|
|
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ |
|
Опции темы |
30.12.2006, 14:03 | ссылка на ветку #1 |
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 631
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 109 раз(а) в 65 сообщениях
|
А в Москве стало еще на один рабочий 677-й меньше. На этот раз под забор отправилась вторая техпомощь 7 а/п 07811. Первую списали месяца 2 назад. Теперь они рядышком томятся на задворках парка, ожидая утилизации. Парк потихоньку избавляется от старой техники, Мерсы о325 снимают с маршрутов и переделывают в технички. А старички 677-е отправляются на пенсию. 07811 еще при жизни пребывал в самом плачевном состоянии по сравнению с остальными. Однако, списали его не первым.
Пока в работе остается "последний из Могикан" 07867, кстати, самый старый из всей троицы - 1989 года (07810 был 1991, а 07811 1990). Еще 811-й отличался белым, неавтобусным гос номером. Жалко их.. Пусть это были и не маршрутные, но рабочие Луноходы Мосгортранса. Светлая им память... |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
01.01.2007, 19:29 | ссылка на ветку #2 |
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Кировская область, г.Слободской
Сообщений: 1,574
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 241 раз(а) в 127 сообщениях
|
Отойдя от новогодних гуляний, решил вас всех поздравить с Новым Годом, и сделал вот такие коллажи по Слободским ЛиАЗ-677, которые были в 2006 году, и которые встретили в добром здравии юбилейный для них 2007 год. Как это не прискорбно, но их с каждым годом остаётся все меньше и меньше. Соответственно и коллажи с каждым годом будут меньше.
Всех с Новым Годом! |
02.01.2007, 23:24 | ссылка на ветку #3 | |
старожил форума
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 544
Сказал(а) спасибо: 223
Поблагодарили 31 раз(а) в 22 сообщениях
|
Цитата:
|
|
03.01.2007, 01:55 | ссылка на ветку #4 | ||
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 631
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 109 раз(а) в 65 сообщениях
|
Цитата:
К огромному сожалению я вряд ли дезинформирую коллег: ведь с машин сняты номерные знаки, а это говорит о снятии их с учета в ГИБДД. Именно это я и считаю СПИСАНИЕМ машины. Каюсь, я плохо знаю все формальности снятия машин с баланса предприятия, но без ПТС ни одно автотранспортное средство не будет эксплуатироваться. Само собой на дорогу без документов и номеров им выход заказан. Теперь это в лучшем случае два комплекта узлов и агрегатов. К тому же, парк успешно начал эксплуатацию новой технички 07820. А несчастные ЛиАЗы спокойно могут простоять и год, и два, и больше в ожидании снятия с баланса. На работу они все равно не выйдут. Не первые они там стоят и не последние. Можно это как угодно называть, хоть консервацией, итог один - их работа закончена. Стало быть, они ожидают утилизацию.. Или я в чем-то не прав? P.s. Рядом с техничками стоят два убитых Икаруса-283. Еще с гос номерами! Не списаны... Ждут выхода на линию... |
||
03.01.2007, 08:30 | ссылка на ветку #5 |
Модератор; старожил форума
Регистрация: 08.11.2005
Адрес: Регион 33
Сообщений: 5,256
Сказал(а) спасибо: 3,246
Поблагодарили 3,779 раз(а) в 1,317 сообщениях
|
В Омске с наступлением нового года стало значительно меньше 677-х. Но некоторые ещё ходят по маршрутам.
|
03.01.2007, 08:34 | ссылка на ветку #6 |
Модератор; старожил форума
Регистрация: 08.11.2005
Адрес: Регион 33
Сообщений: 5,256
Сказал(а) спасибо: 3,246
Поблагодарили 3,779 раз(а) в 1,317 сообщениях
|
И ещё один, на том же маршруте.
|
03.01.2007, 23:20 | ссылка на ветку #7 | |||||||
старожил форума
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 544
Сказал(а) спасибо: 223
Поблагодарили 31 раз(а) в 22 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Их госномера вероятно лежат в техотделе, т.к. они на балансе, следовательно в ГАИ им делать нечего, равно как и их ПТСам. 2. В ГАИ документы поступят только после подтверждения (отмашки) из Главка, а на 29.12.2006 все 3 технички 7-го (677) находятся на балансе. 3. Остальные выводы относительно ПТС и т.п. логичны, но к данной ситуации не имеют никакого отношения 4. Начало эксплуатации 07819 и 07820 косвенно говорит о снятии с эксплуатации 07810 и 07811, и также косвенно говорит об списании последних. Ибо порядок в данном случае будет такой: Отставлен от эксплуатации (законсервирован) Снят с эксплуатации (рассматривается вопрос о снятии с баланса) Снят с баланса/списан (документы одобрены, получено разрешение на утилизацию) Утилизирован Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да, многие стоящие там (в консервации) уже не выйдут на линию, но при этом их документы вполне себе "работают" Да, не первые и не последние, но нельзя исключать, что завтра на 07811 вновь повесят гос и она поедет куда-либо. Ожидать утилизацию они могут лишь будучи снятыми с баланса, а они все не сняты с него. Постарайтесь понять главное. Отставлен с эксплуатации -- не означает списан. Снятие госа -- не означает подачу доков в гаи. Утилизация -- не означает снятие с баланса (возможны подмены) И т.д. и т.п. здесь наличиствует огромное кол-во подводных камней и течений, поэтому утверждать что-то можно лишь основываясь на фактах, а не выдавать желаемое за факт. Цитата:
А что касается предположений, то можно конечно говорить, о том, что они ждут выхода на линию, а можно и поостеречься и не утверждать это, т.к. мы с Вами не работаем в техотделе 7-го а/п и не знаем что планируется с ними делать далее. Факт первый: 07152 и 07165 на 29.12.2006 находятся на балансе парка. Факт второй: Отставлены от эксплуатации, но содержат недопробег. Остальное - домыслы. |
|||||||
04.01.2007, 01:01 | ссылка на ветку #8 | |||||||
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 631
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 109 раз(а) в 65 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если можно, вопрос: срок эксплуатации машин технической колонны определяется временем, пробегом, реальным состоянием или чем-то еще? Итак, все понятно. Только факты! Временно или навсегда (решать не нам) 2 ЛиАЗ-677М перешли из категории рабочих машин в категорию гробов, в изобилии наполняющих задворки предприятия. Гос номера с них сняты, но официально машины не списаны. Остается лишь гадать об их дальнейшей судьбе. Парковые номера 07810 и 07811 могут нарисовать на других автобусах, которые "докатают" нужный пробег. На ЛиАЗиках номера закрасят и "огненный ключ" сделает свое. Нечто подобное может произойти и с номерами 07152 и 07165. И еще несколько лет по городу будут спокойно разъезжать 4 совершенно другие машины. А это уже совсем другая история, лично мне не интересная.. Только жаль 677-е и 283-е, уже ставшие раритетами для Москвы. А номера, документы и "подводные течения" в парке и в вышестоящих организациях лично мне, по большому счету, до Последние 2 абзаца - мои домыслы. |
|||||||
04.01.2007, 06:30 | ссылка на ветку #9 | ||||||||||||||||||
старожил форума
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 544
Сказал(а) спасибо: 223
Поблагодарили 31 раз(а) в 22 сообщениях
|
Цитата:
Желаете Вы списания оных или нет врядли интересно руководству, т.к. ему Ваши и мои увлечения денег не приносят. Соответственно с их колокольни 677 - кусок металла, который лишь занимает полезное место в парке и портит эксплуатационные показатели. Цитата:
1. отставление его от эксплуатации можно фактически приравнять к снятию с оной, т.к. согласно здравой логике продолжать его эксплуатацию экономически нецелесообразно 2. возможно в рамках этого форума можно употреблять в его отношении формальное выражение "списан", при условии, что под этим будет подразумеваться не истинное состояние машины/кузова/документов, а внешний вид, косвенные признаки и предпологаемое логическое умозаключение. Нужно ли это? Цитата:
Лично я не настолько фанат, чтобы относиться подобным образом к 07810 и ему подобным. Ну есть в нём то, что должно остаться в нашей памяти, но не входить же в крайности... Цитата:
Цитата:
Вам же наверное будет не всё-равно если 07811 вдруг начнёт "катать" за 07810, хотя Вы и утверждаете, что Вам это не интересно, т.к. Вам главное чтобы это был 677-й, но Вы же не станете утверждать что это не важно? Наверняка Вы сделаете на этом акцент. Цитата:
Цитата:
Цитата:
При условии того, что амортизация и коэффициенты балансовой стоимости линейных машин существенно отличаются от подобных машин, но не являющихся линейными, я делаю вывод, что рассчёты идут по другим критериям, т.е. "собственные умозаключения руководства, основанные на техническом состоянии машин, остаточной балансовой стоимости" и т.п. иными словами пробеги на 07810, 07811, 07867 давно уже позволяли "утилизировать" их, ещё когда они были линейными. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это не другая история, а такая же, только с другими действующими лицами. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
ivan-foto (22.02.2010)
|
04.01.2007, 10:47 | ссылка на ветку #10 |
старожил форума
Регистрация: 24.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,435
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 923 раз(а) в 338 сообщениях
|
На нашей базе (УМ-28 ) примерно так же около года списывали старую (1980 года) цистерну-масловозку на шасси ГАЗ-52. Заявку на списание машины подали в фирму-главк (МСМ-3) ещё зимой 2005 года, а разрешение сделать ЭТО пришло только в конце лета 2006 года. Далее машину сняли с учёта (сдав при этом госномера, до этого висевшие на машине) и... порезали в металлолом?... Нет! Старичка безвозмездно (по подготовленному заранее запросу) отдали музею "Мосгортранса". Кто бывает на их площадке на ТРЗ наверняка видели оранжевый ГАЗ-52 с небольшой цистерной - это он и есть! Конечно не довоенный ГАЗ-АА, но тоже раритет. Когда-нибудь он будет восстановлен.
А жалеть как раз надо именно металл, т.е. "живые" машины. Сколько сохранилось фотографий довоенных троллейбусов или экспериментальных ЛиАЗов 60-х годов - а где же сами машины? Увы, извините... |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новинки коллекционеров 1/72. Часть 3 | allexius | Модели в масштабе 1/72 | 3538 | 14.04.2024 00:04 |
Немного технических описаний по авто, мото и бронетехнике | Suvorov | Разное (...) | 41 | 01.04.2024 20:16 |
ЛиАЗ. Общая тема. | Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) | 835 | 14.01.2024 17:32 | |
Электроприбор ЗиЛы (Каменец-Подольский) часть 3 | Viroos | Масштабные модели промышленного производства | 451 | 25.12.2022 21:16 |
ЛиАЗ. ЧАСТЬ 3 | mechanik | АРХИВ Истории транспорта | 1475 | 09.01.2009 00:00 |