|
23.05.2024, 03:53 | ссылка на ветку #911 |
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 395
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 321 раз(а) в 142 сообщениях
|
Огромное спасибо, особенно штурмгевер за первое фото.
Остальные в том или ином виде есть. По форме крыши московские и ленинградские отличаются. В остальном же я думаю, что это один и тот же прицеп. С такой же компановкой. На московском фото хорошо видно в просвет, что двери так же посередине. Во всяком случае понятно точно, что стояло две "штатных" задних двери от "стандарта" рядом, через перегородку, как у пассажирского 2ПН-4. Более вероятно что именно этот прицеп к ЗИС-8 и стал прообразом для 2ПН-4. Остается открытым вопрос по интерьеру. Как стояли сидения и сколько их было. Ну и длина самого прицепа. Так же интересно, как было устроено прицепное устройство у самого автобуса. Изначально на ЗИС-8 оно не устанавливалось. А на фото с ограждением хорошо видно, что оно находится в непосредственной близости к открывающейся дверцы запасного колеса, хотя рама заканчивалась много раньше. Ну и попутно возник вопрос по раме ЗИС-8 (11). Ни где нет ни сколь-нибудь смотрибельных фото, ни чертежей. Даже при реставрации почему то этот момент обойден. Рама ЗИС-16, которую любят использовать моделисты, я так понял была длиннее. Колесная база точно шире. Оговорился, конечно имел в виду правый борт. |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
23.05.2024, 04:05 | ссылка на ветку #912 | |
старожил форума
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: г.Фрунзе Киргизская ССР
Сообщений: 6,405
Сказал(а) спасибо: 13,524
Поблагодарили 44,063 раз(а) в 4,972 сообщениях
|
Цитата:
__________________
С уважением, Артур. Моя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=2155 http://nick-name.ru/nickname/id1207973/ |
|
23.05.2024, 04:14 | ссылка на ветку #913 | |
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 395
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 321 раз(а) в 142 сообщениях
|
Увы, такое есть еще с другой стороны. По нему непонятна конструкция. В конкретно моделировании, растояние между поперечными траверсами их конструкция, тормозная система и главное - положение подвесного подшипника и длина карданных валов.
Кстати это шасси уже позднее, после 1936 года. На боковинах подножек отсутствуют характерные для ЗИС выштамповки, на ранних автобусах они хорошо видны. Так же хорошо видно уже два аккумулятора, и скорее всего установлен более мощный двигатель от ЗИС-6. Цитата:
У ленинградского прицепа, хоть и плохие фото по качеству, но хорошо просматривается, что задние колеса двухскатные, как и у автобуса, а передние так же стоят глубже, значит тоже балка с трапецией. Московский полностью новый кузов, ленинградский - две задние части штатного "стандарта", и точно такая же крыша, как и у автобуса. |
|
02.06.2024, 19:00 | ссылка на ветку #914 |
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Республика Беларусь, г. Могилёв
Сообщений: 9,788
Сказал(а) спасибо: 7,601
Поблагодарили 53,482 раз(а) в 9,222 сообщениях
|
Агитмашина на базе автобуса ЗиС-16 ...
(взято: facebook.com) |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ane020870 (05.06.2024),
boristal (03.06.2024),
IVANOV_SPb (02.06.2024),
SergeySergey (02.06.2024),
Shmel68 (02.06.2024),
tankist (03.06.2024),
Владимир Головков (04.06.2024),
Дмитрий Кондаков (02.06.2024),
Павел 63 (03.06.2024)
|
03.06.2024, 11:03 | ссылка на ветку #915 | |
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,249
Сказал(а) спасибо: 2,645
Поблагодарили 3,753 раз(а) в 633 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Александр. С уважением. http://rcforum.ru/album.php?u=15886 "Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"(с). |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Дитрих (04.06.2024)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автобусы ГАЗ (обр. 30-40 г.г.) | DANkiev | ГАЗ | 717 | 23.05.2024 09:35 |
РАФ-автобусы | littlefoot | РАФ | 172 | 14.03.2024 11:46 |
ГАЗ- автобусы | Nikolay Markov | Общественный транспорт России ,СССР, СНГ | 542 | 06.12.2023 09:20 |