|
|
|
Опции темы |
29.03.2021, 06:43 | ссылка на ветку #5381 |
Модератор
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: СССР Свердловск
Сообщений: 61,759
Сказал(а) спасибо: 9,331
Поблагодарили 352,807 раз(а) в 55,203 сообщениях
|
Э-302, Ангарск, 1960-е гг. (ок)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
29.03.2021, 16:50 | ссылка на ветку #5382 |
Модератор
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: СССР Свердловск
Сообщений: 61,759
Сказал(а) спасибо: 9,331
Поблагодарили 352,807 раз(а) в 55,203 сообщениях
|
Драглайн, Киев, 1976 год. (facebook Оболонь)
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexandrI (29.03.2021),
Corvair (31.03.2021),
Despitefaith (05.04.2021),
Dron80 (25.08.2022),
Edmund Rotmann (29.03.2021),
FDima (29.03.2021),
sabcranes (30.03.2021),
sib42 (30.03.2021),
toyota (31.03.2021),
USSR (29.03.2021)
|
29.03.2021, 21:02 | ссылка на ветку #5383 |
RC-Специалист
Регистрация: 08.04.2016
Адрес: Северная Столица
Сообщений: 6,914
Сказал(а) спасибо: 31,063
Поблагодарили 36,716 раз(а) в 6,398 сообщениях
|
ФИЛЬМ ,,ОХРАНА ЛИНИИ СВЯЗИ - ДЕЛО КАЖДОГО" 1978 года съёмки (Net-film.ru)...........
|
30.03.2021, 15:14 | ссылка на ветку #5384 |
RC-Мастер, старожил форума
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,905
Сказал(а) спасибо: 12,158
Поблагодарили 8,641 раз(а) в 1,379 сообщениях
|
В этой жестяной и продуваемой будке экскаватора зимой в морозы работать ощущения еще те...
|
30.03.2021, 19:40 | ссылка на ветку #5385 |
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 17,145
Поблагодарили 234 раз(а) в 129 сообщениях
|
видео Э-652 с обратной лопатой не видел ни разу. хотелось бы посмотреть.
|
30.03.2021, 23:26 | ссылка на ветку #5386 |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 32,066
Поблагодарили 17,675 раз(а) в 3,875 сообщениях
|
10 октября 2005 года. Станция Черкизово. Э-1252Б зав. № 8730, выпуск 1977 года. Какой-то странный механизм стопора хода, я уже такие и забыл. Там раньше стоял Э-1004, но это где-то на ч/б пленке.
Последний раз редактировалось AlexandrI; 30.03.2021 в 23:29. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Corvair (31.03.2021),
Cyberman77 (31.03.2021),
DRON9006 (30.03.2021),
GOST (31.03.2021),
HellFire (31.03.2021),
kela (30.03.2021),
mechanik (04.11.2021),
Oshkosh (30.03.2021),
pashik (31.03.2021),
Sabaka (31.03.2021),
sabcranes (31.03.2021),
Schiperko@ukr.net (31.03.2021),
Stive (03.04.2021),
toyota (31.03.2021),
Виталий (30.03.2021)
|
31.03.2021, 18:57 | ссылка на ветку #5387 |
старожил форума
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Якутск
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 6,732
Поблагодарили 1,403 раз(а) в 538 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexandrI (31.03.2021)
|
31.03.2021, 19:52 | ссылка на ветку #5388 |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 32,066
Поблагодарили 17,675 раз(а) в 3,875 сообщениях
|
На экскаваторе Э-652 отопление быть не могло в принципе, так как рабочее место экскаваторщика не было отделено от двигателя и механизмов. Но и на следующих модификациях Э-652А и Э-652Б, где за спиной машиниста была дверка, никакого отопления предусмотрено не было, как, впрочем, и на тракторе Т-100М, от которого был заимствован двигатель Д-108. Вообще, работать на этом экскаваторе с закрытой дверью было проблематично. Маленькое окошко двери не обеспечивало обзор зоны поворота платформы. Обычно старались копать так, чтобы машины становились справа, чтобы их было лучше видно, и работали с открытой дверью. Только в сильные морозы иногда закрывали дверь, и при долбежке, когда платформу поворачивали на небольшой угол. Была, правда, еще северная модификация Э-652БС, там должно было быть отопление кабины, но с этой машиной я не знаком.
|
31.03.2021, 20:01 | ссылка на ветку #5389 |
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Алма-Ата, Казахстан
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 1,714 раз(а) в 520 сообщениях
|
Вообще как человек достаточно молодой и заставший Э-652Б только в детстве, только сейчас задумался. А каково это работать на такой технике зимой в мороз? Прийти после ночи, открыть выстуженную кабину где еще страшнее чем на улице, и РАБОТАТЬ!
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexandrI (31.03.2021),
Corvair (01.04.2021),
HellFire (01.04.2021),
Stive (03.04.2021),
Владимир Головков (02.04.2021)
|
31.03.2021, 20:09 | ссылка на ветку #5390 |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 32,066
Поблагодарили 17,675 раз(а) в 3,875 сообщениях
|
Вообще поначалу об отоплении никто и не думал. Экскаватор - это как большая лопата. У лопаты какое отопление? Так мало того, старики рассказывали мне, что и будок-то раньше не было. Переодевались прямо в экскаваторе, и спецовку, и чистую одежду держали в экскаваторе. И зимы были суровые. Единственное, что все время в движении, педали были тяжелые, с большим ходом. А как строители, те же каменщики, монтажники, у них-то какое отопление, так еще и ветер, и дождь, и снег!
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Corvair (01.04.2021),
FDima (31.03.2021),
HellFire (01.04.2021),
USSR (31.03.2021),
Владимир Головков (02.04.2021)
|
Здесь присутствуют: 12 (пользователей: 4 , гостей: 8) | |
FDima , Лекс , sergtkvk |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отечественная землеройная техника. Часть 2 | mechanik | Тракторостроениe | 3999 | 02.01.2015 11:14 |
Отечественная дорожно-строительная техника. Часть 2 | mechanik | Тракторостроениe | 1199 | 04.12.2014 22:03 |
Отечественная сельскохозяйственная техника | Langeo | Тракторостроениe | 999 | 09.04.2014 18:42 |
Отечественная землеройная техника - НЕ АВТОШАССИ | Тракторостроениe | 2 | 14.03.2010 22:27 | |
Отечественная землеройная техника | Silver1 | Тракторостроениe | 1366 | 31.01.2009 21:24 |