|
|
ЗИС-ЗИЛ - грузовые (вкл. темы по моделям) |
|
Опции темы |
04.05.2021, 20:47 | ссылка на ветку #8991 |
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: РОССИЯ, Казань, Республика Татарстан.
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 1,936
Поблагодарили 4,720 раз(а) в 663 сообщениях
|
ЗИЛ-130, источник Kolesa.kz, Февраль 2021.
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
4enz (05.05.2021),
AlexandrI (04.05.2021),
moskvichok (04.05.2021),
sptv (06.05.2021),
Varyag (15.03.2023),
Welder (04.05.2021),
Алексей83 (06.05.2021),
Владимир Головков (05.05.2021),
Иван Кузнецов (05.05.2021),
Серхио (04.05.2021)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
04.05.2021, 20:57 | ссылка на ветку #8992 |
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 4,456
Сказал(а) спасибо: 52,417
Поблагодарили 2,594 раз(а) в 1,539 сообщениях
|
|
04.05.2021, 21:18 | ссылка на ветку #8993 |
Модератор; RC-Специалист
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 3,755
Сказал(а) спасибо: 15,645
Поблагодарили 8,380 раз(а) в 2,381 сообщениях
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dimitri6579 (04.05.2021),
тмн (04.05.2021)
|
04.05.2021, 21:29 | ссылка на ветку #8994 |
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 4,456
Сказал(а) спасибо: 52,417
Поблагодарили 2,594 раз(а) в 1,539 сообщениях
|
Статья интересная, но и неточности есть - 645-й мотор в классическом исполнении не конкурент Камазовскому, а делитель не увеличивает передаточные числа при переходе на высшую передачу, а наоборот уменьшает(высшая передача 0,815). Ну и не стоит приписывать делителю возможность буксировки прицепа.
|
04.05.2021, 21:56 | ссылка на ветку #8995 | ||
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 4,983
Сказал(а) спасибо: 10,126
Поблагодарили 6,702 раз(а) в 2,750 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 18 минут В "автолегендах" это Макс писал. Но я тут с ним не совсем согласен вот в чём. Он пишет что "зиловский" был конкурентом КаМАЗ-740. Не был он конкурентом. Просто в те годы "основной нажим" на КаМАЗ был а внедрение в производство "зиловского" мотора требовало тоже отдельного производства и больших затрат. В те годы. А это было уже тяжело "по деньгам" для автопрома. Об этом рассказывал покойный Е.И. Прочко, А.Г. Иоффе поймёт о ком я говорю. Он его тоже лично хорошо знал |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
Серхио (05.05.2021)
|
04.05.2021, 22:10 | ссылка на ветку #8996 |
старожил форума
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: г.Ворошиловград
Сообщений: 3,545
Сказал(а) спасибо: 3,707
Поблагодарили 23,329 раз(а) в 3,022 сообщениях
|
Скан журнала "ЗиС-110", №85.
ЗиЛ-133ГЯ шасси.
__________________
Если Волга не река,то и мы не мужики! |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
4enz (05.05.2021),
andjey (05.05.2021),
moskvichok (04.05.2021),
sib42 (05.05.2021),
sptv (06.05.2021),
Varyag (15.03.2023),
Welder (04.05.2021),
Владимир Головков (05.05.2021),
Иван Кузнецов (05.05.2021),
Серхио (05.05.2021),
тмн (04.05.2021)
|
04.05.2021, 22:43 | ссылка на ветку #8997 |
RC-Специалист
Регистрация: 28.04.2017
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 2,308
Поблагодарили 11,439 раз(а) в 2,261 сообщениях
|
Юра, а ещё платформа - один в один КамАЗ-5320.
__________________
Pour Jina |
04.05.2021, 22:59 | ссылка на ветку #8998 | |
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 4,983
Сказал(а) спасибо: 10,126
Поблагодарили 6,702 раз(а) в 2,750 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Dimitri6579 (04.05.2021)
|
04.05.2021, 23:38 | ссылка на ветку #8999 |
RC-Специалист
Регистрация: 28.04.2017
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 2,308
Поблагодарили 11,439 раз(а) в 2,261 сообщениях
|
Миша, я вообще не понимаю, зачем понадобилось создавать ЗИЛ-645. Если ЗИЛовцам так уж хотелось выпускать дизель у себя, можно было взять ЯМЗ-КАЗ-642 и поднять его мощность до тех же 185 л.с., это не проблема, аналогичным образом, как это было сделано у КамАЗовского двигателя под БТР-80. Но ты же понимаешь: перестройка, "прорабам" и "архитекторам" нужно было создавать трудности, дефициты и недостатки, при этом самим же на них указывать и таким способом гробить страну.
Добавлено через 13 минут Юра, я так думаю, ЗИЛ-133ВЯ (первый с этим названием, 1968 года), это, вероятнее всего, 10-63. А 10-55, который тоже с бездисковыми колёсами, это, вероятно, седельная модификация образца ЗИЛ-133 1966 года с бензиновым двигателем.
__________________
Pour Jina |
05.05.2021, 06:11 | ссылка на ветку #9000 |
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: г. Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 7,259
Сказал(а) спасибо: 35,856
Поблагодарили 26,941 раз(а) в 6,380 сообщениях
|
Вчера был на могиле деда и вот на обратном пути сфотографировал в ста метрах от кладбища. Такие ещё у нас бегают (бортовые). Но их уже практически не осталось. В основном ставят кабины 130-х на шасси 131.
__________________
В Комсомольске стоит монумент: Парень с девушкой, стройки момент... Сталь, гранит и совсем мало слов: «Комсомольцам 30-х годов». |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
4enz (05.05.2021),
moskvichok (05.05.2021),
Владимир Головков (05.05.2021),
Иван Кузнецов (05.05.2021),
Серхио (05.05.2021),
тмн (05.05.2021)
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 1 , гостей: 2) | |
zeuke |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
на шасси семейства ЗИЛ-133 | TCH14 | на шасси ЗИС-ЗИЛ | 118 | 19.02.2024 17:54 |
Башни ХТ-130 \ ХТ-133 Легкий огнемётный танк | Vipi | 📊 Опросы, мнения | 12 | 18.08.2023 21:31 |
ЗиЛ-130/133/131 | Vict70 | Саратовская Лаборатория Минимоделей | 91 | 07.04.2017 21:44 |
Надстройки на ЗИЛ 130 и 133. | Саня(Волгоград) | 📊 Опросы, мнения | 17 | 25.10.2016 11:47 |
✒ Грузовые ЗИЛ. ЗИЛ-133. | Юркеш 1 | Статьи Юркеш | 2 | 23.09.2016 19:00 |