|
|
|
|
Опции темы |
11.06.2021, 09:25 | ссылка на ветку #1 |
RC-Site Admin; старожил форума
|
Выпуск №29. ЛАЗ-695Е
Выпуск 29
ЛАЗ-695Е На сайте - 06.09.2021 В киосках - 11.09.2021 |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AVTOMEXANИК (11.06.2021),
Einmal (11.06.2021),
endokrin (19.01.2023),
Garalex (11.06.2021),
gerbr (11.06.2021),
Hamster (12.06.2021),
Metallurg (13.06.2021),
MXL (11.06.2021),
narbekovas (22.06.2021),
nik_nik59 (11.06.2021),
Semskij (13.06.2021),
stasямба (11.06.2021),
Vladlen99 (21.06.2021),
Vologzhanka (13.06.2021),
АлександрSV (11.06.2021),
Полковник1968 (17.06.2021),
Сальери (18.06.2021),
Стас51 (11.06.2021)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
11.06.2021, 14:34 | ссылка на ветку #2 |
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Украина, Львов
Сообщений: 934
Сказал(а) спасибо: 1,181
Поблагодарили 1,737 раз(а) в 424 сообщениях
|
Интересно - будет ранний 63-го г.в. с прямоугольными арками колес, или 64-го - с круглыми ?
|
11.06.2021, 15:17 | ссылка на ветку #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
11.06.2021, 15:54 | ссылка на ветку #4 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,373
Сказал(а) спасибо: 42,964
Поблагодарили 60,822 раз(а) в 17,528 сообщениях
|
С угловатыми арками ЛАЗ-695Е выходил в 1963-м году, да и то, только с задними (здесь могу ошибаться, насчёт круглых передних). Была изготовленна маленькая партия, что-то 300 с чем-то штук. В 1964-м автобус получил полностью скруглённые арки. Так же "Е" от "Б" отличались люками на крыше.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Aleksei 72 (11.06.2021)
|
11.06.2021, 16:14 | ссылка на ветку #5 |
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Украина, Львов
Сообщений: 934
Сказал(а) спасибо: 1,181
Поблагодарили 1,737 раз(а) в 424 сообщениях
|
совершенно верно + другое остекленение крыши
А передние арки у модели 63-го года были тоже в верхней части немного скошены Последний раз редактировалось mykola78; 11.06.2021 в 16:17. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.06.2021, 20:22 | ссылка на ветку #6 |
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 455
Сказал(а) спасибо: 2,926
Поблагодарили 972 раз(а) в 262 сообщениях
|
Видел фото троллейбуса на базе такого ЛАЗ - львовское фото 1963 года, но арки уже все круглые. Поэтому предполагаю, что переход на круглые арки случился во второй половине 1963 года. А люки на крыше - это уже Е-шная история 1967-69 года.
|
11.06.2021, 21:39 | ссылка на ветку #7 | |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,373
Сказал(а) спасибо: 42,964
Поблагодарили 60,822 раз(а) в 17,528 сообщениях
|
Цитата:
ЛАЗ-695Е появился в 1963-м году в кузове ЛАЗ-695Б, т. е. с усечёнными арками. Единственное внешнее различие было в вентиляционных люках на крыше, - у 695Б было три квадратных, у 695Е четыре прямоугольных. В 1964-м году ЛАЗ-695Е получил скруглённые арки и вытеснил в производстве модель на старом кузове. О ЛАЗовском троллейбусе. На основе ЛАЗ-695Б (т. е. с усечёнными арками) в 1963-м году построили троллейбус ЛАЗ-695Т, 10 экземпляров которого выпустил сам ЛАЗ. Далее в течение нескольких лет завод изготавливал автобусы без двигателей на базе которых строили троллейбусы КЗЭТ в Киеве (75 экз.) и ОдАЗ в Одессе (476 экз. Их я ещё помню и даже несколько раз ездил на них пассажиром). Информация от Канунникова-Шелепенкова и пр. Скорей всего, фото что Вы видели было как минимум 1964-го года и изображён там был напр. ОдАЗ-695Т. Последний раз редактировалось Odessit; 11.06.2021 в 21:41. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.06.2021, 22:07 | ссылка на ветку #8 |
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Київ ,Україна
Сообщений: 8,155
Сказал(а) спасибо: 7,815
Поблагодарили 20,269 раз(а) в 4,713 сообщениях
|
Дно и салон я так понимаю у М и Е одинаковы .
Как бы не вышел опять внедорожник ,это то исправимо ,но .. ))) |
12.06.2021, 01:00 | ссылка на ветку #9 | |
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 455
Сказал(а) спасибо: 2,926
Поблагодарили 972 раз(а) в 262 сообщениях
|
Цитата:
Думаю, в многих текстах про 695-й ЛАЗ кочует общая ошибка, а на самом деле кузова Б и Е эволюционировали последовательно, а не параллельно. |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.06.2021, 15:20 | ссылка на ветку #10 | |
Модератор; RC-Специалист
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 11,211
Сказал(а) спасибо: 14,792
Поблагодарили 25,508 раз(а) в 6,758 сообщениях
|
Цитата:
Насколько мне известно, первые образцы ЛАЗ-695Е были собраны в 1961 году. Однако в силу того, что полноценное серийное производство новых 8-цилиндровых двигателей на ЗиЛе было развернуто лишь с запуском в 1962 году в серию бортового автомобиля ЗиЛ-130, серийное производство ЛАЗ-695Е удалось наладить лишь в 1963 году. За тот год было собрано 394 машины. Первые серийные ЛАЗ-695Е внешне ничем не отличались от автобусов ЛАЗ-695Б образца 1960 года. Они имели усеченные арки передних и задних колес, а также восьмиоконные колеса старого образца типа ЗиС-150/ЗиЛ-164 (на 8 шпилек). (См. фото 1.) В 1964 году выпускался переходный вариант ЛАЗ-695Е. С учетом нареканий эксплуатационников, такие машины получили округлые арки задних колес, но по-прежнему обладали усеченными передними арками по типу ЛАЗ-695Б. Автобусы данного вида исполнения первых выпусков еще имели прежние восьмишпилечные колеса (фото 2), а позднее получили усиленные колеса от автобуса ЗиЛ-158 (фото 3,4). В том же году внешний вид колесных арок привели к своему логическому завешению - все четыре арки стали циркульными. (Фото 5.) У всех ЛАЗ-695Е того периода на крыше устанавливалось 3 больших люка с открытием на две стороны - вперед и назад. (Фото 6.) По моим сведениям, первые автобусы с четырьмя узкими односторонними люками на крыше появились не раньше мая 1968 года. Причем, сначала это коснулось экспортных машин и только позднее - всего объема выпуска. Т. е., переход к данной схеме произошел не одномоментно. Таким образом, автобусы с четырьмя люками на крыше шли лишь в конце выпуска ЛАЗ-695Е. (Фото 7.) (Все приведенные фотографии - из открытых источников, интернет.) |
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AJS (13.06.2021),
Art_525 (22.08.2021),
burik (23.08.2021),
dekarassev (08.07.2021),
fern (25.02.2023),
GOST (12.06.2021),
Kay (13.06.2021),
Mustafa (15.06.2021),
mykola78 (12.06.2021),
Oshkosh (27.07.2021),
Ostgruf (23.02.2023),
Overlord (11.03.2023),
RAFik (23.02.2023),
Semskij (30.07.2021),
ulyss227 (17.06.2021),
Vladlen99 (21.06.2021),
vlks (13.06.2021),
Константин 1972 (31.08.2021),
Лукьяненко Радислав (13.06.2021),
Фоменко Виктор (16.06.2021)
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выпуск №15. ЛАЗ-699Р. | serg1 | Выпуски "Наши автобусы" | 237 | 21.07.2023 18:21 |
Выпуск №12. ЛАЗ-4202 | musicl | Выпуски "Наши автобусы" | 293 | 09.07.2022 22:08 |
Выпуск №01. ЛАЗ-695Н доработки | nvkvigor | Выпуски "Наши автобусы" | 259 | 19.03.2022 19:32 |
Выпуск №01. ЛАЗ-695Н | musicl | Выпуски "Наши автобусы" | 304 | 25.11.2021 22:08 |
ЛАЗ-695Е | PaiV | Общественный транспорт ДИП | 14 | 04.02.2018 13:48 |