|
|
|
Опции темы |
16.10.2021, 18:18 | ссылка на ветку #201 | |
Оказывается это не обязательно. Ранние 256.74, по словам очевидца RVasilii, имели широкую дверь без пневмопривода.
Цитата:
Правильно ли я понимаю, что с завода все 256.54 и ранние 256.74 имели возле задней двери "мостик" на котором были установлены два дополнительных сиденья? Иначе как в 256-м расположить 45 мест для пассажиров? А как правильно называются те четыре конструкции в виде усеченных пирамид на крыше 250.59?
__________________
Чертежи/Схемы Ikarus: 260.01, 280.K1, 280.01(в Компас3Д), 282.K1, 283.00, 286.К1 695.01 3d-model Skoda-14tr (Kompas3D) Последний раз редактировалось sastr; 16.10.2021 в 18:28. |
||
Сегодня |
Это может быть интересно
|
16.10.2021, 18:34 | ссылка на ветку #202 |
Регистрация: 19.12.2019
Сообщений: 1,071
Сказал(а) спасибо: 590
Поблагодарили 3,385 раз(а) в 701 сообщениях
|
А как правильно называются те четыре конструкции в виде усеченных пирамид на крыше 250.59?[/QUOTE]
Я имел в виду воздухозаборник над местом водителя (грибок) |
16.10.2021, 22:55 | ссылка на ветку #203 | ||
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Четыре конструкции на крыше Икарус 250.59 называются воздухозаборники вентиляции салона.
__________________
Из характеристики: летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением. Моя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=16453 |
|||
19.10.2021, 18:32 | ссылка на ветку #204 |
Регистрация: 19.12.2019
Сообщений: 1,071
Сказал(а) спасибо: 590
Поблагодарили 3,385 раз(а) в 701 сообщениях
|
[QUOTE=RVasilii;4452456]Вы хотя бы постарайтесь прочитать и понять, что я хотел сказать. Я Где то сказал про вентиляцию места водителя? Да и про мотор D10 я ранее уже неоднократно писал.
Извиняюсь, читал на бегу и действительно не правильно истолковал. Последний раз редактировалось MSV; 19.10.2021 в 18:50. |
Пользователь сказал cпасибо: |
RVasilii (20.10.2021)
|
21.10.2021, 17:27 | ссылка на ветку #205 |
Получил модель. Обмерял задний свес и заднюю дверь. Размеры достаточно хорошо попадают в масштаб. положение и размер задней двери точно соответствуют 256.54. Единственное, что дверь при этом обязательно должна быть без пневмопривода, т.е верхние углы и двери, и проёма должны быть скруглены, а ручка открывания должна быть другого вида и расположена возле заднего края двери, а кроме того, ручка должна быть расположена посередине между генеральным и подоконным молдингом. Задний ряд сидений надо ставить по уровню со всеми остальными. Ну и шильдик на капоте стирать и клеить в виде фирменного курсива, а на облицовку радиатора клеить цифры 256. Замки багажных люков должны быть старого образца (как на прикреплённом фото), и ещё бы кусок генерального молдинга (тот что на передней двери) надо удалить, но здесь без перекраса никак. Можно декалькой наклеить лючок топливного бака слева перед задним колесом.
Чтобы из модели получить 256.74, необходимо заднюю дверь заузить окошко в двери сделать меньше размером, а также убрать жалюзи в юбке, расположенные позади задней двери, ну и, само собой, убрать горизонтальный молдинг на капоте. В общем при определённом умении модель легко конверсировать в хорошую модель, как 256.54, так и в 256.74. Но в том виде в котором модель поставляется, модель ближе к 256.54. (Экзотическую модификацию 256.74 с двигателем Raba D2156 (т.е. до ремоторизации) не берём в рассмотрение, т.к. визуально эти экземпляры были клонами 256.54.
__________________
Чертежи/Схемы Ikarus: 260.01, 280.K1, 280.01(в Компас3Д), 282.K1, 283.00, 286.К1 695.01 3d-model Skoda-14tr (Kompas3D) Последний раз редактировалось sastr; 22.10.2021 в 18:22. |
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AJS (22.10.2021),
dekarassev (15.11.2021),
fishbed (21.10.2021),
Sergei_Andreev72 (22.10.2021),
Vladlen99 (21.10.2021),
Volode4kin (29.01.2023)
|
22.10.2021, 07:41 | ссылка на ветку #206 |
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 252 раз(а) в 36 сообщениях
|
Скажите пожалуйста,а передний молдинг между поворотниками стачивать ?
И как быть с грибком вентиляции над местом водителя ? Для мод. 256.54. Блин,и молдинг на заднюю дверь под окно ! Последний раз редактировалось алексей 74; 22.10.2021 в 11:15. |
22.10.2021, 16:43 | ссылка на ветку #207 | |
Цитата:
Ранние 256-е были без грибка вентиляции. Ранние 256.54 также не имели грибков вентиляции над местом водителя. и только примерно в 1984-1985 году появился грибок вентиляции. Модификация 256.74 всегда была с грибками вентиляции места водителя. Кстати, нижний (генеральный) молдинг на передней двери надо стачивать, но вот на задней двери надо добавить кусок подоконного молдинга. P.S. нашёл рекламный буклет, где запечатлён экземпляр с задней дверью не имеющей пневмопривода, но на капоте уже отсутствует молдинг между поворотниками, а шильдик уже нового образца. Это может указывать на то, что пневмопривод задней двери появился позже, чем исчез молдинг с капота и появился шильдик нового образца. P.P.S. Возможно в буклете видим ранний 256.74 без двигателя D10 (т.е. ещё со старым двигателем), а поэтому ещё с широкой задней дверью без пневмопривода.
__________________
Чертежи/Схемы Ikarus: 260.01, 280.K1, 280.01(в Компас3Д), 282.K1, 283.00, 286.К1 695.01 3d-model Skoda-14tr (Kompas3D) Последний раз редактировалось sastr; 22.10.2021 в 18:17. |
||
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AJS (23.10.2021),
dekarassev (15.11.2021),
lellik79 (24.10.2021),
Vladlen99 (22.10.2021),
Юрикк (23.10.2021)
|
22.10.2021, 22:23 | ссылка на ветку #208 |
Так... Проанализировав по определенному алгоритму фотографии с привязкой к VIN, по 256.54 вырисовывается следующая картина:
До 1984 года (включительно) 256.54 производился без грибка вентиляции над местом водителя, но с горизонтальным молдингом на капоте и надписью "Ikarus" курсивом. С 1985 года появляется грибок вентиляции, горизонтальный молдинг и надпись "Ikarus" курсивом также присутствуют. С 1986 года на капоте исчезает горизонтальный молдинг, остаётся только надпись "Ikarus" фирменным курсивом. Ранее я думал, что горизонтальный молдинг на капоте исчез только в конце 80-х (примерно в 1988-1989 году), но оказывается в 1986 году его уже не было. Грибок вентиляции над местом водителя конечно же присутствует. И в таком виде 256.54 производился до 1990 года Конечно же все изменения на Икарусе происходили не одномоментно и далеко не строго 1-го января. Но из вырисовавшейся картины получаем, что у нас модель автобуса Ikarus 256.54 1985 года. Если хотим более раннюю модель - грибок удаляем. Если хотим более позднюю модель удаляем горизонтальный молдинг на капоте И в любом случае шильдик на капоте заменяем фирменным Курсивом "Ikarus", а соответственно обязательно добавляем 256 на облицовку радиатора.
__________________
Чертежи/Схемы Ikarus: 260.01, 280.K1, 280.01(в Компас3Д), 282.K1, 283.00, 286.К1 695.01 3d-model Skoda-14tr (Kompas3D) Последний раз редактировалось sastr; 22.10.2021 в 23:25. |
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Aleksei 72 (22.10.2021),
Anry (22.10.2021),
dekarassev (15.11.2021),
ivania (23.10.2021),
Rodger (25.10.2021),
Vladlen99 (23.10.2021),
VN74 (22.10.2021),
Volode4kin (29.01.2023),
YuKa (23.10.2021),
АВТОТЕХNИК (24.10.2021),
Сергей Челябинский (23.10.2021)
|
24.10.2021, 19:32 | ссылка на ветку #209 |
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 1,168
Сказал(а) спасибо: 429
Поблагодарили 5,323 раз(а) в 1,021 сообщениях
|
понавезли в ларьки , а желающих нет
даже уверения в том , что он из металла не помогают Последний раз редактировалось IROQUOIS UH 1D; 24.10.2021 в 19:42. |
24.10.2021, 20:11 | ссылка на ветку #210 |
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: г.Таганрог,Ростовской области
Сообщений: 4,396
Сказал(а) спасибо: 9,751
Поблагодарили 9,838 раз(а) в 3,016 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Spotter (27.10.2021)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На шасси КрАЗ-214/-255/-256/-257/-258... | BigBrat | на шасси КрАЗ | 111 | 10.02.2024 02:50 |
Икарус-256 обсуждение модели | K0BRA-V | №19. Икарус-256 | 443 | 28.10.2023 18:22 |
«УМ-256» Кингисепп. Грузовики и спецтехника | muromec | 👔 Визитная карточка - Business card | 35 | 16.02.2022 22:47 |
Выпуск 256. ЗИС-110Б | musicl | Вып. АЛ №201 - №283 | 27 | 28.11.2019 17:48 |