выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Изготовители (марки) СССР, СНГ > МАЗ, МЗКТ
Перезагрузить страницу Семейство МАЗ-500
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.10.2021, 20:40 ссылка на ветку   #6141
тмн
 
Аватар для тмн
 
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 4,982
Сказал(а) спасибо: 10,124
Поблагодарили 6,702 раз(а) в 2,750 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 43_scale_fun Посмотреть сообщение
Вот эти МАЗы. Это скан из журнала "За Рулем" 1977-11, других найти не удалось.
Да, верно,они
тмн вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 23.10.2021, 11:45 ссылка на ветку   #6142
Lupus
старожил форума
 
Регистрация: 21.05.2006
Адрес: Минск, Москва
Сообщений: 691
Сказал(а) спасибо: 455
Поблагодарили 2,370 раз(а) в 454 сообщениях
По умолчанию

МАЗ-515Б с гербами пройденных республик на лобовом стекле.
Взято из описания пробега 1973-года - https://zen.yandex.ru/media/com_driv...d6c56281529b16

P.S. Специально для хитрых умников вроде Андрея Чембарова - при перетаскивании фото в свои соцсети сохранение копирайта или ссылка на проект com-drive.com ОБЯЗАТЕЛЬНА
Миниатюры
__________________
http://www.com-drive.com/
Lupus вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andjey (23.10.2021), poker777 (23.10.2021), Sergei_Andreev72 (23.10.2021), sptv (23.10.2021), Welder (31.10.2021), Владимир Головков (23.10.2021)
Старый 23.10.2021, 12:34 ссылка на ветку   #6143
тмн
 
Аватар для тмн
 
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 4,982
Сказал(а) спасибо: 10,124
Поблагодарили 6,702 раз(а) в 2,750 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lupus Посмотреть сообщение
МАЗ-515Б с гербами пройденных республик на лобовом стекле.
Взято из описания пробега 1973-года - https://zen.yandex.ru/media/com_driv...d6c56281529b16

P.S. Специально для хитрых умников вроде Андрея Чембарова - при перетаскивании фото в свои соцсети сохранение копирайта или ссылка на проект com-drive.com ОБЯЗАТЕЛЬНА
Андрюша Филипов . скрывающийся под ником Lupus,Вы хотя бы назовите имя людей которые Вам рассказали про этот пробег. Вы знаете и занимаетесь городским транспортом Минска и не суйте свой нос где Вы ни х.....не разбираетесь. Я по поводу МАЗов, Смешно смотритесь

Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от Lupus Посмотреть сообщение
МАЗ-515Б с гербами пройденных республик на лобовом стекле.
Взято из описания пробега 1973-года - https://zen.yandex.ru/media/com_driv...d6c56281529b16

P.S. Специально для хитрых умников вроде Андрея Чембарова - при перетаскивании фото в свои соцсети сохранение копирайта или ссылка на проект com-drive.com ОБЯЗАТЕЛЬНА
Да , и ещё , хотите чтобы я эту статью порвал "как Тузик грелку, по ошибкам которые допустил автор.
тмн вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dimitri6579 (25.10.2021)
Старый 23.10.2021, 13:03 ссылка на ветку   #6144
sergtkvk
 
Аватар для sergtkvk
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,520
Сказал(а) спасибо: 543
Поблагодарили 6,933 раз(а) в 880 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тмн Посмотреть сообщение
Да , и ещё , хотите что бы я эту стью порвал "как Тузик№ грелку, по ошибкам которые допустил авторы
Давайте уважаемый <знаток>, только со ссылкой на компетентные источники.
Хотя скорее получится как всегда, где-то что-то слышал, где-то что-то видел...
sergtkvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2021, 14:28 ссылка на ветку   #6145
Юркеш 1
Модератор; RC-Специалист
 
Аватар для Юркеш 1
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 3,755
Сказал(а) спасибо: 15,643
Поблагодарили 8,380 раз(а) в 2,381 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergtkvk Посмотреть сообщение
Давайте уважаемый <знаток>, только со ссылкой на компетентные источники.
Хотя скорее получится как всегда, где-то что-то слышал, где-то что-то видел...
А у автора описания тоже есть ссылки на компетентные источники или он сам участвовал в пробеге?
Юркеш 1 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAZUTA (24.10.2021), тмн (24.10.2021)
Старый 23.10.2021, 14:31 ссылка на ветку   #6146
fireman
RC-мастер; старожил форума
 
Аватар для fireman
 
Регистрация: 07.05.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 26,411
Сказал(а) спасибо: 28,492
Поблагодарили 44,176 раз(а) в 11,016 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Отправить сообщение для fireman с помощью ICQ
По умолчанию

Личные разборки рекомендую здесь прекратить, при желании, это можно сделать другими способами.
__________________
Визитка
Коллекция
Мои "пожарки"
______
Куплю модели Chevrolet G7117, GMC пр-ва SSM
fireman вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andjey (23.10.2021), Lupus (23.10.2021), MAZUTA (24.10.2021), Андрей Саакян (23.10.2021), Владимир Головков (25.10.2021)
Старый 23.10.2021, 18:24 ссылка на ветку   #6147
дзiма
 
Аватар для дзiма
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Miensk / Village of IG
Сообщений: 1,500
Сказал(а) спасибо: 2,340
Поблагодарили 10,125 раз(а) в 1,256 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тмн Посмотреть сообщение
Андрюша Филипов . скрывающийся под ником Lupus,Вы хотя бы назовите имя людей которые Вам рассказали про этот пробег...
Добавлю от себя. Людей, которые могли рассказать об этом пробеге уже не найти. Как и фотографий с этого события. Все эти фотографии взяты из бесхозных валяющихся коробок, которые теперь являются архивом Минского автозавода, который был и создан благодаря таким энтузиастам. Заметьте, сам автозавод никакого усилия не прикладывал к сохранению истории. Я уже писал вам ранее, что в музее есть и здоровенные кинопленки с кадрами этого автопробега, которые уже много лет покрываются плесенью и в конце концов будут списаны и отправлены в утиль... Поэтому, как мне видится, следует отдать должное хотя бы за то, что все участники форума имеют возможность увидеть уникальные фотографии из архива. Повторюсь, проще критиковать, чем пойти и заняться этим самим.
P.S. Написал бы больше, нет времени, надо сканировать слайды УГК МАЗ )))

Последний раз редактировалось дзiма; 23.10.2021 в 18:31.
дзiма вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andjey (23.10.2021), Dimitri6579 (25.10.2021), Mit4el (27.10.2021), provodnik (24.10.2021), Владимир Головков (25.10.2021), Лукьяненко Радислав (24.10.2021), Сергей833 (23.10.2021), тмн (24.10.2021), Шелепенков Максим (24.10.2021)
Старый 23.10.2021, 18:39 ссылка на ветку   #6148
Lupus
старожил форума
 
Регистрация: 21.05.2006
Адрес: Минск, Москва
Сообщений: 691
Сказал(а) спасибо: 455
Поблагодарили 2,370 раз(а) в 454 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тмн Посмотреть сообщение
Вы знаете и занимаетесь городским транспортом Минска и не суйте свой нос где Вы ни х.....не разбираетесь.


Цитата:
Сообщение от тмн Посмотреть сообщение
Да , и ещё , хотите чтобы я эту статью порвал "как Тузик грелку, по ошибкам которые допустил автор.


В качестве компенсации для тех, кто невольно вынужден читать все опусы диванного эксперта - МАЗ-53352
Миниатюры
__________________
http://www.com-drive.com/

Последний раз редактировалось Lupus; 23.10.2021 в 18:46.
Lupus вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Welder (31.10.2021)
Старый 24.10.2021, 09:57 ссылка на ветку   #6149
тмн
 
Аватар для тмн
 
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 4,982
Сказал(а) спасибо: 10,124
Поблагодарили 6,702 раз(а) в 2,750 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lupus Посмотреть сообщение






В качестве компенсации для тех, кто невольно вынужден читать все опусы диванного эксперта - МАЗ-53352
Причём здесь "компенсация"" я честно говоря не понял. Снимок великолепный. Что пробег освещён. Честь и хвала. Такие публикации очень нужны. Вот только это не "художественное произведение". Кстати, а почему автор не указал фамилию и имя участника тех событий? Сам автор этого "придумать и видеть " не мог. Его тогда и в проекте не было, судя по всему А вот то, что автор добавляет своё "видение", причём "видение" человека ни разу, судя по всему, не сидевшего за рулём автопоезда это видно невооружённым глазом. И в следующих частях это только подтверждается. Дай Бог, если ошибаюсь. Теперь о главном . как говорится "сами захотели". Поехали: первая часть материала. "......И в Минске решили: «А давайте мы махнем на авто по всем пятнадцати республикам нашей необъятной Родины!». А чтобы было еще интереснее, в путешествие протяженностью несколько десятков тысяч километров было решено отправить не серийные, а перспективные модели. Просто потому что можем!.... Возникает вопрос: " Захотели и поехали". Так что ли ? А то что этот пробег лично "патронировал" Алексей Николаевич Косыгин. А инициаторами были М.С Высоцкий и И.М Дёмин и поддержал их с "выходом на верха" П. Машеров. Это, наверное, не в счёт. "БЕЛАВТОМАЗ" это же частная лавочка..... была. Это так к слову. Теперь: "..Интересно, что буквально за пару дней все участники пробега успели отметить тот факт, что конструкторы так и не догадались установить на «дальнобойных» машинах такую мелочь, как переходники под электробритвы на 220В. Напомню, в пробег пошли не левые люди, а сами работники МАЗа. Какие 220 Вольт? "Автор" наверное хотел сказать про "переходник" с 24В на 12. Да и фактически не было их, переходников, в те годы. Кстати, в те годы основное "домашнее" напряжение было 127 В. Смотрим далее. Пожелание в блокноте: "...."Хотелось бы иметь больше удобств для водителей, совершающих дальние рейсы. Стоило бы подумать и о том, чтобы по внешнему виду, оформлению кабины машины были более совершенными." С первой фразой всё понятно А вот со второй........насчёт внешнего вида....... у меня лично вызывает вопросы. Не "художественный" ли это вымысел автора? Ну да ладно, оставим это на совести "писавшего". Теперь :......По факту, на трассе МАЗ-504В и МАЗ-516Б даже смогли удерживать среднюю скорость в 60 км/ч...... Вопрос , а почему они не могли её удерживать?... "Чарлик" ( прозвище МАЗ-504В) спокойно держал 70-75 км/ч. Уж поверьте, знаю о чём говорю. Доводилось на нём работать ......на 504В-то. И это только ОСНОВНЫЕ ляпы в статье. В первой части. Дальше про другие говорить? Или не надо.
Видение это ясно как Божий День.. Ну что же, Вы сами этого захотели.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от sergtkvk Посмотреть сообщение
Давайте уважаемый <знаток>, только со ссылкой на компетентные источники.
Хотя скорее получится как всегда, где-то что-то слышал, где-то что-то видел...
А Вам я скажу так. Во первых я никогда себя "знатоком" не выставлял. У меня принцип "век живи , век учись". А во вторых мне доводилось разговаривать с непосредственным участником тех событий. Конечно подробностей таких он не рассказывал, но в общих чертах....... Это было на 1 автокомбинате управления "Мосстройтранс". Минчане привозили на смотр новые машины. И за рулём одной из машин и был непосредственный участник этого пробега. Я тогда стоял на ремонте и смог посмотреть и совершенно случайно поговорить с одним из шоферов, который был участником того пробега. Ссылку дать или не надо?

Добавлено через 33 секунды
Было это в конце 1980 ых ггг

Добавлено через 1 час 29 минут
Цитата:
Сообщение от дзiма Посмотреть сообщение
Добавлю от себя. Людей, которые могли рассказать об этом пробеге уже не найти. Как и фотографий с этого события. Все эти фотографии взяты из бесхозных валяющихся коробок, которые теперь являются архивом Минского автозавода, который был и создан благодаря таким энтузиастам. Заметьте, сам автозавод никакого усилия не прикладывал к сохранению истории. Я уже писал вам ранее, что в музее есть и здоровенные кинопленки с кадрами этого автопробега, которые уже много лет покрываются плесенью и в конце концов будут списаны и отправлены в утиль... Поэтому, как мне видится, следует отдать должное хотя бы за то, что все участники форума имеют возможность увидеть уникальные фотографии из архива. Повторюсь, проще критиковать, чем пойти и заняться этим самим.
P.S. Написал бы больше, нет времени, надо сканировать слайды УГК МАЗ )))
Напишите, прочту с большим удовольствием. И я серьёзно говорю, без всяких "шуток" Теперь. Дима я не критикую а указываю грубейшие ошибки и явные домыслы, причём дилетанские.. А то что материал нужный .это даже не обсуждается. Насчёт завода ,знаю. И Вы мне про это говорили в своё время. Одно только уничтожение 514 и 515 чего стоит.
тмн вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAZUTA (24.10.2021), Юркеш 1 (24.10.2021)
Старый 24.10.2021, 11:18 ссылка на ветку   #6150
Lupus
старожил форума
 
Регистрация: 21.05.2006
Адрес: Минск, Москва
Сообщений: 691
Сказал(а) спасибо: 455
Поблагодарили 2,370 раз(а) в 454 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тмн Посмотреть сообщение
Причём здесь "компенсация"" я честно говоря не понял. Снимок великолепный. Что пробег освещён. Честь и хвала. Такие публикации очень нужны. Вот только это не "художественное произведение". Кстати, а почему автор не указал фамилию и имя участника тех событий? Сам автор этого "придумать и видеть " не мог. Его тогда и в проекте не было, судя по всему А вот то, что автор добавляет своё "видение", причём "видение" человека ни разу, судя по всему, не сидевшего за рулём автопоезда это видно невооружённым глазом. И в следующих частях это только подтверждается. Дай Бог, если ошибаюсь. Теперь о главном . как говорится "сами захотели". Поехали: первая часть материала. "......И в Минске решили: «А давайте мы махнем на авто по всем пятнадцати республикам нашей необъятной Родины!». А чтобы было еще интереснее, в путешествие протяженностью несколько десятков тысяч километров было решено отправить не серийные, а перспективные модели. Просто потому что можем!.... Возникает вопрос: " Захотели и поехали". Так что ли ? А то что этот пробег лично "патронировал" Алексей Николаевич Косыгин. А инициаторами были М.С Высоцкий и И.М Дёмин и поддержал их с "выходом на верха" П. Машеров. Это, наверное, не в счёт. "БЕЛАВТОМАЗ" это же частная лавочка..... была. Это так к слову. Теперь: "..Интересно, что буквально за пару дней все участники пробега успели отметить тот факт, что конструкторы так и не догадались установить на «дальнобойных» машинах такую мелочь, как переходники под электробритвы на 220В. Напомню, в пробег пошли не левые люди, а сами работники МАЗа. Какие 220 Вольт? "Автор" наверное хотел сказать про "переходник" с 24В на 12. Да и фактически не было их, переходников, в те годы. Кстати, в те годы основное "домашнее" напряжение было 127 В. Смотрим далее. Пожелание в блокноте: "...."Хотелось бы иметь больше удобств для водителей, совершающих дальние рейсы. Стоило бы подумать и о том, чтобы по внешнему виду, оформлению кабины машины были более совершенными." С первой фразой всё понятно А вот со второй........насчёт внешнего вида....... у меня лично вызывает вопросы. Не "художественный" ли это вымысел автора? Ну да ладно, оставим это на совести "писавшего". Теперь :......По факту, на трассе МАЗ-504В и МАЗ-516Б даже смогли удерживать среднюю скорость в 60 км/ч...... Вопрос , а почему они не могли её удерживать?... "Чарлик" ( прозвище МАЗ-504В) спокойно держал 70-75 км/ч. Уж поверьте, знаю о чём говорю. Доводилось на нём работать ......на 504В-то. И это только ОСНОВНЫЕ ляпы в статье. В первой части. Дальше про другие говорить? Или не надо.
Видение это ясно как Божий День.. Ну что же, Вы сами этого захотели.


Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от тмн Посмотреть сообщение

А Вам я скажу так. Во первых я никогда себя "знатоком" не выставлял. У меня принцип "век живи , век учись". А во вторых мне доводилось разговаривать с непосредственным участником тех событий. Конечно подробностей таких он не рассказывал, но в общих чертах....... Это было на 1 автокомбинате управления "Мосстройтранс". Минчане привозили на смотр новые машины. И за рулём одной из машин и был непосредственный участник этого пробега. Я тогда стоял на ремонте и смог посмотреть и совершенно случайно поговорить с одним из шоферов, который был участником того пробега. Ссылку дать или не надо?
А что именно в словах администратора форума "Личные разборки рекомендую здесь прекратить, при желании, это можно сделать другими способами." было непонятно?
__________________
http://www.com-drive.com/
Lupus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
семейство ЗИЛ-114, 117... fireman ЗИС-ЗИЛ - легковые 288 18.03.2024 12:51
Семейство ЗИС-110 fireman ЗИС-ЗИЛ - легковые 935 09.03.2024 17:16
Семейство МАЗ diesel71 АКС Моделс Тула 74 20.12.2013 20:33
Семейство Газ 51 diesel71 АКС Моделс Тула 74 11.02.2013 17:55
Спецтранспорт семейство МАЗ-537 K0BRA-V Сравнение моделей, аналитика 1 29.09.2012 13:06




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18