|
![]() |
ссылка на ветку #2161 |
Модератор
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: СССР Свердловск
Сообщений: 52,200
Сказал(а) спасибо: 7,892
Поблагодарили 259,918 раз(а) в 44,100 сообщениях
|
![]()
КС-45717А-1 2007 года. (Пышма 2022 )
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #2162 |
Регистрация: 22.06.2007
Сообщений: 1,017
Сказал(а) спасибо: 5,016
Поблагодарили 2,610 раз(а) в 879 сообщениях
|
![]()
Автокран КС-5571-ВУ 5, минской область (ютюбе)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #2163 | |
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 1,595 раз(а) в 450 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я бы не сказал. что клинцовские краны были дешевые. если брать по 25-кам. то самые дешевые были галичи. а если по 16-тонным. то Машеки. У МАЗа проходимость хуже чем у КамАЗа по причине большей массы и более узкой колеи. Сама по себе 8-миступка ЯМЗ-238 нормальная коробка. если ее не рвать (переходить на нижний ряд на скорости не больше 25 км/ч). проблемы бывают чаще с пневмоприводом переключения демультипликатора. Главный недостаток КПП 238 с т.н. "длинным" демультипликатором-огромный дефицит оригинальных запчастей на "длинный" демультипликатор. который уже больше 15 лет как снят с производства. коробки 238ВМ с "коротким" демультипликатором более практичны в эксплуатации и ремонте. меньше весят и поскольку демультипликатор на всех этих коробках стоит сзади. то его можно снимать. не снимая саму коробку. Самая "ненавистная" для меня КПП-старая 5-тиступка 236-без синхронизатора 1-й передачи и ЗХ и того. кто в 21-м веке продолжает ставить на машины этот архаизм образца 1965 года нужно смело отдать под суд за издевательство над водителями. Но вообще не все так однозначно-если к примеру мне предложат галичские 32-хтонники на 4-хосном КамАЗе или 3-хосном МАЗе. то я без раздумий выберу МАЗ. поскольку мороки с 4-мя осями мне на стройках хватило. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #2164 |
RC-Мастер
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 950
Сказал(а) спасибо: 1,920
Поблагодарили 1,827 раз(а) в 479 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #2165 |
Модератор
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: СССР Свердловск
Сообщений: 52,200
Сказал(а) спасибо: 7,892
Поблагодарили 259,918 раз(а) в 44,100 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexandrI (27.06.2022)
|
![]() |
ссылка на ветку #2166 |
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Волоколамск
Сообщений: 539
Сказал(а) спасибо: 4,357
Поблагодарили 399 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
Тоже интересен этот вопрос. Отработал 2 года на 32ке галичской. На камазике 4х осном лазил там, где 3х осный сразу засаживался, но когда зарывался приходилось прибегать к помощи экскаватора или другого тягача. Особенно нравилась маневренность, особенно после 43118.
__________________
Во владении автомобили: Ваз 2103 1975г.в. Ваз 2106 1984г.в Ваз 2121 1982г.в Ваз 2121 1987г.в. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexandrI (27.06.2022)
|
![]() |
ссылка на ветку #2167 |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Сообщений: 3,327
Сказал(а) спасибо: 20,978
Поблагодарили 13,992 раз(а) в 2,828 сообщениях
|
![]()
Коль скоро пошли предположения, позвольте и мне. Конечно в "раньшие" времена четырехосных автокранов не было, личного опыта нет, но есть одно наблюдение. Возьмите трехосную машину. Когда она преодолевает неровности, то спереди мост один, а сзади подвеска балансирная. А у четырехосной машины (кроме "Уралов") два передних моста подвешены индивидуально. Соответственно, при проезде через бугор сначала вся нагрузка приходится сначала на переднюю подвеску и передний конец рамы, а потом - на вторую ось и вторую рессору, а через них - на середину рамы. Насколько я помню, когда уже в 90-е годы пошли "январцы" на шасси МЗКТ 6 Х 4, рессоры страдали, по-моему, в основном рессоры вторых осей.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #2168 |
Регистрация: 22.06.2007
Сообщений: 1,017
Сказал(а) спасибо: 5,016
Поблагодарили 2,610 раз(а) в 879 сообщениях
|
![]()
Эфир ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 27.05.1972 Телефильм (Онлайн тв)
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexandrI (01.07.2022)
|
![]() |
ссылка на ветку #2169 | |||
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 1,595 раз(а) в 450 сообщениях
|
![]() Цитата:
Проблематично из-за большой длины маневрировать в стесненном пространстве. особенно если кран с гуськом-у галичей корень сложенного гуська вылезает за габарит кабины шасси и создает большие неудобства. когда приходится заезжать куда-либо в узких проездах с крутого поворота. иногда приходится приподнимать стрелу. чтобы заехать. иначе никак....Единственный плюс КС-55729-этот кран проходит по весам благодаря 4-й оси. Добавлено через 7 минут Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #2170 |
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 1,595 раз(а) в 450 сообщениях
|
![]()
Несколько фото одного и того же места с разницей в четверть века
![]() Новгородская область. Боровичи. территория частной пилорамы. Первые два фото я делал в отпуске летом то ли 1997. то ли 1998 года. кран СМК-101 1984 г.в.. наблюдал этот кран в работе года до 2010-го. причем года с 2003-го он работал исключительно на кабеле из-за сгоревшего генератора. Что меня в нем поражало-головки блока ЯМЗ-236 до сих пор были под заводскими пломбами. заводился "с пол-пинка" в любой мороз (одно из главных достоинств дизелей ЯМЗ) и на горячую давление было стабильно 5-ка. Возможно сказывалась небольшая за все эти годы наработка дизеля и относительно легкие условия его эксплуатации. Году в 2015-м СМК уже стоял раздербаненным в поле напротив места. где сделано фото. а ему на смену приобрели вот этот 3577-4. который я и запечатлел в мае сего года. когда пилорама уже "накрылась" и отгрузка пиломатериалов прекратилась. По таблоиду на скворечнике год выпуска точно не помню. но я работал на точно таком же 3577-4 1990 года. этот тоже ориентировочно года 1990-1993. как раз в то время шасси 5337 шли с такими бежевыми кабинами. Таблоид фоткать не пошел. поскольку незнакомый охранник на меня и так недовольно косился. а вступать с ним в дискуссии не было никакого желания. тем более что с прежними хозяевами этой пилорамы я был знаком. а новых не знаю. |
![]() |
![]() ![]() |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
7_sashka_9 (03.07.2022),
AlexandrI (03.07.2022),
germany (04.07.2022),
KS-2561 (03.07.2022),
mechanik (03.07.2022),
MIHAN (03.07.2022),
Oshkosh (03.07.2022),
Sergei_Andreev72 (03.07.2022),
sptv (03.07.2022),
Гера (04.07.2022)
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автокраны на шасси ЗИС/ЗИЛ | Виртуальный_Музейщик | Автокраны | 1965 | 16.08.2022 21:52 |
Автокраны на шасси ГАЗ | Шелепенков Максим | Автокраны | 55 | 24.05.2022 20:58 |
Автокраны. Общая тема | BUKINIST | Автокраны | 1207 | 23.10.2021 18:29 |
Прочие шасси и без шасси | fireman | Автофургоны, будки, КУНГи | 279 | 26.07.2021 18:37 |
на шасси БАЗ | TCH14 | Другие шасси | 7 | 07.11.2020 06:05 |