|
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
ссылка на ветку #11 |
Регистрация: 09.04.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 758
Сказал(а) спасибо: 917
Поблагодарили 952 раз(а) в 371 сообщениях
Записей в дневнике: 98
|
![]()
Где-то мелькало, что трехмерщики готовят поравдоподобные колеса, но в их ответе не увидел коммерческого интереса (мне это странно очень).
Последний раз редактировалось Андрей Саакян; 10.11.2022 в 22:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #12 |
Регистрация: 09.04.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 758
Сказал(а) спасибо: 917
Поблагодарили 952 раз(а) в 371 сообщениях
Записей в дневнике: 98
|
![]()
Объединил кузов седана 402/410 (передок, двери, желобок, передняя часть крыши, задние крылья) и кузов от 423Н (часть крыши, окна и дверца багажника).
Какие задачи решаю? - форма передней части крыши совпадает с седаном (как и должно быть на оригинале). - более удачная прорисовка уплотнителей стекол. - появилась возможность опустить желобок крыши багажника. На отливке, мне кажется, он выше, чем должен быть. На данный момент в точности не решил: - как вернуть накладки на задние крылья. - как сделать более правильным контур окон багажника. - не искал более пропорциональную птичку на заднюю дверь. - как добиться зазора мжду решёткой радиатора и фарой. На этот недостаток обращали в одной из веток форума. Предыдущий опыт подсказывает, что знатокам нужно показывать работу до завершения. Иначе придётся исправлять по живому - переделывать завершенное. Так что с интересом приму критику и обсуждение. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Дроздов (29.11.2022)
|
![]() |
ссылка на ветку #13 |
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: МО, Рошаль
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 192 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Решил заменить бамперы от мастерской "Уральский сокол". Бамперы, которые я сделал сам из родных журнальных мне совсем не нравились, выглядели довольно кустарно, топорно. Плюс ко всему "Уральские" бамперы оказались уже журнальных, что собственно ближе к реальному автомобилю. Также от этого производителя я добавил переднюю подвеску и покрасил донышко. Все, теперь с бамперами вопрос закрыт, осталось теперь дождаться более пропорциональных дисков и резины.
Также хочу поблагодарить пользователя Андрея Саакяна за информацию о подвеске и бамперах. |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
ссылка на ветку #14 |
Регистрация: 09.04.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 758
Сказал(а) спасибо: 917
Поблагодарили 952 раз(а) в 371 сообщениях
Записей в дневнике: 98
|
![]()
Спасибо на добром слове! Переадресую благодарность Уральском Соколу. Думаю, им нужно "взбодрить" аудиторию саиорекламой. Шквальный интерес к переделкам, конечно же, прошол, но в моделизм попадают новые люди. Для них.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #15 |
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,405
Сказал(а) спасибо: 2,168
Поблагодарили 2,094 раз(а) в 859 сообщениях
Записей в дневнике: 6
|
![]()
Хорошо, что конверсии продолжаются. Аккуратный универсал, а из второго напрашивается пикап?
Не очень понял : "- как вернуть накладки на задние крылья. - как добиться зазора между решёткой радиатора и фарой." Какие накладки имеются в виду? Насчёт решетки и фар мучает ещё вопрос : При виде спереди на какой вертикальной оси находятся подфарники ? Не слмшком ли они смещены Наружу? А выхлопную трубу (пост 13) лучше засунуть под задний мост. Последний раз редактировалось Дроздов; 29.11.2022 в 13:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #16 | |
Регистрация: 09.04.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 758
Сказал(а) спасибо: 917
Поблагодарили 952 раз(а) в 371 сообщениях
Записей в дневнике: 98
|
![]() Цитата:
Приглядитесь к фото реального автомобиля спереди У него ощутимый зазор между брусом и фарой. На это обратили внимание в одной из москвичевских веток. Я надфилем проточил ложе, на которое встаёт решетка и она опустилась на 0.5. Кроме этого, на модель фары явно больше, чем нужно. На ваш вопрос о подфарниках не отвечу - не приглядывался. Моя решетка отлита вместе с подфарниками и очень не хочется в эту деталь вносить изменения. Последний раз редактировалось Андрей Саакян; 29.11.2022 в 22:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Дроздов (29.11.2022)
|
![]() |
ссылка на ветку #17 |
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,405
Сказал(а) спасибо: 2,168
Поблагодарили 2,094 раз(а) в 859 сообщениях
Записей в дневнике: 6
|
![]()
Накладки можно отформовать фольгой и залить изнутри фотополимером или эпоксидкой.
Проблема фар ещё и в слишком толстых цилиндрах - обечайках, в натуре там совсем иначе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #18 |
Регистрация: 09.04.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 758
Сказал(а) спасибо: 917
Поблагодарили 952 раз(а) в 371 сообщениях
Записей в дневнике: 98
|
![]()
Я бы работал с автомобильной шпаклевкой или герметиком (герметик в теории - пока не пробовал) Снимать форму шпаклевкой удается неплохо. Смотрите мой дневник.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #19 |
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: МО, Рошаль
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 192 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Согласен. Их конечно можно подправить, шпаклёвкой например. Но нужно иметь терпение. На своём я тоже хотел родные допилить, но испортил их, в растворителе передержал. Сейчас на шоколадном Москвиче стоят фары от журнального Раф 977, идеально вписались
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Дроздов (29.11.2022)
|
![]() |
ссылка на ветку #20 |
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,405
Сказал(а) спасибо: 2,168
Поблагодарили 2,094 раз(а) в 859 сообщениях
Записей в дневнике: 6
|
![]()
Есть и специализированный материал для копирования, по смыслу многоразовый неприлипающий герметик. Разогревается в кипятке.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Камаз-5320 (29.11.2022)
|