|
13.03.2024, 20:48 | ссылка на ветку #5121 |
RC-Мастер
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Россия.Уфа.
Сообщений: 2,595
Сказал(а) спасибо: 20,420
Поблагодарили 24,307 раз(а) в 2,169 сообщениях
|
Александр, приветствую! Мы сами выбираем свой путь со всем из этого вытекающим.)) Удачи и успехов!
__________________
Визитка |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (13.03.2024)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
13.03.2024, 22:35 | ссылка на ветку #5122 |
Саня, не так страшен чёрт, як его малюют.))) Держись!!! Уверен что у тебя всё получится!!!
__________________
Визитка |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (15.03.2024)
|
17.03.2024, 21:27 | ссылка на ветку #5123 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
С первым бусиком пассажирским вырисовывается такая картина, полосы верхние свет при съёмке кое где съел... Ну и верхние похабное место, не подступиться, лучьше не получалось. А грузовой пока только первый тон получил, с ним все мучения впереди...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.03.2024, 22:07 | ссылка на ветку #5124 |
старожил форума
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Россия, Подмосковье
Сообщений: 742
Сказал(а) спасибо: 7,167
Поблагодарили 1,781 раз(а) в 470 сообщениях
|
Москвич-А9?
__________________
С уважением, Николай. |
17.03.2024, 22:14 | ссылка на ветку #5125 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Всё что могли сделать в СССР это стыбзить идею у других, часто у Итальянцев
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
20.03.2024, 13:55 | ссылка на ветку #5126 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Fiat-Abarth 850TC Nürburgring - (1962)
Модель из серии Abarth коллекция. Как то моё первое знакомство с жэтой серией меня не вдохновило и уже давно я сделал непростительную ошибку отказавшись выкупить у друга практически всю серию сразу. В последствии вкус пришёл к этой серии но ловлю теперь эти модели по одной с большим трудом..... По самим моделям - в минус я бы только отнёс грубые дворники, но это легко можно устранить по сути. Зато моделька как и большинство в серии имеет классно проработанное днище а там есть куда посмотреть, панель приборов с иммитацией приборов, часто двухцветный салон, хорошо проработанные диски и резину, внешнюю отделку. Ну и самое главное в серии издали много интересных моделей которые никто больше и не делал! На фото оригинал в гражданском исполнении 850TC Nürburgring Corsa. История: Fiat-Abarth 850TC Berlina (Turismo Competizione, или «туристические соревнования») был представлен ближе к концу 1960 года. Он использует кузов Fiat 600 с некоторыми модификациями, в первую очередь коробчатую конструкцию перед передним бампером, на которой находился масляный радиатор двигателя. Задние крылья обычно были покрыты пузырями, чтобы вместить большие колеса. Двигатель представляет собой четырехцилиндровую модель на базе агрегата Fiat, объемом 847 куб. См и мощностью 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) по системе CUNA. Общая длина составляет 3090 мм (122 дюйма), общая ширина — 1400 мм (55 дюймов), высота — 1380 мм (54 дюйма), колесная база — 2000 мм (80 дюймов), а его передняя и задняя колея — 1160 мм (46 дюймов). ). Топливный бак вмещает 5,9 британских галлона, а его пустой вес составляет 793 кг (1748 фунтов). 850TC оставался в прайс-листах до 1966 года. В 1962 году была представлена модель 850TC Nürburgring с двигателем 55 л.с. (40 кВт) при 6500 об / мин. Название было призвано отпраздновать классовую победу Abarth 850TC в гонке на 500 км Нюрбургринга 1961 года. Затем последовал 850TC / SS с еще двумя лошадиными силами; в конце года он был переименован в 850TC Nürburgring Corsa. Между 1962 и 1971 годами автомобили классов 850cc и 1,000cc выиграли сотни гонок по всему миру и их обычно называли «Убийцами гигантов» из-за их превосходных характеристик над гораздо более крупными автомобилями. Это привело к известному спору с властями SCCA в США, когда Альфреду Косентино (FAZA) запретили использовать его двигатель Fiat Abarth Berlina Corsa 1000 TCR «Radiale» 1970 года выпуска, потому что его автомобиль был быстрее (в основном во влажных условиях), чем многие его V8 Мощные современники. Власти SCCA потребовали, чтобы FAZA и Cosentino использовали в своих автомобилях более раннюю, не относящуюся к Radiale, конструкцию двигателя модели 1962 года. Они по-прежнему одержали 51 победу в 53 гонках, наибольшее количество побед в гоночной истории SCCA, тем самым укрепив превосходство Fiat Abarth Berlina Corsa над более крупными и мощными автомобилями.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ardgir (21.03.2024),
BENGI (21.03.2024),
Fer32 (20.03.2024),
Ivecovod-Yuriy (24.03.2024),
KED (20.03.2024),
Lantal (20.03.2024),
Mit4el (20.03.2024),
PAPA_ROMA (20.03.2024),
Rudel (21.03.2024),
Sergey 83 (22.03.2024),
sergey74 (21.03.2024),
shurup (20.03.2024),
WeControl (23.03.2024),
дан (20.03.2024)
|
21.03.2024, 18:40 | ссылка на ветку #5127 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Ferrari: 553 F2 - (1953)
Модель: Из журнальной серии. Я не большой спец по формульным Феррари, но вроде всё по фото достаточно правдиво в отношении оригинала. Мне обе модельки, и Ф2 и Ф1 которую покажу ниже понравились! Эволюция Ferrari: 553 F2/F1, 1953-54 Хотя в 1952 и 1953 годах Ferrari не знала себе равных на трассах чемпионата мира, в команде отлично понимали, что в следующем сезоне всё может измениться. После ухода Alfa Romeo у Скудерии попросту не было конкурентов, однако в 1954-м вступал в силу новый регламент Формулы 1, все начинали с чистого листа, что привлекло к чемпионату новых участников. Так, уже в конце 1952 года начала наращивать свой потенциал заводская команда Maserati, готовились к дебюту в Формуле 1 Mercedes и Lancia. Видя активность конкурентов, в Ferrari ещё в 1953 году выставили на последний Гран При сезона в Монце перспективную модель, сделанную на базе 500 F2. Так как регламент Формулы 2 всё ещё действовал, на ней использовался двухлитровый двигатель, поэтому, чтобы дать машине название, пришлось отказаться от традиционной схемы с использованием объёма цилиндра и добавить год – 553 F2. В следующем году мотор был заменён на новый рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,5 литра. Главному конструктору Аурелио Лампреди удалось убедить Энцо Феррари в преимуществах четырёхцилиндрового мотора такого объёма по сравнению с 12-цилиндровым, и первые стендовые испытания показывали, что он прав – при той же мощности двигатель оказался на 45 кг легче и имел на 65% меньше движущихся деталей. Вскоре, однако, стало ясно: чтобы бросить вызов новым командам чемпионата этого недостаточно. Первой моделью, «произошедшей» от 500 F2, стала 553 F2, из-за своего носа и раздутых боков более известная как Squalo («Акула»). В 1954 году она получила 2,5-литровый мотор, а название сменилось на Ferrari 553 F1. По сравнению с машиной, на которой выиграл свой первый титул Аскари, она представляла собой явный шаг вперёд с точки зрения структуры: на 553 F2 использовалось серьёзно переработанное шасси с трубчатой решётчатой рамой вместо обычных продольных лонжеронов с перекладинами, как на предыдущих моделях. Кроме того, для того, чтобы добиться лучшего распределения веса, оба топливных бака были установлены по бокам кокпита, и такое расположение позволило сделать заднюю часть значительно ниже и короче. Несмотря на все эти нововведения, 553 F1 добилась не слишком больших успехов в 1953-1954 годах. Единственную победу в Гран При ей принёс Майк Хоторн, в испанском Педральбесе в 1954 году. Результаты выступлений Ferrari 553 F1 в гонках Формулы 1 Первое выступление 553-й состоялось ещё в конце 1953 года, когда одновременно с выступлением основной команды Энцо Феррари выставил на старт финального Гран При в Италии две новые машины, посадив за руль Умберто Мальоли и Пьеро Карини. В итоге Карини сошёл, а Мальоли финишировал восьмым, отстав от победителя, Хуана Мануэля Фанхио, на пять кругов. Во многом из-за этого у 553 F1 появился «внутренний» конкурент, Ferrari 625 F1, и в 1954 году обе модели использовались командой параллельно.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
21.03.2024, 18:54 | ссылка на ветку #5128 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Ferrari: 553 F1 - (1954)
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |