|
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
ссылка на ветку #1 |
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,516
Сказал(а) спасибо: 14,260
Поблагодарили 16,990 раз(а) в 4,483 сообщениях
|
![]()
Всем добрый вечер! Присутствую на этом форуме уже четыре года (правда с некоторыми перерывами), но вот визитку решил сделать только сейчас. Прежде то ли времени не хватало, то ли похвастаться было особо нечем...
Зовут меня, как ни странно, Александр. Год рождения 1984. Место дислокации - Петрозаводск, типичный провинциальный город Северо-Запада, с очень разбитыми дорогами. Некоторые называют нас "отдаленным пригородом Санкт-Петербурга" - что, конечно, весьма льстит ![]() Автомобили люблю всю свою сознательную жизнь, с раннего детства. Хотя права получил недавно - в январе 2009 года. Попробовав на своей шкуре старенькие Шкоду Фелицию и пацанский BMW E36, сейчас катаюсь на скромной, зато надежной Альмере Классик. В этом году стукнет первый малюсенький юбилей начала моей коллекции - 5 лет: первая моя модель в масштабе 1:18 появилась в 2008 году. Потом пошли и 1:24, и 1:43... Но основное направление определилось, пожалуй, только в прошлом году. Впрочем, обо всем по порядку... Наверное подавляющее большинство относительно возрастных коллекционеров здесь начало свой долгий путь с саратовско-танталовских (вы уж простите, я в них плохо разбираюсь) советских моделек 1:43. А я вот из своего глубокого детства их почему-то не помню: то ли наш местный Детский Мир их почти не завозил, то ли я нечасто в нем бывал. Хотя недостатка в игрушках не было - нередко вижу знакомые штуки в теме "Игрушки, напоминающие модели". Так вот, лет в 7 мне подарили мою первую коллекционную машинку - зеленую Волгу ГАЗ-24-универсал (как знать, может быть даже и номерную, если такие бывали), но на этом все и закончилось. Одноклассник у меня выманил ее "поиграть на время", да так она и исчезла. После этого лет на пять моя тяга к коллекционированию полностью сошла на нет. Пока однажды гораздо более яркое впечатление не оставили первые увиденные мной вживую модельки 1:18. Случилось это в середине 90-х годов, а мне было тогда лет 12. У моего приятеля (у него отец был "новый русский") было штуки три суперкаров Феррари и кажется Ламборжини последних на тот момент моделей. Сейчас я предполагаю, что это были скорее всего обычные итальянские ББураго. Но на тот момент они произвели на меня примерно такое же впечатление, как сейчас СМС ![]() Может быть мечтал бы и до самой старости, но помог воплотить мечты в жизнь Его Величество случай. Произошло это много-много лет спустя. Работаю я в магазине запчастей и вот однажды холодной осенью 2008 года попался мне на глаза каталог фирменных аксессуаров концерна Renault. Среди брелков, кружек и прочих футболок там было довольно много миниатюрных моделей (позднее я узнал, что их называют дилерскими) - 1:43 и 1:18. Практически все "восемнашки" были от Норев. Недолго думая заказал одну на пробу - результат превзошел все ожидания! До сих пор обожаю этого норевовского пузатика Renault Dauphine 1:18 в полицейском исполнении (позднее скину сюда фото, чтобы освежить впечатления). А потом пошло-поехало: нашел каталоги дилерских моделей Audi, BMW, Mercedes... С тех пор большинство моих 1:18 - "дилерки". Почему - расскажу позже. Будут конечно и фото новых поступлений - в последнее время удалось несколько продвинуться по части моделей BMW. На фото - как раз моя самая первая модель, положившая начало собранию.
__________________
Готовится к изданию моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в продаже: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 Последний раз редактировалось alexmix; 05.12.2013 в 21:20. |
![]() |
![]() ![]() |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
679nik (18.09.2014),
Art_525 (01.03.2019),
DmitriyDS (21.02.2013),
Evgeniy89 (08.01.2016),
GUNgster (22.02.2013),
ladaniva (31.08.2018),
okeanroman (26.10.2016),
Olchik_902 (16.02.2013),
ProRider (17.02.2013),
Rudi_Red (19.04.2013),
Sakis (18.02.2013),
traces_high (25.06.2020),
WeControl (02.04.2017),
Алекс Freeman (16.02.2013),
горбатый (23.01.2020),
Жигулист (21.07.2014),
М5Сергей (26.02.2013),
Собиратель 1978 (13.06.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #2 |
![]()
Александр, добрый вечер!
Хорошо, что ы всё-таки решили зарегестрироваться! Рад официально приветствовать на форуме! ![]() Как говорится, ждём фоток!
__________________
С уважением, Алексей. Моя визитка Мои путешествия Мои продажи Кликабельный список моделей |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #3 |
![]()
Александр, с легализацией! Наконец-то можно будет увидеть вашу коллекцию в одной вашей теме! С нетерпением жду фоток, обзоров, впечатлений....
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #4 |
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,516
Сказал(а) спасибо: 14,260
Поблагодарили 16,990 раз(а) в 4,483 сообщениях
|
![]()
Всем спасибо за добрые слова. По мере возможности буду выкладывать что-нибудь любопытное. Акцент сделаю не столько на фото (т.к. не имею профессионального фотика у уже тем более умения), сколько на описании моделек. Плюс хочется сказать несколько предложений о каждой модели-прототипе. Все-таки если мы покупаем уменьшенную модель автомобиля - значит и сам автомобиль в масштабе 1:1 нам симпатичен.
А начать хочу все-таки с чуть более подробного рассказа о своей первой модели 1:18 - Renault Dauphine Police '1958 от Norev. На сначала - небольшой экскурс в историю. Итак, странный по сегодняшним меркам округлый седанчик с заднемоторной компоновкой и запаской, спрятанной под передним бампером (!) в конце пятидесятых был самым обычным автомобилей "гольф-класса". Но тогда и самого Гольфа еще не было - а значит, на европейском рынке конкурировал он с его предком - Жуком. Renault Dauphine был весьма массовым автомобилем - в 1956-1967 годах выпущено 2,15 миллиона штук. В первые годы производства он расходился тиражом до 400 тысяч штук ежегодно (что сопоставимо с нынешним Рено Меган) и был одним из самых продаваемых автомобилей в мире. К примеру, суперпопулярный Жук в 1959 году был продан в количестве 575 тысяч штук, то есть всего на треть больше. Удивительно, но этот автомобиль отнюдь не стал культовым и сегодня мало кому известен. Очевидно, звезд с неба он не хватал - был обычной рабочей лошадкой в странах Европы, Азии и Южной Америки. Кстати, для концерна Рено именно модель Dauphine стала первой, на которой отрабатывали концепцию "мирового автомобиля" - то есть машины, которая будет выпускаться не только во Франции, но и во многих других странах. В разное время Дофин собирали в 9 разных странах, включая Японию, Израиль и Новую Зеландию. Также с этой моделью Рено всерьез вышла на рынки Южной Америки - он выпускался в Бразилии и Аргентине. Заднемоторная компоновка с хорошо загруженной заднею осью наверняка очень помогала пробираться по бездорожью в бразильских джунглях (так же как и нашему Запорожцу на советском бездорожье). По своим параметрам автомобиль был практически полным аналогом Фольксвагена Жук - компактный седан малого класса, моторчики объемом 1,1-1,3 литра мощностью всего лишь 27-40 лошадиных сил. Вот такой он, "Рено Меган" шестидесятых ![]() О самой модели - завтра....
__________________
Готовится к изданию моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в продаже: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 Последний раз редактировалось alexmix; 18.02.2013 в 00:27. |
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Sakis (18.02.2013),
Алекс Freeman (17.02.2013),
ГАЗ-М20 (26.08.2013),
горбатый (23.01.2020),
М5Сергей (26.02.2013)
|
![]() |
ссылка на ветку #5 |
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,516
Сказал(а) спасибо: 14,260
Поблагодарили 16,990 раз(а) в 4,483 сообщениях
|
![]()
1:18 Renault Dauphine Police '1958 от Norev
На тот момент я еще практически не держал в руках моделей 18-ого масштабе, поэтому качество и детализация этого Норева меня сразили наповал, а к самой марке вплоть до последнего времени я отношусь не только с особой теплотой, но и с предвзятостью. Ну чтож, теперь о данной модели: она довольно тяжелая - особенно если учесть, что в оригинале этот седанчик был менее 4 метров в длину и всего полтора в ширину! Вообще, по тогдашним меркам это был автомобиль гольф-класса (точнее Битл-класса, конкурент Жука), и он является прадедом нынешних Меганов. Модель имеет прекрасную проработку внешней части кузова - начиная с хрома и остекления и заканчивая покраской. Весь хром без исключения - настоящий (никакой серебрянки!) и очень качественный. Все открывающиеся панели выполнены из толстого металла, на полноценных петлях, закрываются плотно без единого намека на зазоры и перекосы. Нет вопросов к оптике и колесам - весьма аккуратные, разве что резина слишком жесткая, практически пластик; по-моему, даже вайтволлы на шинах выполнены отдельными деталями, а не являются простым результатом покраски резины в белый цвет. Безусловно, Норев не был бы Норевом, если бы не имел недостатков. Они спрятаны внутри. Не шибко удачно детализировано днище, хотя качество пластика не вызывает нареканий, тем более что он довольно толстый и основательный (увесистый камень в огород норевовского же Мерса W126). Худо-бедно показаны глушитель и подвеска передних колес; а вот задняя вообще отсутствует, ни одной пружины нет в принципе. Тормозные механизмы фактически не показаны - оно и понятно, ведь сделать на модели барабанные тормоза гораздо сложнее, чем дисковые. Зато салон очень приятен на вид - особенно "обивка" дверей и сиденья. Справедливости ради отмечу, что материалы довольно бюджетные - пластик жесткий и скользкий (этим дисбалансом напоминает переднюю панель настоящего VW Polo седан). Да и задние двери не открываются. Жаль, не очень фотогенично, вживую салон смотрится гораздо лучше. А вот под капотами практически ничего интересного: спереди у него ничем не примечательный багажник, который может похвастаться лишь неким намеком на аккумулятор. Сзади же силовой агрегат - бросается в глаза то, что он какой-то очень маленький, а пространство вокруг очень пустое. Справедливости ради отмечу, что в оригинале он тоже смешной - объем всего 845 кубиков, хотя и полноценные 4 цилиндра в ряд. Ну в общем, моторчик сделан отдельной деталью (полнотелый! ![]() Приятно, что модель унаследовала некоторые интересные особенности настоящего Дофина: 1) капот открывается вперед вместе с фарами; 2) Полноценная запаска спрятана под передним бампером и чтобы ее достать, табличка с номером откидывается вниз... Это все выполнено без нареканий, что безусловно добавляет душевности модели. Хорошо выполненные сирена и фара-искатель добавляют колорита. Итог: очень симпатичная, почти безупречная внешне машинка (жаль фотосет не слишком удался). Я оценю ее на 4 с плюсом. Почему не пятерка? Балл все-таки нужно снять за средненькое исполнение "внутрянки". А свою миссию эта модель безусловно выполнила, ведь с нее началась моя "болезнь" масштабом 1:18.
__________________
Готовится к изданию моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в продаже: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 Последний раз редактировалось alexmix; 05.12.2013 в 21:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #6 |
![]()
Александр, день добрый!
Спасибо за показ сотоль чудесной модели и душевный рассказ о ней! Прочитал всё, не поленился! ![]() И фотографии, скажу я Вам, очень даже неплохие! (это Вы ещё мой ужас не видели ![]() Кстати, я бы Вам посоветовал фотографировать так, как мне посоветовали: Возьмите большой кусок белой (белоснежной!) ткани, посталите так, что бы не было зазоров и всего подобного и смело фотографируйте! Я так попробовал-фотографии получаются лучше, чем как-то ещё! Ну и хоть про модель чуть напишу... Мне этот Ренолик понравился в 43 масштабе от фирмы Altaya с их виньетками. Теперь благодаря Вам задумываюсь над приобретением! А эта модель в стиле Норева. Уж очень неплохо у них получаются модели за их деньги! Есть некоторые, которые даже очень хороши! Что понравилось именно в этой, так это способ доставания запаски, точно воспроизведённый и показанный, и двигатель!
__________________
С уважением, Алексей. Моя визитка Мои путешествия Мои продажи Кликабельный список моделей |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
alexmix (18.02.2013)
|
![]() |
ссылка на ветку #7 | |
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,516
Сказал(а) спасибо: 14,260
Поблагодарили 16,990 раз(а) в 4,483 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Готовится к изданию моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в продаже: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Алекс Freeman (17.02.2013)
|
![]() |
ссылка на ветку #8 | |
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,516
Сказал(а) спасибо: 14,260
Поблагодарили 16,990 раз(а) в 4,483 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() P.S.: и сразу небольшой анонсик следующей модели... ![]()
__________________
Готовится к изданию моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в продаже: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #9 |
![]()
Александр, с легализацей Вас. Тоже будет интересно наблюдать за темой.
__________________
С уважением, Михаил. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #10 |
![]()
Их две?!О_о
Или там одна?...
__________________
С уважением, Алексей. Моя визитка Мои путешествия Мои продажи Кликабельный список моделей |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 1 , гостей: 6) | |
DmitriyDS |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Моё собрание | Night Raven | 👔 Визитная карточка - Business card | 218 | 08.01.2021 20:10 |
Моё собрание | svanius | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 264 | 08.01.2014 22:21 |
Собрание 1/43 у eGG | eGG | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 15 | 17.09.2013 14:50 |
Моё маленькое АТП... | Andreev | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 15 | 19.06.2008 17:11 |