|
|
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
ссылка на ветку #1 |
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 6,178
Сказал(а) спасибо: 29,882
Поблагодарили 12,790 раз(а) в 3,696 сообщениях
|
![]()
Мир входящему сюда!
Коллекционирую всё по-немногу ![]() Интересы: 0,5 - 0,7 - 0,33 - 1/43 - 1/72 - 1/144. Чё вспомню - дополню. ![]() Последний раз редактировалось JazzyBox; 20.01.2015 в 21:06. |
![]() |
![]() ![]() |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (25.09.2019),
Art_525 (26.03.2016),
Asgard (07.01.2023),
Dенис (06.03.2016),
fiat 500 (12.05.2014),
G.Green (21.08.2015),
Junior 77 (20.02.2023),
maxkriro (19.06.2013),
mihalych.1010 (22.12.2019),
Olten (19.06.2013),
papa66_66 (22.04.2014),
shds174 (06.12.2022),
shurup (26.03.2022),
Timur (13.08.2020),
Vladlen99 (11.09.2014),
АЛЕКС 65 (03.06.2020),
Викторец (04.03.2018),
Нур (09.11.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #2 |
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 6,178
Сказал(а) спасибо: 29,882
Поблагодарили 12,790 раз(а) в 3,696 сообщениях
|
![]()
Ну, что ж... Начнём потихоньку, помолясь
![]() "Коллекционировать" начал года в четыре (1979) - первая модель - киевский ремейк Феррари 250 Берлинетта. Вторым был киевский ремейк Фиат-1500, третьим - киевская же Тоёта-2000 ГТ, а уж четвёртым - киевская Феррари Р4. Красненькая! В принципе, всё что попадалось - клянчил у родителей купить. Было штук тридцать коробочных, начиная от Камазов и Чаек до Руссо-Балтов. А общая численность машинок в 1:43 приближалась к ста штукам. Гдё-то всё складировано? Нужно искать, вдруг там номерные литерные? Параллельно с 1982 года занимался моделизмом - склейкой пластиковых моделей, немного позже - бумажным моделированием, по выкройкам и самостоятельно. Машинки перестал собирать где-то в 1990 году, когда полностью переключился на авиацию и самоделки из бумаги. С выходом в 2010 году первого номера Автолегенд СССР интерес к собиранию машинок возродился ![]() Перечислять модели из отечественных журнальных серий или их фотографировать не буду - в любой соседней ветке это уже выполнено полнее и доходчивее. Скажу, что сейчас постоянно беру все выпуски "Автолегенд СССР" (ну, как же без родного автопрома), "Русские Танки" (ВПК рулит!), "Легендарные Самолёты" (давняя страсть, дождался готовых недорогих моделек ![]() ![]() ![]() Дополнение от 30.12.2013 г.: серия РТ фактически закончилась выпуском № 71. Жаль, но не очень. Зато появилась отличная серия "Полицейские машины мира" с замечательной подборкой "американцев" и прочего - весьма радует и приобретается регулярно. Дополнение от 27.07.2015 г.: серия РТ возобновилась и потом полностью закончилась 110-м номером. АНС обломался на номере 67, пытаюсь доставать недостающее ![]() ЛС теплится едва-едва... Дополнение от 05.12.2015 г.: по АНСу удалось всё восполнить кроме МАЗа-бензюка. Ищем-с... Продолжается активная работа над ПММ, восполнены почти все пробелы. ЛС практически укомплектован. Да вот тут ещё тракторы пошли... Пока 21 выпуск (есть пробел ДТ-75-второй). Дополнение от 05.03.2016 г.: практически полностью укомплектованы все серии АНС, СК, РТ, ЛС, подогнаны под последние выпуски ПММ и Тракторцы, длятся вечные АЛ... А ведь ещё замаячили АЛМ! Кошмаръ! Ховайся! Дополнение от 16.05.2016 г.: серия ПММ - в комплекте, фух! Идут Тракторы по графику, пока без пропусков, АЛМ - сомнительны своей ценой, мдээ... Ударился в Атласовские грузовозы. Дополнение от 25.04.2020 г.: Грузовики ГДР от Атласа собрал выборочно, по возможности, учитывая разумную цену. Тракторы практически закончились, запад и перекрас старался не брать. ПММ и ТракторА Мира - полностью собраны. Частично берутся АЛГ и ЛГ, АЛ - полностью, но без перекрасов. ФК почти укомплектовал на аукционах. Дополнение от 17.12.2022 г.: АЛГ почти полностью + консервы. Принимая во внимание ситуацию, сейчас с моделями напряжёнка. Редкие перекупы предлагают на аукционах новые выпуски журналок ЛГ, АЛНЭ и прочих по несерьёзным, двойным ценам. Ладно, не время сейчас. Зато можно заняться "консервированием". Последний раз редактировалось JazzyBox; 17.12.2022 в 14:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #3 |
RC-Мастер
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 3,155
Сказал(а) спасибо: 13,533
Поблагодарили 11,317 раз(а) в 2,312 сообщениях
|
![]()
Алексей, доброго вечера и с легализацией, так сказать!
![]() А может всё-же есть смысл что-либо показать, хотя бы кое-что из редкого (номерного "литерного")? А ещё и с твоими комментариями... Кстати, рад приветствовать коллегу по авиамоделизму ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
JazzyBox (21.06.2013)
|
![]() |
ссылка на ветку #4 |
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 6,178
Сказал(а) спасибо: 29,882
Поблагодарили 12,790 раз(а) в 3,696 сообщениях
|
![]()
Олег, большое спасибо за поздравления и интерес к данному разделу!
![]() Дело в том, что лет десять назад, при очередном ремонте всё "добро" перекочевало из полочки в коробку, и .... Где оно сейчас? Где-то лежит, но искать пока нет возможности (и желания ![]() Возможно, что-то уже чумка похавала (у рафика задняя дверца давно отлетела, у волги 24-02 форточки крошились, у кого-то капот трескался...) А вот свои новые приобретения, особенно импортных серий, тут обязательно размещу. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #5 |
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 6,178
Сказал(а) спасибо: 29,882
Поблагодарили 12,790 раз(а) в 3,696 сообщениях
|
![]()
Первая серия. "Молодой волкодав"
Выражаю благодарность коллеге tim76, который вдохновил и сподвиг на расширение интересов в сторону легенд блока СЭВ. Сначала были Tatra-613 и Mercedes-115 - уж очень они мне глянулись. Привожу фото со сверстником - милицейской "копейкой". |
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Asgard (10.01.2023),
Ivecovod-Yuriy (01.09.2013),
Lantal (27.03.2014),
maxkriro (20.06.2013),
nau80 (17.10.2013),
Olten (20.06.2013),
papa66_66 (22.04.2014),
realistt (05.09.2013),
shurup (16.01.2021),
|
![]() |
ссылка на ветку #6 |
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 6,178
Сказал(а) спасибо: 29,882
Поблагодарили 12,790 раз(а) в 3,696 сообщениях
|
![]()
Вторая серия. "CarWars. Part deux: The New Hope"
![]() После горечи разочарования с "узкими-как-селёдка" ВАЗ-ами -01 и -02 от АЛ дюже захотелось более правильных пропорций, и "по совету друзей" ![]() Три братика-фиатика пришли вместе с подругой - Татрой 603-1 ("трициклопчик" ![]() Качество - автолегендовское, пришлось переклеивать зеркала/дворники. ![]() На совместном фото хорошо видно, насколько "копейка" не попала в масштаб по ширине (заметно Уже). Но, что делать... ![]() Последний раз редактировалось JazzyBox; 20.06.2013 в 01:18. |
![]() |
![]() ![]() |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Art_525 (10.01.2020),
Asgard (10.01.2023),
Ivecovod-Yuriy (01.09.2013),
Lantal (27.03.2014),
ledis (17.04.2014),
maxkriro (20.06.2013),
nau80 (17.10.2013),
Olten (20.06.2013),
papa66_66 (22.04.2014),
realistt (05.09.2013),
shurup (16.01.2021),
|
![]() |
ссылка на ветку #7 |
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Харків, Україна
Сообщений: 8,952
Сказал(а) спасибо: 22,073
Поблагодарили 56,417 раз(а) в 7,836 сообщениях
|
![]()
Так держать! советую еще пройтись по румынским АРО и Дачиям. и присмотрись к Шкодам от Абрекса. Очень рекомендую
![]() http://www.abrex.cz/e-shop/abrex?page=25 или если не хочешь связываться с загран пересылкой - можно у Алексея http://ukrmodels.mybb2.ru/viewtopic.php?f=5&t=5556 |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
JazzyBox (20.06.2013)
|
![]() |
ссылка на ветку #8 |
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 6,178
Сказал(а) спасибо: 29,882
Поблагодарили 12,790 раз(а) в 3,696 сообщениях
|
![]()
Третья серия. "NakedCar: 33 1/3"
![]() "К обеду" подоспел табунок Трапанчиков -233, -239 - Хонкер, а также брат-румынчик Аро-240 (ведь классный?), жигу.. (зачёркнуто) поль-фиат 125П-пикап и легендарная Варшава 203 комби. ![]() И все эти ребята мне по секрету сказали, что очень ждут своих братиков и сестричек! ![]() Посему, продолжение следует! Обратите внимание на размеры тарпанов в сравнении с польским фиатом (читай - "жигой"). |
![]() |
![]() ![]() |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Asgard (10.01.2023),
Dmitriyy (20.06.2013),
Gagarin URA56 (19.01.2016),
Ivecovod-Yuriy (01.09.2013),
Konstantin94 (04.08.2018),
Lantal (27.03.2014),
ledis (17.04.2014),
maxkriro (20.06.2013),
nau80 (17.10.2013),
NORTH_1 (19.09.2013),
Olten (20.06.2013),
papa66_66 (22.04.2014),
realistt (05.09.2013),
shurup (16.01.2021),
|
![]() |
ссылка на ветку #9 |
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 6,178
Сказал(а) спасибо: 29,882
Поблагодарили 12,790 раз(а) в 3,696 сообщениях
|
![]()
Спасибо! Арошки уже есть
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #10 |
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 6,178
Сказал(а) спасибо: 29,882
Поблагодарили 12,790 раз(а) в 3,696 сообщениях
|
![]()
Четвёртая серия. "CarHard-4.0: Live Free Or Die Hard"
![]() Вот и арошк-ки подоспели! Хороши как матрёшки! Айда по картошку! Aren't they pretty? Так встречаются братья: АРО-240 (родоначальник линейки), АРО-243 и младшенький, АРО-244-й. Первый - из Культовых авт ПРЛ-у, на подставках - Машини ди легенде - Румыния. Как любитель джипов/внедорожников - я в экстазе. Каков дизайн! Последний раз редактировалось JazzyBox; 21.06.2013 в 11:45. |
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Asgard (10.01.2023),
diamon1 (23.06.2013),
Ivecovod-Yuriy (01.09.2013),
Lantal (27.03.2014),
ledis (17.04.2014),
nau80 (17.10.2013),
NORTH_1 (19.09.2013),
Olten (21.06.2013),
papa66_66 (22.04.2014),
realistt (05.09.2013),
shurup (16.01.2021),
|
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|