|
|
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
ссылка на ветку #1 |
старожил форума
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,054
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 2,170 раз(а) в 639 сообщениях
|
![]()
Приветствую всех зашедших.
Зовут меня - Спиридонов Александр Владимирович. На форуме нахожусь под ником - Alex_S Родился в 1971 году в СССР, теперь это Украина, в городе Днепропетровск. Основным направлением коллекции все-таки является ностальгия... далее Отечественный транспорт, Модели торговой марки Cararama, и ... все что нравится. Основной масштаб моделей автомобилей 1:43 По профессии я Электро-механик по роботам и манипуляторам, но более 20-ти лет занят дизайном, макетированием и моделированием, специалист по нанесению виниловых пленок. Ну насчет других интересов - знаком с музыкальной грамотой, рисую карандашами и маслом... Более любимые - это фотография, векторные изображения и т.д. Вроде как по-быстрому о себе все.
__________________
Моя визитка |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
andrchub (25.02.2019)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #2 |
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Украина Харьков
Сообщений: 3,358
Сказал(а) спасибо: 20,417
Поблагодарили 16,549 раз(а) в 2,802 сообщениях
|
![]()
Добро пожаловать
![]() ![]()
__________________
С Уважением, Виталий! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #3 |
старожил форума
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,054
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 2,170 раз(а) в 639 сообщениях
|
![]()
Ну с фотографиями коллекции будет некоторая проблемка.
Во первых единственный цифровик к сожалению пока тяжело "болен", а во вторых даже не знаю - имеет ли смысл "тягать" фотки по интернету, но правда, пока писал подумалось, может и имеет, в особенности при использовании ссылок.
__________________
Моя визитка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #4 |
старожил форума
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,054
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 2,170 раз(а) в 639 сообщениях
|
![]()
Начну из "неизданного/засвеченного" в своей коллекции.
Вынужденная перестановка перед ма-а-аленьким юбилеем напомнила или открыла старые "залежи"... Я уже не вспомню откуда появился этот экземпляр, но он не первый. у него имеется своя коробка, очень плохое состояние у последней не позволяет мне ее демонстрировать, красная с датой "сентябрь *977". К сожалению последний осмотр расстроил. На внешней части вся окрашенная поверхность имеет неровную, бугристую поверхность, при этом нарушение геометрии пока отсутствует. Что на самом деле происходит пока не ясно...
__________________
Моя визитка Последний раз редактировалось Alex_S; 05.06.2016 в 00:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #5 |
старожил форума
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,054
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 2,170 раз(а) в 639 сообщениях
|
![]()
Номер второй - модель конца 79-х, была горчичного цвета с мишкой, но изрядно заигранная, плюс тогда этот мишка был для меня некстати...
В последствии перекрашен по мотиву спортивной версии, готовились декали, бампера, диски... В общем проект тихо умер где-то в 1994 году.
__________________
Моя визитка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #6 |
старожил форума
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,054
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 2,170 раз(а) в 639 сообщениях
|
![]()
Ещё два экземпляра:
Зелененькая - номерная, год даже приблизительно не знаю, но есть чувство что это 79-80 г.г.. Модель немного разобрана для реставрации и чистки, а для фотографирования не собирал. Вторая голубенькая не номерная, год не знаю.
__________________
Моя визитка Последний раз редактировалось Alex_S; 09.03.2015 в 23:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #7 |
старожил форума
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,054
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 2,170 раз(а) в 639 сообщениях
|
![]()
Хотел немного поговорить о масштабе...
Очень часто звучат упреки о немасштабности тех или иных моделей, разброс масштабов моделей в коробках 1:43. Да, действительно игрушки, копирующие оригинальные автомобили появились одновременно с появлением настоящих автомобилей на дорогах европы, и да, игрушки первых десятилетий 20-х годов прошлого века имели размеры близкие к масштабу 1:43, но при этом самый популярный масштаб автомобилистов в мире возник при других условиях... Модели железных дорог появились еще в 1840-х годах. Уже в 1920-х годах локомотивы маленьких дорог начали двигатся по своим путям при помощи электричества. Естетсвенно со временем, в дополнение к локомотивам, появляется желание пополнить свои дороги домами, людьми, машинами и т.д. Именно это обстоятельство в последствии и отобразится в масштабах моделей машин. Масштаб 1:43 это железнодорожный размер -O-, имеещий значение масштаба от 1:42 до 1:48. Все дело в том, что в железной дороге размер (-О-) привязан к размеру колеи, а она в разных странах имеет разный размер, и как итог получается, что для Европы это 1:43,5-1:45, для это США 1:48, здесь-же и 1:42, хотя точное его происхождение мне не известно. Масштаб 1:50 считается производным от 1:43 для строительной техники, грузовиков, автобусов. Через время некоторые компании начинают производить модели больших размеров - 1:40, 1:38 и 1:35. Другие по пути уменьшения размера 1:52, 1:67. Многие компании под масштабом 1:43 продают и 1:40, так и 1:48. В большенстве это вторичный рынок - тоесть компании используют оснастку от других компаний, а иногда и третьих компаний. Понятно, что в таких условиях информация/принадлежность к какомуто масштабу теряется. Существует и другое - ошибки при проектировании, но в этих случаях имеет место быть и нарушения пропорций... Ну и последнее, не мое, но темнеменее получающее все болшее распростронение в европе - масштаб 1:64. Железнодорожный масштаб -S- 1:64. В этом размере разброс масштабов составляет от 1:52 до 1:67. Модели этого масштаба все же больше ориентированы на игры чем на коллекционирование.
__________________
Моя визитка |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
andrchub (25.02.2019)
|
![]() |
ссылка на ветку #8 |
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Павлово Нижегородская обл.
Сообщений: 2,678
Сказал(а) спасибо: 32,830
Поблагодарили 10,443 раз(а) в 2,059 сообщениях
|
![]()
Александр, а почему бы и не разместить фотки здесь, тем более всегда приятно посмотреть коллекцию любителя Карарамы!!! Да и порассуждать на эту тему так же небезынтересно!
И к тому же, есть наш форумский коллега, который проводит некоторые иcследования на тему Карарамы.
__________________
Коллекция |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #9 |
старожил форума
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,054
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 2,170 раз(а) в 639 сообщениях
|
![]()
Теоретически для фотографий коллекции нужно создавать раздел в коллекциях, а здесь писать о себе... В общем решил, и буду наполнять потихоньку...
Здесь все о моих увлечениях связанных с коллекцией 1/43 модели: Abarth S3000 Acura MDX Ahrens-Fox VC Alfa Romeo 156 Sedan 156 Wagon 159 Sedan Guardian Civil 166 4C 8С Compretizione 8С Compretizione Spider 8C 2900 Mille Miglia Berlina 2600 Brera Giulia Sprint Speciale 1600 Giulietta 2010 GT и GT MiTO и MiTO Spider CC 1600 Spider (115) Spider (916S) Bitter FSO ЕРАЗ Кировец Красный Путиловец Toyota Corolla Hybrid (Caipo) 1:40.8 Логотипы производителей моделей: [SPOILER] АТЭ №1 Двигатель Вега [/SPOILER] Логотипы компаний: [SPOILER] АМО Автокам Ahrens-Fox Alpine Avia [/SPOILER]
__________________
Моя визитка Последний раз редактировалось Alex_S; 09.03.2022 в 18:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #10 |
старожил форума
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,054
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 2,170 раз(а) в 639 сообщениях
|
![]()
Больше года я уже без своего друга - зеркального цифрового фотоаппарата. Все это время я не оставлял попыток его реанимировать, но всему рано или поздно приходит конец... И вот на этой ноте я стал задумываться о "жизни" без него. Конечно около 80% пользователей сегодня имеют смартфоны. Фотографии смартфоном в принципе приемлемы, но не для фотографирования моделей - уж слишком неуправляем процесс. Поиски в интернете дали выход на некую программу для камеры смартфона, которая обещала управление балансом белого, чувствительностью, диафрагмой и экспозицией - но это стоит денег, при этом стоимость приближается к простенькой мыльнице.
В результате пришлось более плотно освоить нюансы фотографирования смартфоном. Получить один но четкий снимок Вам не удастся, по этому технология сборки нескольких снимков в один наиболее реальная. Вначале необходимо зафиксировать смартфон неподвижно, для этого я сделал некое приспособление, позволяющее закрепить смартфон на штативе. Следующий этап - это выбор режима с таймером - он позволит полностью избежать колебаний камеры. Теперь остается указать на точку фокусировки и выполнить снимок... но здесь возникла одна проблемка - при съемке с таймером камера через 2сек. произведет повторную фокусировку ... там где она посчитает нужным. Выходом оказалась быстрая работа, то есть указываете точку фокусировки и сразу нажимаете снимок, таким образом камера производит снимок с необходимой фокусировкой. Теперь остается провести серию снимков с постепенным перемещением точки фокусировки от ближнего края объекта к дальнему. У меня в среднем получалось до 10-ка снимков, после сборки которых получались достаточно приемлемые снимки...
__________________
Моя визитка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Моя визитка! | бодя | 👔 Визитная карточка - Business card | 505 | 08.10.2017 22:19 |
МОЯ ВИЗИТКА | попов никита | 👔 Визитная карточка - Business card | 175 | 20.05.2013 12:49 |
визитка R.D.S. | R.D.S. | 👔 Визитная карточка - Business card | 1 | 07.11.2012 19:18 |
Моя визитка | СТОшник | 👔 Визитная карточка - Business card | 6 | 23.06.2012 19:40 |
Моя визитка | ЛиАЗ-5256 | 👔 Визитная карточка - Business card | 58 | 28.03.2012 12:55 |