|
|
|
Опции темы |
29.03.2012, 11:39 | ссылка на ветку #621 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
сравнение
Ну а теперь обещанное сравнение с Иксошным Кадиллаком. Я конечно понимаю, что в те времена кузова роскошных V16 делались разные, под заказы для разных клиентов, то се, сам польский журнал об этом и пишет, пытаясь наверное оправдать свои масштабные фантазии… но настолько . На фото в принципе все видно, но для полноты картины приведу размеры. В принципе Иксошная модель записана в 1930, а амерком в 1932 поэтому приведу размеры Каддиллаков и 1930 и 1932 года.
..................Иксо..... Амерком 1932реал 1930реал Ширина .....42.......... 41 ...........45.4 ........43.5 Кол.База.... 81 ..........76 ...........84............ 87 Длина .......121.5 .......121........ 127 .........131 Высота...... 41.5........ 40.2 ........42.2........ 43.5 Ну и наконец просто для сравнения ширина решетки радиатора (то что дает этот узкий эффект на амеркомовсокой модели) Иксо – 14 Амерком - 11.2. Конечно обе модели не идеальны, но все-таки Иксо ближе, а по некоторым параметрам значительно ближе. Вывод такой: я бы не рекомендовал данную польскую поделку истинным ценителям и знатокам штангенциркуля и чертежа. Ну а у меня она отправляется в самый дальний угол самой дальней полки . Что буду с ней делать дальше - посмотрим. |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (29.03.2012),
aleksnn (29.03.2012),
Alex-969 (19.09.2016),
beck (29.03.2012),
Caterpillar (06.04.2012),
girdik (29.03.2012),
Jyzeppe (29.03.2012),
MixaDoc (29.03.2012),
NikolayStrelnikov (18.05.2019),
NORTH_1 (29.03.2012),
ocean (30.03.2012),
PB (29.03.2012),
sebo75 (29.03.2012),
tixon (29.03.2012),
Viktoras (29.03.2012),
Колымчанин (31.03.2012),
котъ (17.09.2014),
НАСТА (26.09.2014)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
29.03.2012, 12:02 | ссылка на ветку #622 |
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
|
Спасибо за подробное сравнение Кадиллаков , мне эта серия польская не понравилась , и на Бугатти там колёса мелковаты , только Триумф себе взял , колёса на нём ужасные , но за 350 рублей потянут.
__________________
С уважением , Дмитрий! Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098 |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (29.03.2012)
|
29.03.2012, 14:27 | ссылка на ветку #623 | |
RC-Специалист; старожил форума
|
Цитата:
__________________
С уважением, Алексей -------------------------------------------------- Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend Мои продажи на scalebay:https://scalebay.ru/other-items/aleksnn/861 |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (19.09.2016),
Caterpillar (06.04.2012),
model17 (29.03.2012),
NORTH_1 (29.03.2012),
RaumschiffSurprise (30.03.2012)
|
29.03.2012, 14:45 | ссылка на ветку #624 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
По размерам возможно и не имеет, но чисто внешне...сходство гораздо сильнее чем с иксошной моделью.
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (19.09.2016),
girdik (29.03.2012),
MixaDoc (29.03.2012),
NORTH_1 (29.03.2012),
RaumschiffSurprise (30.03.2012),
tixon (29.03.2012),
Viktoras (30.03.2012),
Колымчанин (31.03.2012),
котъ (17.09.2014)
|
29.03.2012, 15:16 | ссылка на ветку #625 |
RC-Специалист; старожил форума
|
Сходство только на первый взгляд. Если Солидо повернуть в тот же ракурс, то вид кузова в профиль отличается сильно, в частности, боковые окна у Солидо практически прямые, без снижения в задней части, а задняя стойка крыши намного шире.
__________________
С уважением, Алексей -------------------------------------------------- Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend Мои продажи на scalebay:https://scalebay.ru/other-items/aleksnn/861 |
29.03.2012, 23:01 | ссылка на ветку #626 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
С удовольствие представляю очередное пополнение от славного Нашего Автопрома.
ГАЗ 11 40 1938 Наш Автопром Первые опытные образцы «эмки» с кузовом «фаэтон» ГАЗ построил летом 1938 года. Завод планировал выпускать эту машину параллельно с седаном ГАЗ-11-73, который представлял собой модернизированный ГАЗ-М1 с новым шестицилиндровым мотором ГАЗ-11 (известным в послевоенные годы по грузовику ГАЗ-51). На ГАЗ-11-40 кузов имел V-образное лобовое стекло, двери с передними петлями, большой кофр-багажник, усовершенствованные подвеску колес и панель приборов, изменённую по форме облицовку радиатора и капот двигателя с отдушинами. Для производства ГАЗ-11-40 была готова вся необходимая оснастка, но война помешала начать выпуск — было изготовлено лишь полтора—два десятка машин. Годы выпуска — 1938-1940; колесная формула — 4X2; число мест — 5; двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 3485 см3, мощность — 76 л. с. при 3400 об/мин; число передач — 4; размер шин — 7,00х16дюймов; масса в снаряженном состоянии — 1400 кг; длина — 4625 мм; ширина — 1800 мм; высота — 1730 мм; база — 2845 мм; скорость — 120 км/ч. |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (30.03.2012),
Alex-969 (19.09.2016),
ane020870 (29.03.2012),
beck (30.03.2012),
Caterpillar (06.04.2012),
CHTRCHILL (01.06.2012),
girdik (30.03.2012),
Jyzeppe (31.03.2012),
kitt409 (05.04.2012),
MixaDoc (29.03.2012),
NORTH_1 (03.04.2012),
RaumschiffSurprise (30.03.2012),
sebo75 (06.04.2012),
tixon (30.03.2012),
Валерий Беликов (30.03.2012),
Колымчанин (31.03.2012),
котъ (17.09.2014)
|
29.03.2012, 23:09 | ссылка на ветку #627 |
RC-Мастер
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Ярославская обл. п.Семибратово
Сообщений: 5,241
Сказал(а) спасибо: 46,606
Поблагодарили 13,299 раз(а) в 3,794 сообщениях
|
Классная модель. Красивые раньше авто делали.
__________________
Моя визитка http://rcforum.ru/showthread.php?p=1220016#post1220016 "Порядок в танковых войсках". |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (30.03.2012)
|
29.03.2012, 23:22 | ссылка на ветку #628 |
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Россия г.Казань
Сообщений: 13,308
Сказал(а) спасибо: 62,089
Поблагодарили 51,872 раз(а) в 9,758 сообщениях
|
Аналогично синенького заприметил...и теперь уж точно его буду брать...спасибо за показ!
__________________
Мы Вас вылечим! Алкоголики-это наш профиль! Моя визитка:http://rcforum.ru/showthread.php?t=22143 Список моделей по алфавиту: A - E F - L M - R S - Z |
31.03.2012, 02:39 | ссылка на ветку #629 |
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Магадан
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 33 раз(а) в 18 сообщениях
|
|
03.04.2012, 10:25 | ссылка на ветку #630 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Berliet Dauphine 11CV 1938 Belle Epoque
Сегодня я бы хотел представить модель, собранную из смоляного кита от французской фирмы Belle Epoque. Машина от малоизвестной на сегодня (по крайней мере, в мире легковушек) фирмы Berliet. Этот производитель показан мною впервые, поэтому, по традиции, немного истории. Морис Берлие – механик из Лиона, который обучился своему ремеслу самостоятельно. Первый автомобиль он собрал еще в 1894 году, в своем собственном гараже. А к 1900 году в его послужном списке было уже несколько разных автомобилей, выпущенных совместно с Пьером Дегуттом. Эти машины выпускались под маркой Pierre Berliet 23/70 CV Desgouttes были оснащены 2-х и 4-цилиндровыми двигателями, мощность которых достигала 12 лошадиных сил. Они быстро стали довольно популярными, изаслужили репутацию надежных и долговечных машин на производство одного из таких авто была даже куплена лицензия английской компанией Sunbeam. В 1906 году Мариус Берлие также продал лицензию на свои легковые автомобили американской фирме "Амери-кэн Локомотив Компани" (American Locomotive Company), выпускавшей паровозы и известной по аббревиатуре ALCO. Стоимость контракта составила 500 тысяч долларов золотом, что позволило фирме полностью переоборудовать свои предприятия. Возможно, именно поэтому "Берлие" обрели свою эмблему в виде силуэта американского локомотива, просуществовавшую до последних дней фирмы. Шли годы, компания развивалась, был начат выпуск грузовиков, которые постепенно стали приоритетом в производстве. Однако выпуск легковых машин, как малолитражек, так и авто среднего класса, тоже не прекращался. Но к началу тридцатых стало ясно, лавирование между грузовым и легковым транспортом, проводимая Берлие все эти годы, чтобы не упускать открывающиеся возможности во всех направлениях, окончательно заканчивается в пользу грузовиков. Модельный ряд легковушек на 1933 год сократился всего до двух машин, а в 1936ом была выпущена последняя модель - Dauphine. Машина была оснащена передней независимой подвеской, двигателем объемом в 2 литра, а также кузовом производства Peugeot (Peugeot 402B), на разработку собственного кузова у компании уже не было ресурсов. В 1938 был проведен небольшой рестайлинг модели, изменена решетка радиатора и капот. Собственно именно эта машина и выпущена в ките фирмой Belle Epoque. Всего по 1939 год, когда производство легковых авто было окончательно свернуто, успели выпустить всего около 200 Дофинов. С 1939 года автомобилестроительная фирма Berliet производила только автобусы и грузовики, которые и принесли ей известность по всему миру. Самостоятельная деятельность компании прекратилась в 1974 году, когда вошла в состав промышленной группы Renault. И пару слов собственно о ките. Фирма Иксо выпустила точно такую же модель (и даже цвет ) в дайкасте. Желающие могут поторговаться за нее, вот только только вынесенную из китайской фабрики на одном из ибеев. Собственно появление более дешевой иксошной версии и послужило толчком для выставления моей модели . |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (03.04.2012),
ane020870 (03.04.2012),
beck (03.04.2012),
Caterpillar (06.04.2012),
girdik (04.04.2012),
Hamster (03.04.2012),
Jyzeppe (03.04.2012),
mihorider (15.07.2012),
mustang148 (05.04.2012),
NikolayStrelnikov (18.05.2019),
NORTH_1 (03.04.2012),
RaumschiffSurprise (04.04.2012),
sebo75 (06.04.2012),
tixon (04.04.2012),
Валерий Беликов (03.04.2012),
ингвар99 (05.01.2018),
Колымчанин (05.04.2012),
котъ (17.09.2014),
Сансаныч (04.04.2012),
Сиверс Владимир (03.04.2012)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 11.04.2024 09:28 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |