выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Легковые авто 20х-40х
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.03.2012, 11:39 ссылка на ветку   #621
model17
 
Аватар для model17
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
По умолчанию сравнение

Ну а теперь обещанное сравнение с Иксошным Кадиллаком. Я конечно понимаю, что в те времена кузова роскошных V16 делались разные, под заказы для разных клиентов, то се, сам польский журнал об этом и пишет, пытаясь наверное оправдать свои масштабные фантазии… но настолько . На фото в принципе все видно, но для полноты картины приведу размеры. В принципе Иксошная модель записана в 1930, а амерком в 1932 поэтому приведу размеры Каддиллаков и 1930 и 1932 года.
..................Иксо..... Амерком 1932реал 1930реал
Ширина .....42.......... 41 ...........45.4 ........43.5
Кол.База.... 81 ..........76 ...........84............ 87
Длина .......121.5 .......121........ 127 .........131
Высота...... 41.5........ 40.2 ........42.2........ 43.5
Ну и наконец просто для сравнения ширина решетки радиатора (то что дает этот узкий эффект на амеркомовсокой модели)
Иксо – 14 Амерком - 11.2.
Конечно обе модели не идеальны, но все-таки Иксо ближе, а по некоторым параметрам значительно ближе.
Вывод такой: я бы не рекомендовал данную польскую поделку истинным ценителям и знатокам штангенциркуля и чертежа. Ну а у меня она отправляется в самый дальний угол самой дальней полки . Что буду с ней делать дальше - посмотрим.
Миниатюры
__________________
Nothing personal, just models.
Моя коллекция
model17 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AKL (29.03.2012), aleksnn (29.03.2012), Alex-969 (19.09.2016), beck (29.03.2012), Caterpillar (06.04.2012), girdik (29.03.2012), Jyzeppe (29.03.2012), MixaDoc (29.03.2012), NikolayStrelnikov (18.05.2019), NORTH_1 (29.03.2012), ocean (30.03.2012), PB (29.03.2012), sebo75 (29.03.2012), tixon (29.03.2012), Viktoras (29.03.2012), Колымчанин (31.03.2012), котъ (17.09.2014), НАСТА (26.09.2014)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 29.03.2012, 12:02 ссылка на ветку   #622
tixon
 
Аватар для tixon
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
По умолчанию

Спасибо за подробное сравнение Кадиллаков , мне эта серия польская не понравилась , и на Бугатти там колёса мелковаты , только Триумф себе взял , колёса на нём ужасные , но за 350 рублей потянут.
__________________
С уважением , Дмитрий!
Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098
tixon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
model17 (29.03.2012)
Старый 29.03.2012, 14:27 ссылка на ветку   #623
aleksnn
RC-Специалист; старожил форума
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3,542
Сказал(а) спасибо: 3,421
Поблагодарили 1,958 раз(а) в 851 сообщениях
Отправить сообщение для aleksnn с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от model17 Посмотреть сообщение
Ну а теперь обещанное сравнение с Иксошным Кадиллаком. Я конечно понимаю, что в те времена кузова роскошных V16 делались разные, под заказы для разных клиентов, то се, сам польский журнал об этом и пишет, пытаясь наверное оправдать свои масштабные фантазии… но настолько . На фото в принципе все видно, но для полноты картины приведу размеры. В принципе Иксошная модель записана в 1930, а амерком в 1932 поэтому приведу размеры Каддиллаков и 1930 и 1932 года.
..................Иксо..... Амерком 1932реал 1930реал
Ширина .....42.......... 41 ...........45.4 ........43.5
Кол.База.... 81 ..........76 ...........84............ 87
Длина .......121.5 .......121........ 127 .........131
Высота...... 41.5........ 40.2 ........42.2........ 43.5
Ну и наконец просто для сравнения ширина решетки радиатора (то что дает этот узкий эффект на амеркомовсокой модели)
Иксо – 14 Амерком - 11.2.
Конечно обе модели не идеальны, но все-таки Иксо ближе, а по некоторым параметрам значительно ближе.
Вывод такой: я бы не рекомендовал данную польскую поделку истинным ценителям и знатокам штангенциркуля и чертежа. Ну а у меня она отправляется в самый дальний угол самой дальней полки . Что буду с ней делать дальше - посмотрим.
Очень интересное сравнение. Но польская поделка не имеет ничего общего с Солидо. Размеры Солидо: ширина - 43.7, база - 87, длина - 129.7, высота - примерно 45. Как мы видим, все цифры очень близки к 43-му масштабу. Ширина радиатора - 13.3.
__________________
С уважением, Алексей
--------------------------------------------------
Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend

Мои продажи на scalebay:https://scalebay.ru/other-items/aleksnn/861
aleksnn вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (19.09.2016), Caterpillar (06.04.2012), model17 (29.03.2012), NORTH_1 (29.03.2012), RaumschiffSurprise (30.03.2012)
Старый 29.03.2012, 14:45 ссылка на ветку   #624
model17
 
Аватар для model17
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
По умолчанию

По размерам возможно и не имеет, но чисто внешне...сходство гораздо сильнее чем с иксошной моделью.
Миниатюры
__________________
Nothing personal, just models.
Моя коллекция
model17 вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (19.09.2016), girdik (29.03.2012), MixaDoc (29.03.2012), NORTH_1 (29.03.2012), RaumschiffSurprise (30.03.2012), tixon (29.03.2012), Viktoras (30.03.2012), Колымчанин (31.03.2012), котъ (17.09.2014)
Старый 29.03.2012, 15:16 ссылка на ветку   #625
aleksnn
RC-Специалист; старожил форума
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3,542
Сказал(а) спасибо: 3,421
Поблагодарили 1,958 раз(а) в 851 сообщениях
Отправить сообщение для aleksnn с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от model17 Посмотреть сообщение
По размерам возможно и не имеет, но чисто внешне...сходство гораздо сильнее чем с иксошной моделью.
Сходство только на первый взгляд. Если Солидо повернуть в тот же ракурс, то вид кузова в профиль отличается сильно, в частности, боковые окна у Солидо практически прямые, без снижения в задней части, а задняя стойка крыши намного шире.
__________________
С уважением, Алексей
--------------------------------------------------
Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend

Мои продажи на scalebay:https://scalebay.ru/other-items/aleksnn/861
aleksnn вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
model17 (29.03.2012), NORTH_1 (29.03.2012), tixon (29.03.2012)
Старый 29.03.2012, 23:01 ссылка на ветку   #626
model17
 
Аватар для model17
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
По умолчанию пополнение

С удовольствие представляю очередное пополнение от славного Нашего Автопрома.

ГАЗ 11 40 1938 Наш Автопром

Первые опытные образцы «эмки» с кузовом «фаэтон» ГАЗ построил летом 1938 года. Завод планировал выпускать эту машину параллельно с седаном ГАЗ-11-73, который представлял собой модернизированный ГАЗ-М1 с новым шестицилиндровым мотором ГАЗ-11 (известным в послевоенные годы по грузовику ГАЗ-51). На ГАЗ-11-40 кузов имел V-образное лобовое стекло, двери с передними петлями, большой кофр-багажник, усовершенствованные подвеску колес и панель приборов, изменённую по форме облицовку радиатора и капот двигателя с отдушинами. Для производства ГАЗ-11-40 была готова вся необходимая оснастка, но война помешала начать выпуск — было изготовлено лишь полтора—два десятка машин.
Годы выпуска — 1938-1940; колесная формула — 4X2; число мест — 5; двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 3485 см3, мощность — 76 л. с. при 3400 об/мин; число передач — 4; размер шин — 7,00х16дюймов; масса в снаряженном состоянии — 1400 кг; длина — 4625 мм; ширина — 1800 мм; высота — 1730 мм; база — 2845 мм; скорость — 120 км/ч.
Миниатюры
__________________
Nothing personal, just models.
Моя коллекция
model17 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AKL (30.03.2012), Alex-969 (19.09.2016), ane020870 (29.03.2012), beck (30.03.2012), Caterpillar (06.04.2012), CHTRCHILL (01.06.2012), girdik (30.03.2012), Jyzeppe (31.03.2012), kitt409 (05.04.2012), MixaDoc (29.03.2012), NORTH_1 (03.04.2012), RaumschiffSurprise (30.03.2012), sebo75 (06.04.2012), tixon (30.03.2012), Валерий Беликов (30.03.2012), Колымчанин (31.03.2012), котъ (17.09.2014)
Старый 29.03.2012, 23:09 ссылка на ветку   #627
ane020870
RC-Мастер
 
Аватар для ane020870
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Ярославская обл. п.Семибратово
Сообщений: 5,241
Сказал(а) спасибо: 46,606
Поблагодарили 13,299 раз(а) в 3,794 сообщениях
По умолчанию

Классная модель. Красивые раньше авто делали.
__________________
Моя визитка http://rcforum.ru/showthread.php?p=1220016#post1220016 "Порядок в танковых войсках".
ane020870 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
model17 (30.03.2012)
Старый 29.03.2012, 23:22 ссылка на ветку   #628
MixaDoc
 
Аватар для MixaDoc
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Россия г.Казань
Сообщений: 13,308
Сказал(а) спасибо: 62,089
Поблагодарили 51,872 раз(а) в 9,758 сообщениях
По умолчанию

Аналогично синенького заприметил...и теперь уж точно его буду брать...спасибо за показ!
__________________
Мы Вас вылечим!
Алкоголики-это наш профиль!
Моя визитка:http://rcforum.ru/showthread.php?t=22143
Список моделей по алфавиту: A - E F - L M - R S - Z
MixaDoc вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
model17 (30.03.2012), tixon (30.03.2012)
Старый 31.03.2012, 02:39 ссылка на ветку   #629
Колымчанин
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Магадан
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 33 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от model17 Посмотреть сообщение
Ну и в паре, конечно, поставим уже показанный 6С 1750 седан. Эту модель РИО сделали раньше и по-моему рост качества налицо.
Я б даже сказал, на лице....
Колымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 10:25 ссылка на ветку   #630
model17
 
Аватар для model17
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
По умолчанию пополнение

Berliet Dauphine 11CV 1938 Belle Epoque
Сегодня я бы хотел представить модель, собранную из смоляного кита от французской фирмы Belle Epoque. Машина от малоизвестной на сегодня (по крайней мере, в мире легковушек) фирмы Berliet. Этот производитель показан мною впервые, поэтому, по традиции, немного истории.
Морис Берлие – механик из Лиона, который обучился своему ремеслу самостоятельно. Первый автомобиль он собрал еще в 1894 году, в своем собственном гараже. А к 1900 году в его послужном списке было уже несколько разных автомобилей, выпущенных совместно с Пьером Дегуттом. Эти машины выпускались под маркой Pierre Berliet 23/70 CV Desgouttes были оснащены 2-х и 4-цилиндровыми двигателями, мощность которых достигала 12 лошадиных сил. Они быстро стали довольно популярными, изаслужили репутацию надежных и долговечных машин на производство одного из таких авто была даже куплена лицензия английской компанией Sunbeam. В 1906 году Мариус Берлие также продал лицензию на свои легковые автомобили американской фирме "Амери-кэн Локомотив Компани" (American Locomotive Company), выпускавшей паровозы и известной по аббревиатуре ALCO. Стоимость контракта составила 500 тысяч долларов золотом, что позволило фирме полностью переоборудовать свои предприятия. Возможно, именно поэтому "Берлие" обрели свою эмблему в виде силуэта американского локомотива, просуществовавшую до последних дней фирмы. Шли годы, компания развивалась, был начат выпуск грузовиков, которые постепенно стали приоритетом в производстве. Однако выпуск легковых машин, как малолитражек, так и авто среднего класса, тоже не прекращался. Но к началу тридцатых стало ясно, лавирование между грузовым и легковым транспортом, проводимая Берлие все эти годы, чтобы не упускать открывающиеся возможности во всех направлениях, окончательно заканчивается в пользу грузовиков. Модельный ряд легковушек на 1933 год сократился всего до двух машин, а в 1936ом была выпущена последняя модель - Dauphine. Машина была оснащена передней независимой подвеской, двигателем объемом в 2 литра, а также кузовом производства Peugeot (Peugeot 402B), на разработку собственного кузова у компании уже не было ресурсов. В 1938 был проведен небольшой рестайлинг модели, изменена решетка радиатора и капот. Собственно именно эта машина и выпущена в ките фирмой Belle Epoque. Всего по 1939 год, когда производство легковых авто было окончательно свернуто, успели выпустить всего около 200 Дофинов. С 1939 года автомобилестроительная фирма Berliet производила только автобусы и грузовики, которые и принесли ей известность по всему миру. Самостоятельная деятельность компании прекратилась в 1974 году, когда вошла в состав промышленной группы Renault.
И пару слов собственно о ките. Фирма Иксо выпустила точно такую же модель (и даже цвет ) в дайкасте. Желающие могут поторговаться за нее, вот только только вынесенную из китайской фабрики на одном из ибеев. Собственно появление более дешевой иксошной версии и послужило толчком для выставления моей модели .
Миниатюры
Изображения
 
__________________
Nothing personal, just models.
Моя коллекция
model17 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AKL (03.04.2012), ane020870 (03.04.2012), beck (03.04.2012), Caterpillar (06.04.2012), girdik (04.04.2012), Hamster (03.04.2012), Jyzeppe (03.04.2012), mihorider (15.07.2012), mustang148 (05.04.2012), NikolayStrelnikov (18.05.2019), NORTH_1 (03.04.2012), RaumschiffSurprise (04.04.2012), sebo75 (06.04.2012), tixon (04.04.2012), Валерий Беликов (03.04.2012), ингвар99 (05.01.2018), Колымчанин (05.04.2012), котъ (17.09.2014), Сансаныч (04.04.2012), Сиверс Владимир (03.04.2012)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Легковые ЗИС fireman АМО - ЗИС 377 11.04.2024 09:28
легковые шасси Dima-29 Другие шасси 142 02.01.2024 18:41
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года smxi Чехия (Чехословакия) 93 29.09.2023 15:00
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые DANkiev АРХИВ Истории транспорта 560 29.09.2009 23:18




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18