|
31.05.2013, 12:23 | ссылка на ветку #421 |
RC-Специалист
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ukraine, Kyiv
Сообщений: 2,082
Сказал(а) спасибо: 9,508
Поблагодарили 19,533 раз(а) в 1,930 сообщениях
|
Porsche 911 (996) Targa 2001
Porsche 911 (996) Targa 2001 (Minichamps)
В 2001 году Porsche выпустило Porsche 911 (996) Targa. Targa не Coupe и не Cabriolet. Porsche утверждает, что Targa — сама по себе. Более полутора квадратных метров стекла делают крышу 911 Targa совершенно незаметной. Нажав кнопку в кабине, водитель может отодвинуть стеклянную крышу примерно на полметра назад, получив над своей головой свободное пространство в один квадратный метр. Подобная конструкция внесла изменения в кузов. Так, лобовое стекло стало выше, а боковые окна - остроугольными. Контрукцию крыши разработала компания CTS. В закрытом положении для доступа в багажник можно поднять заднее стекло, а его замок можно разблокировать с места водителя, либо кнопкой с ключа зажигания. 911 Targa немного тяжелее, чем 911 Carrera Coupe. Чтобы сохранить управляемость на уровне более легкой версии, Targa оснащается пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости повышенной жесткости. Всего выпущено 5142 автомобиля Porsche 911 Targa серии 996 для разных стран. http://carportal.biz/2008/03/26/pors...targa-996.html |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (31.05.2013),
DmitriyDS (31.05.2013),
ermak_spartak (02.06.2013),
HERPA-RUSSLAND (31.05.2013),
maslov-am (02.06.2013),
prodrive (04.06.2013),
rusmar76 (10.02.2015),
sergio_id (31.05.2013),
smxi (01.06.2013),
Валерий Беликов (30.10.2013),
Морган (06.06.2013),
отдыхающий (10.05.2016)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
01.06.2013, 11:13 | ссылка на ветку #422 |
RC-Специалист
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ukraine, Kyiv
Сообщений: 2,082
Сказал(а) спасибо: 9,508
Поблагодарили 19,533 раз(а) в 1,930 сообщениях
|
Porsche Boxster (986) Hard Top 2002
Porsche Boxster (986) Hard Top 2002 (Schuco)
Как серийный автомобиль Porsche Boxster дебютировал осенью 1996 года и сразу стал чрезвычайно популярным. Модель оказалась настолько востребованной, что спустя год после ее появления реализация штутгартских автомобилей выросла в полтора раза. Чтобы удовлетворить небывалый спрос, менеджеры Porsche AG передали производство Boxster финскому заводу Valmet в небольшом городке Уусикаупунки. Там еще выпускают кабриолеты Saab, а когда-то собирали и российские «девятки». Таким образом, машина отчасти повторила удачу модели 911. О некотором родстве 911-й и Boxster говорят характерные линии передка и покатой задней части. В остальном конструкции этих великолепных автомобилей имеют мало общего. По заказу устанавливается жесткий съемный верх, который подойдет автовладельцам в северных странах. Автомобиль имеет два багажных отсека, которые больше, чем у родстеров-конкурентов. Первый, более вместительный багажник, расположен там, где обычно устанавливают двигатель. Второй — сзади, за сиденьями. В нем помещается куртка или небольшая сумка. Суммарный объем отделений — 280 л. Особенность Boxster, даже в простом варианте, без буквы S, — возможность быстрого ускорения на высоких скоростях. Например, родстер без труда может увеличить показания спидометра с 150 до 200 км/ч или с 200 до 250 км/ч. При этом и водитель, и пассажир испытают ощущения, схожие с полетом на реактивном самолете. На Boxster впервые среди заднемоторных автомобилей установили двигатель с жидкостным охлаждением объемом 2,5 литра. Сейчас ему на смену приходят другие, более мощные и экономичные моторы. Самый «слабый» имеет объем 2,7 литра и мощность 240 л. с., что на 12 сил больше, чем на предыдущей версии. При этом максимальная скорость составляет 256 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 6,2 секунды. Характеристики Boxster S еще более впечатляющи. При объеме 6-цилиндрового мотора в 3,2 литра (280 лошадиных сил) автомобиль способен разгоняться до 268 км/ч. Отметка «100» появится на спидометре через 5,5 секунды. http://carportal.biz/2008/03/26/porsche-boxster.html |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (01.06.2013),
Audi_Miniaturen (29.06.2022),
DmitriyDS (01.06.2013),
ermak_spartak (02.06.2013),
HERPA-RUSSLAND (25.06.2013),
maslov-am (02.06.2013),
prodrive (04.06.2013),
rusmar76 (10.02.2015),
sergio_id (01.06.2013),
Валерий Беликов (30.10.2013),
Морган (06.06.2013),
отдыхающий (10.05.2016)
|
25.06.2013, 02:24 | ссылка на ветку #423 |
RC-Специалист
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ukraine, Kyiv
Сообщений: 2,082
Сказал(а) спасибо: 9,508
Поблагодарили 19,533 раз(а) в 1,930 сообщениях
|
Porsche Cayenne (955) 2002
Porsche Cayenne (955) 2002 (Minichamps)
Первое поколение внедорожника Porsche Cayenne дебютировало на Парижском автосалоне в 2002 году. Автомобиль создан совместно компаниями Dr. Ing. h. с. F. Porsche AG и Volkswagen AG. Название модели - Cayenne образовано в честь столицы Французской Гвианы. Для реализации проекта была спроектирована новая для обеих марок платформа с продольным расположением двигателя, мощным несущим кузовом с подрамниками, полностью независимыми подвесками всех колес на двойных поперечных рычагах (пружинной (Cayenne / Cayenne S) и пневматической (Cayenne Turbo / Turbo S) с возможностью регулировки клиренса) и постоянным полным приводом с раздаточной коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом. Инженеры Volkswagen отвечали за разработку и компоновку полноприводной трансмиссии, а специалисты Porsche — за подвеску, ходовые качества и управляемость, при этом каждая из марок создала для внедорожников собственную линейку двигателей (исключение — 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 250 л.с. производства Volkswagen, который ставился на модель Porsche Cayenne и считался «бюджетным»). Дизайн моделей немецкие фирмы разрабатывали раздельно. Cayenne был выполнен в едином ключе со спортивными моделями Porsche 911. Среди характерных особенностей модели: каплевидные фары, интегрированный передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные крылья и низкопрофильная резина на 17- или 18-дюймовых литых дисках. Практически после начала официальных продаж Cayenne стал одним из бестселлеров марки, несмотря на довольно высокую цену. Как выяснилось, подобный автомобиль оказался весьма и весьма востребованным на рынке, особенно в Соединенных Штатах, где любая полноприводная модель вообще, а уж марки Porsche – в особенности, просто обречена на успех. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (25.06.2013),
Audi_Miniaturen (29.06.2022),
DmitriyDS (25.06.2013),
HERPA-RUSSLAND (25.06.2013),
rusmar76 (10.02.2015),
sergio_id (25.06.2013),
Валерий Беликов (30.10.2013),
Морган (27.06.2013),
отдыхающий (10.05.2016)
|
25.06.2013, 13:13 | ссылка на ветку #424 |
Вот что, что, а внедорожника от Порше думаю ни кто и не ожидал тогда. Модель действительно быстро стала популярной. Сейчас представить линейку Порше без Кайена уже не возможно, я думал он появился раньше 2002 года, но видимо так быстро летит время, что мы все привыкли к этому автомобилю, а ведь ему всего то 11 годиков...))
__________________
HERPA-RUSSLAND диорама индустрия и грузовики 1:87 HERPA-RUSSLAND........их время пришло, тягачи 1:87 Продажа автомобилей 1:87 С Уважением, Виталий |
|
25.06.2013, 15:54 | ссылка на ветку #425 | |
RC-Специалист
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ukraine, Kyiv
Сообщений: 2,082
Сказал(а) спасибо: 9,508
Поблагодарили 19,533 раз(а) в 1,930 сообщениях
|
Цитата:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
DmitriyDS (25.06.2013),
HERPA-RUSSLAND (25.06.2013)
|
25.06.2013, 16:29 | ссылка на ветку #426 |
RC-Специалист
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ukraine, Kyiv
Сообщений: 2,082
Сказал(а) спасибо: 9,508
Поблагодарили 19,533 раз(а) в 1,930 сообщениях
|
Porsche 911 (996) Turbo Cabrio 2003
Porsche 911 (996) Turbo Cabrio 2003 (Minichamps)
В 1989 году 911 Turbo Cabriolet серии 930 выпускать прекратили, а в серии 993, которая стояла на производстве с 1993 по 1998 год, открытую версию с турбомотором выпустили в ограниченом количестве. Появилась она вновь лишь в 2003 году на машине серии 996 с двигателем жидкостного охлаждения. Турбоверсия объемом 3,6 л выдавала 420 л.с. и впервые оснащалась полным приводом. Автомобиль развивал максимальную скорость 305 км/ч и разгонялся до первой сотни за 4,3 секунды (с шестиступенчатой механической коробкой передач). |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (25.06.2013),
Audi_Miniaturen (29.06.2022),
DmitriyDS (25.06.2013),
HERPA-RUSSLAND (25.06.2013),
marselo (01.07.2013),
rusmar76 (10.02.2015),
sergio_id (25.06.2013),
Валерий Беликов (30.10.2013),
Морган (27.06.2013),
отдыхающий (10.05.2016)
|
27.06.2013, 13:20 | ссылка на ветку #427 |
RC-Специалист
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ukraine, Kyiv
Сообщений: 2,082
Сказал(а) спасибо: 9,508
Поблагодарили 19,533 раз(а) в 1,930 сообщениях
|
Porsche Boxster (986) Speedster-Heck 2003
Porsche Boxster (986) Speedster-Heck 2003 (Schuco)
Speedster-Heck - опциональная "плюшка", которая придает Бокстеру 986 серии более спортивный внешний вид и удлиняет заднии линии. Собирается из двух частей и может быть легко упаковна в багажник |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (27.06.2013),
Audi_Miniaturen (29.06.2022),
DmitriyDS (27.06.2013),
HERPA-RUSSLAND (27.06.2013),
maslov-am (27.06.2013),
prodrive (06.07.2013),
rusmar76 (10.02.2015),
sergio_id (27.06.2013),
Валерий Беликов (30.10.2013),
Морган (27.06.2013),
отдыхающий (10.05.2016)
|
27.06.2013, 13:22 | ссылка на ветку #428 |
И где ты такие находишь!
__________________
История a000aa62 Том I. Разное / Том IV. Мероприятия История a000aa62 Том II. Porsche / Клик. список История a000aa62 Том III. Mercedes-Benz / Неклик. список |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
HERPA-RUSSLAND (27.06.2013),
shtorm47 (27.06.2013)
|
27.06.2013, 13:41 | ссылка на ветку #429 |
RC-Специалист
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ukraine, Kyiv
Сообщений: 2,082
Сказал(а) спасибо: 9,508
Поблагодарили 19,533 раз(а) в 1,930 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
a000aa62 (27.06.2013)
|
27.06.2013, 15:26 | ссылка на ветку #430 |
RC-Специалист
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ukraine, Kyiv
Сообщений: 2,082
Сказал(а) спасибо: 9,508
Поблагодарили 19,533 раз(а) в 1,930 сообщениях
|
Porsche 911 (996) GT3 Cup, Daytona 250 2003
Porsche 911 (996) GT3 Cup, Daytona 250 2003 (Minichamps)
Porsche 911 GT3 Cup был построен на базе Porsche 911 996-й серии и предназначался для участия в профессиональных гонках. Именно эту модификацию многие спортивные команды брали за основу для постройки своих гоночных автомобилей. Мощность базового 3,6-литрового оппозитного двигателя была доведена до 400 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент при этом вырос до 400Нм. Кроме того, GT3 Cup оснащался секвентальной шестиступенчатой коробкой передач и керамическим сцеплением. Стоит также отметить, что за счет активного применения деталей из пластика и карбона вес купе удалось снизить до 1150 килограммов. Комплектовался Porsche 911 GT3 Cup дисками размерности 9х18 спереди и 11х18 сзади. Салон автомобиля комплектовался каркасом безопасности, новой приборной панелью и всего одним сиденьем. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (27.06.2013),
Audi_Miniaturen (29.06.2022),
DmitriyDS (27.06.2013),
HERPA-RUSSLAND (27.06.2013),
prodrive (06.07.2013),
rusmar76 (10.02.2015),
sergio_id (27.06.2013),
Валерий Беликов (30.10.2013),
Морган (06.07.2013),
отдыхающий (10.05.2016)
|
Метки |
1:43 , carrera , kremer , le mans , porsche |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Porsche. | FG | Германия | 1869 | 26.04.2024 10:12 |
1:18 Porsche 901 CMC vs Porsche 911 Autoart | Jeff | модели Porsche 1/18 | 103 | 18.06.2023 19:45 |
Легковые Porsche | Maniachello | Сравнение моделей | 11 | 16.11.2015 21:43 |
1:18 Porsche 356B Bburago vs Porsche 356A Schuco | Jeff | модели Porsche 1/18 | 12 | 30.10.2015 15:41 |
Porsche в 1:43 | maslov-am | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 73 | 14.06.2015 22:00 |