|
|
|
Опции темы |
23.01.2014, 21:46 | ссылка на ветку #1371 |
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,417
Сказал(а) спасибо: 12,593
Поблагодарили 15,793 раз(а) в 3,784 сообщениях
|
__________________
почетный гражданин города Вешаны Гримбург - моя новая визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?p=982850#post982850 Виртуальный музей масштабных моделей Гримбурга: |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexy83 (24.01.2014),
Amour (23.01.2014),
beck (23.01.2014),
delavar (23.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (23.01.2014),
MAXIM (02.02.2014),
MixaDoc (24.01.2014),
Pavel2121 (24.01.2014),
Pavel_66 (25.02.2014),
RallyDoc (02.02.2014),
scania (24.01.2014),
sergio_id (23.01.2014),
smxi (23.01.2014),
Кузин Андрей (24.01.2014),
Ленчик86 (24.01.2014),
Руслан86 (24.01.2014),
Сиверс Владимир (24.01.2014),
Славян (02.02.2014)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
02.02.2014, 16:25 | ссылка на ветку #1372 |
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,417
Сказал(а) спасибо: 12,593
Поблагодарили 15,793 раз(а) в 3,784 сообщениях
|
Следующая модель – ГАЗ 27527 «Соболь» от АНС. Хотя издатель и указал для модели базовый индекс 2752, учитывая грубо обозначенные мосты (это самоё косячное место модели – в остальном она весьма и весьма удачна) и клиренс, я таки склонен считать её полноприводной 27527. Модель, выпущенная в цветах РАТ (Российское Автомобильное Товарищество), как я уже сказал, производит очень приятное впечатление – особенно хорош багажник на крыше.
«Соболь» появился в производственной гамме ГАЗ в 1998 году в виде базового 3-х местного цельнометаллического фургона (объём грузового отсека 6,86 кубических метра) и 7-ми местного комби ГАЗ 2752 (объём грузового отсека 3,7 кубических метра), к которым вскоре добавились микроавтобус ГАЗ 22171, его люксовый вариант с низкой крышей и подъёмной задней дверью ГАЗ 2217 «Баргузин», а также бортовой грузовичок ГАЗ 2310 (выпуск последнего вплоть до постановки на основной конвейер в 2006 году вёлся малыми партиями). Название «Соболь» призвано подчеркнуть основные потребительские качества машины – ведь в природе этот зверёк, обитающий в тайге, славиться беспримерной ловкостью и силой. Действительно, построенный на укороченной до 2760 мм базе «ГАЗели», которая сама по себе славиться малым радиусом поворота, «Соболь» вышел весьма юркой машиной. Кроме того при тех же двигателях, что и у старшей модели, «Соболь» имеет в своём активе меньшую массу, переднюю независимую подвеску и односкатную ошиновку сзади, что безусловно положительно сказывается на тягово-динамических свойствах машины. При этом грузоподъёмность машины составляет 900 кг., что отлично подходит для перевозки небольших партий товаров в крупных городах. Полноприводный ГАЗ 27527 отличается от базовой модели трансмиссией с постоянным полным приводом, жёстким передним мостом и карданными шарнирами Гука. Стоит упомянуть, что полноприводные модификации аналогичной конструкции есть у всей линейки «Соболь», включая бортовой грузовик, и все такие машины имеют семерку на конце индекса. Семейство «Соболь» одновременно с «ГАЗелью» пережило несколько модернизаций, самая значительная из которых пришлась на 2003 год, когда радикально изменилось оформление передка, появилась новая панель приборов, а машины стали комплектовать инжекторными моторами, отвечающими требованиям Евро 2. В 2008 году появляются моторы Евро 3: ЗМЗ-40524.10, Chrysler DOHC 2.4 и турбодизель ГАЗ-5062. В 2009 году бод капотом «Соболей» прописывается УМЗ-4216.10. Обновление 2010 года внешне было минимальным и самым заметным отличием новой машины, получившей обозначение «Соболь-Бизнес», явилась вновь измененная панель приборов. Зато в конструкции появилось множество комплектующих именитых западных фирм: Bosch, Sachs, ZF. В стандартную комплектацию вошли ГУР и ABS, кроме того в 2010 году появился турбодизель Cummins ISF 2,8. Семейство «Соболь» может и не повторило успеха «ГАЗели», но всё равно пришлось ко двору, и заняло значительную часть рынка. Эти машины верой и правдой трудятся на ниве грузовых перевозок, служат в различных коммунальных и специальных службах, работают в качестве такси и передвижных офисов. Не стоит забывать и о том, что немало «Соболей»/«Баргузинов» нашло своих покупателей в лице обычных автолюбителей.
__________________
почетный гражданин города Вешаны Гримбург - моя новая визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?p=982850#post982850 Виртуальный музей масштабных моделей Гримбурга: |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexy83 (02.02.2014),
Amour (02.02.2014),
beck (02.02.2014),
Blackdog (02.02.2014),
delavar (03.02.2014),
Ivecovod-Yuriy (05.02.2014),
MAXIM (02.02.2014),
MixaDoc (03.02.2014),
ocean (08.02.2014),
Pavel2121 (02.02.2014),
Pavel_66 (25.02.2014),
RallyDoc (02.02.2014),
scania (02.02.2014),
sergio_id (02.02.2014),
smxi (02.02.2014),
VANGUARDS37 (02.02.2014),
Ермолов Фёдор (02.02.2014),
Жигулёнок (12.02.2014),
Кирилл Щ (02.02.2014),
Ленчик86 (02.02.2014),
Руслан86 (02.02.2014),
Сиверс Владимир (02.02.2014),
Славян (02.02.2014)
|
02.02.2014, 16:38 | ссылка на ветку #1373 |
Модератор; RC-мастер
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Тверская обл., Конаковский р-он
Сообщений: 9,569
Сказал(а) спасибо: 21,500
Поблагодарили 260,653 раз(а) в 10,304 сообщениях
|
Гриша, зачётная техпомощь .. Надо и мне в СМУ своим орлам слесарям такого Соболька бы прикупить как то ..
Поздравляю с новинкой, дружище ...
__________________
1). СМУ-5 "СТРОЙТРЕСТ" /1:43/.. ..... Список всей техники в СМУ-5.. и Отделы СМУ.. 2). АТК "АЛ-ТРАНС" /междугородние грузоперевозки /1:43//.. 3). Обо всём, кроме моделей.. 4). Общая коллекция Сов. и Росавтопрома /1:43/.. |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
GriMBrother (02.02.2014),
Inka.L (17.02.2019),
ivanes (01.08.2019),
NIK50 (23.10.2018),
OpelOmegaA (04.06.2016),
PaRus (30.07.2021),
RAAC (04.04.2018),
tsk (08.01.2020),
Zyev (22.02.2022),
Анатолий_DAF105 (29.12.2016),
Дина (22.04.2016),
Ермолов Фёдор (02.02.2014),
К.П (14.09.2019),
Кузин Андрей (03.02.2014),
Л.М-СПБ (17.08.2018),
Лайма (22.06.2018),
Ленчик86 (02.02.2014),
Руслан86 (02.02.2014),
Славян (02.02.2014),
Фархад (24.04.2019)
|
02.02.2014, 16:43 | ссылка на ветку #1374 |
RC-мастер; старожил форума
Регистрация: 31.01.2004
Сообщений: 21,158
Сказал(а) спасибо: 80,517
Поблагодарили 65,986 раз(а) в 12,763 сообщениях
|
с новинками Гриша, я себе соболька тоже взял, понравился он мне!
|
02.02.2014, 16:58 | ссылка на ветку #1375 | |
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,417
Сказал(а) спасибо: 12,593
Поблагодарили 15,793 раз(а) в 3,784 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Привет! Спасибо большое! Машинка и впрямь интересная! Особенно о полном приводе хороша, и молодцы журнальщики, что таковую выпустили.
__________________
почетный гражданин города Вешаны Гримбург - моя новая визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?p=982850#post982850 Виртуальный музей масштабных моделей Гримбурга: |
|
02.02.2014, 19:08 | ссылка на ветку #1376 |
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,417
Сказал(а) спасибо: 12,593
Поблагодарили 15,793 раз(а) в 3,784 сообщениях
|
За что хочется сказать отдельное спасибо идеологам и создателям «Автолегенд», так это за целую серию интереснейших моделей перспективных автомобилей. В их числе есть и ИЖ 13 по имени «Старт». Этот хетчбек – один из россыпи концептуальных моделей, увидевших свет в Ижевске на рубеже шестидесятых и семидесятых годов.
Машина проектировалась без всякого задания, исключительно на удачу, а отцами проекта явились главный конструктор Н.И. Слесаренко и его заместитель В.А. Абрамян. Подобная самодеятельность стала возможна в силу особого положения, которое занимал «ИЖ»: он был подчинён не профильному министерству, а курировался военными. При этом инженеры не теряли головы, и проектировали автомобиль так, чтобы в случае необходимости максимально легко было освоить его производство. Так, вся агрегатная часть была заимствована от базовой модели «Москвич» 412, а новым по сути были только кузов и салон. Вообще дизайн, пожалуй, самая сильная сторона машины. Она вышла оригинальной, стремительной и очень современной (напомню, что в то время только начиналось производство «Жигулей» и «Волг» - готовый образец ИЖ 13 был построен в 1972 году). А идеи, нашедшие воплощение во внешнем облике «Старта», позднее перекочевали на серийные модели завода, включая ИЖ 2126 «Орбита». Главной победой конструкторов ИЖ 13 стоит признать то, что имея в качестве исходников серийные коробку передач и двигатель от заднеприводного «Москвич» 412, они смогли в итоге сделать новую машину переднеприводной. 1,5 литровый УЗАМ-412 снабдили карбюратором типа Soleх. Мотор сместили относительно продольной оси и завалили на 45 градусов, что в купе с оригинальным редуктором, крепившимся к КПП, и позволило подвести привод к передним колесам. Оборотной стороной этих манипуляций стал горб капота, огибающий высоко расположенный двигатель. Кроме прочего ижевская разработка щеголяла независимыми подвесками всех колес. Но при всех своих очевидных плюсах, в итоге машина так и осталась всего лишь удачной разработкой – воплотиться в серийный автомобиль дерзким мечтам и идеям конструкторов было не суждено, а своего первого (и на , последнего) по-настоящему оригинального продукта заводу пришлось ждать вплоть до 90-х годов. И в завершение фото реального авто (фото взято с см. название файла):
__________________
почетный гражданин города Вешаны Гримбург - моя новая визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?p=982850#post982850 Виртуальный музей масштабных моделей Гримбурга: |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexy83 (05.02.2014),
Amour (02.02.2014),
beck (02.02.2014),
delavar (03.02.2014),
Ivecovod-Yuriy (05.02.2014),
MAXIM (05.02.2014),
MixaDoc (03.02.2014),
ocean (08.02.2014),
Pavel2121 (02.02.2014),
Pavel_66 (25.02.2014),
RallyDoc (05.02.2014),
scania (02.02.2014),
sergio_id (02.02.2014),
smxi (02.02.2014),
VANGUARDS37 (03.02.2014),
Жигулёнок (12.02.2014),
Кирилл Щ (02.02.2014),
Сиверс Владимир (02.02.2014),
эндрювич (09.02.2014)
|
02.02.2014, 19:10 | ссылка на ветку #1377 |
RC-путешественник
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Украина, город Львов
Сообщений: 7,320
Сказал(а) спасибо: 19,021
Поблагодарили 75,332 раз(а) в 7,035 сообщениях
|
Отличные новинки , Гриша!!! Опять же отмечу "исторические" фото -очень здОрово!!!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
GriMBrother (02.02.2014)
|
02.02.2014, 19:28 | ссылка на ветку #1378 | |
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,417
Сказал(а) спасибо: 12,593
Поблагодарили 15,793 раз(а) в 3,784 сообщениях
|
Цитата:
Сразу второй автомобиль из золотого концептуального века ижевского автозавода - ИЖ 14. Потенциальный конкурент "Нивы", серийная жизнь которого также не сложилась. Но не будем о грустном - машинка и впрямь интересная. Очередное спасибо Автолегендам! Пара исторических фото в поддержку модели (взято с см. название файла):
__________________
почетный гражданин города Вешаны Гримбург - моя новая визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?p=982850#post982850 Виртуальный музей масштабных моделей Гримбурга: |
|
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexy83 (05.02.2014),
Amour (02.02.2014),
beck (02.02.2014),
Colobox (03.02.2014),
delavar (03.02.2014),
Ivecovod-Yuriy (05.02.2014),
MAXIM (05.02.2014),
MixaDoc (03.02.2014),
ocean (08.02.2014),
Pavel2121 (02.02.2014),
Pavel_66 (25.02.2014),
RallyDoc (05.02.2014),
sergio_id (02.02.2014),
smxi (02.02.2014),
VANGUARDS37 (03.02.2014),
Жигулёнок (12.02.2014),
Кирилл Щ (02.02.2014),
Руслан86 (02.02.2014),
эндрювич (09.02.2014)
|
05.02.2014, 10:24 | ссылка на ветку #1379 |
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,417
Сказал(а) спасибо: 12,593
Поблагодарили 15,793 раз(а) в 3,784 сообщениях
|
Из Ижевска перебираемся в Москву, где инженерами МЗМА было создано еще больше интересных прототипов, таких, например, как внедорожники серии 415/416. Этот проект стартовал в середине пятидесятых годов под руководством И.А. Гладилина. К тому времени отечественные конструкторы уже накопили изрядный опыт в постройке лёгких комфортабельных внедорожников, и главным выводом можно было считать, что строить подобный автомобиль всё таки лучше не вокруг готовой легковушки, а более менее с чистого листа.
В результате в основу "Москвича" семейства 415/416 (если, конечно, несколько прототипов можно считать семейством) легла лонжеронная рама. Первоначально внешне машина крайне перекликалась с американским Jeep, но в процессе работы от этого удалось уйти, создав собственный самобытный и самодостаточный дизайн. При том, что конструктивно машина создавалась с нуля, большинство узлов и агрегатов, наоборот, были серийными. Если первые прототипы имели открытый кузов (собствненно модификация 415), то в 1960 году был создан и закрытый вариант (416 - модель). Чуть позже под капотом машин прописался четыреста восьмой двигатель. Судьба этих весьма удачных автомобилей не сложилась. Отраслевое министерство не проявило дальновидности, и не дало проекту зелёный свет, в результате чего все работы "легли в стол". К тому же был прекращён и мелкосерийный выпуск существовавших моделей 410/411 на базе второго поколения "Москвичей" - это позволило немного нарастить выпуск базовых моделей, которые ушли на экспорт. На модели экспериментальных моделей от Prommodel43 я обратил внимание ещё задолго до того, как они стали широко известны (встретил я их у одного из наших коллег по хобби). Машинки сразу понравились, и очень захотелось их себе, но всё как-то не складывалось. Покупку откладывал, будучи уверен, что уж такие ребята не пропадут, и приобрести всегда успею... Однако век Prommodel43 оказался ярким, но очень недолгим. Хорошо хоть, что пару моделей взять таки успел. Очень позитивный опыт. Машинки очень тонко проработаны, и обладают потрясающей душевностью! Жаль, что не будет продолжения. Итак! Москвич 415, Prommodel43.
__________________
почетный гражданин города Вешаны Гримбург - моя новая визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?p=982850#post982850 Виртуальный музей масштабных моделей Гримбурга: Последний раз редактировалось GriMBrother; 05.02.2014 в 17:26. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexy83 (05.02.2014),
Amour (05.02.2014),
beck (05.02.2014),
delavar (05.02.2014),
Ivecovod-Yuriy (07.02.2014),
MAXIM (05.02.2014),
MixaDoc (05.02.2014),
ocean (08.02.2014),
Pavel2121 (09.02.2014),
Pavel_66 (25.02.2014),
RallyDoc (05.02.2014),
VANGUARDS37 (05.02.2014),
Жигулёнок (12.02.2014),
Кирилл Щ (05.02.2014)
|
05.02.2014, 10:29 | ссылка на ветку #1380 |
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,417
Сказал(а) спасибо: 12,593
Поблагодарили 15,793 раз(а) в 3,784 сообщениях
|
__________________
почетный гражданин города Вешаны Гримбург - моя новая визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?p=982850#post982850 Виртуальный музей масштабных моделей Гримбурга: |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexy83 (05.02.2014),
Amour (05.02.2014),
beck (05.02.2014),
delavar (05.02.2014),
Ivecovod-Yuriy (07.02.2014),
MAXIM (05.02.2014),
MixaDoc (05.02.2014),
NORTH_1 (05.02.2014),
ocean (08.02.2014),
Pavel2121 (09.02.2014),
Pavel_66 (25.02.2014),
RallyDoc (05.02.2014),
VANGUARDS37 (05.02.2014),
Жигулёнок (12.02.2014),
Кирилл Щ (05.02.2014),
Сиверс Владимир (07.02.2014)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Виртуальный клуб коллекционеров моделей японских автомобилей | trucker43 | Модели транспорта Японии | 66 | 21.07.2016 13:28 |
www.Astracon.ru - Магазин масштабных моделей! | Avtomodeli | Интернет - магазины | 54 | 18.07.2011 23:59 |
Выставка-музей масштабных моделей автомобилей в Киеве | vdmO328 | Музеи | 59 | 11.08.2010 15:28 |
список производителей масштабных моделей | Johnny | Архив Форума | 0 | 25.05.2010 16:50 |
Международная выставка «Масштабных моделей» | Oldmark48 | Выставки | 11 | 07.11.2009 22:10 |