выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу "Виртуальный музей масштабных моделей Гримбурга"
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.02.2014, 21:11 ссылка на ветку   #1411
GriMBrother
 
Аватар для GriMBrother
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,417
Сказал(а) спасибо: 12,593
Поблагодарили 15,793 раз(а) в 3,784 сообщениях
По умолчанию

Ford Consul – дитя британского отделения компании.


Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08726.JPG
Просмотров: 1
Размер:	730.0 Кб
ID:	2447404 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08727.JPG
Просмотров: 0
Размер:	646.4 Кб
ID:	2447405 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08728.JPG
Просмотров: 0
Размер:	579.9 Кб
ID:	2447406 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08729.JPG
Просмотров: 0
Размер:	610.4 Кб
ID:	2447407 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08731.JPG
Просмотров: 0
Размер:	613.9 Кб
ID:	2447408 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08446.JPG
Просмотров: 0
Размер:	739.2 Кб
ID:	2463081


В промежутке между 1951 и 1962 Consul был базовой 4-х цилиндровой моделью семейства, включавшего в себя собственно Consul, а так же Zephyr и Zephyr Zodiac. После рестайлинга, проведённого в 1962 году Consul превратился в Zephyr 4, Zephyr стал называться Zephyr 6, а топовая модель стараниями маркетологов превратилась в Zodiac, тем самым дистанцируясь от более простых модификаций. А название Consul с этого времени и вплоть до 1970 года стали применять для обозначения более компактных моделей, таких как Capri и Corsair. В 1972 году Ford вновь ввел звучное имя в оборот, для замены Zephyr, но в 1975 Consul окончательно ушёл в историю.


Ford впервые анонсировал свою новую модель, над дизайном которой трудился Джордж Уокер (создавший позднее облик знаменитого Thunderbird), на Лондонском автосалоне в 1950 году. Публика тепло приняла машину, и уже в 1951 Consul (внутренне обозначение EOTA) пошёл в серию, заменив не очень успешный Pilot (V. Автомобиль вышел для своего времени весьма передовым. Он оснащался 1.5 литровым двигателем мощностью в 47 л.с., гидравлическим сцеплением и 3-х ступенчатой КПП с синхронизаторами второй и третей передач. Кроме прочего Consul стал первым английским автомобилем, на котором применили применили переднюю независимую подвеску системы Макферсон. В 1953 стала доступна открытая версия, кузов которой был усилен х-образной рамой. В том же 1953 году британский «The Motor magazine» провел испытательные заезды, в ходе которых Consul разогнался до 97 км/ч за 28 секунд, показал максимальную скорость в 116 км/ч и расход в 11 литров топлива на сотню километров. Первое поколение, Consul MkI, сходило с конвейера с 1951 по 1956 годы. Семейство Consul включало базовый седан, универсал, а также открытую модификацию. За пять лет было выпущено 227732 автомобиля.


В 1956 году стартовало второе поколение, Consul MkII, носившее также внутренне фордовское обозначение 204Е. Дизайн машины перекликался с дебютировавшим двумя годами ранее американским Ford Thunderbird, а также моделью Fairlane. Самым же ярким отличием от предшественницы стал низкий стремительный силуэт машины (Consul MkII был ниже нашего 402-ого «Москвича», хотя по классу он был где-то между «Москвичом», и «Волгой»). Стандартные размеры автомобиля выросли и составляли: колёсная база 2642 мм, длинна 4369 мм, ширина 1753 мм и высота 1524 при снаряженной массе 1225 кг.. Объём 4-х цилиндрового двигателя был увеличен до 1.7 литра, а его мощность достигла 59 л.с.. Модельная линейка была немного расширена за счёт купе и пикапа, разработанных специально для австралийского рынка. На испытаниях, проведённых «The Motor magazine» в 1956 году Consul MkII показал максимальную скорость в 127,6 км/ч, а для того чтобы достичь 97 км/ч ему потребовалось чуть больше 23 секунд. Расход топлива по сравнению с предшественником ожидаемо вырос и достиг 12,8 литра на сотню. В 1959 году модель подвергли модернизации, в ходе которой была уменьшена высота крыши и добавлены хромированные элементы декора, за счёт чего машина стала выглядеть стремительнее. В середине 1961 машина меняет название на Consul 375, а уже в следующем году сходит с арены. В результате в самостоятельные модельные линейки выделились Ford Cortina, Classic и Capri, ранее входившие в семейство Consul. Всего до 1962 года заводские ворота покинуло 371585 автомобилей, не считая кабриолетов, коих было произведено 9398.


Последнее пришествие Consul было в 1972 году, когда под этим именем в Великобритании стартовало производство автомобиля, являвшегося базовым семейством Granada (это семейство пришло на смену Zephyr/Zodiac). Линейка кузовов состояла из 2-х и 4-х дверного седана (салона), универсала и купе. Линейка двигателей выросла, и состояла из 2-х литрового мотора (сначала V-образного, а потом рядного) и V6 объемом в 2.5 литра. Была и версия GT с 3-х литровым V6 под капотом. Выросли и габариты: колесная база до 2718 мм, длина до 4572мм, ширина до 1778мм, - и лишь высота уменьшилась, составив 1372мм. На этой модели помимо базовой механики, можно было заказать и автоматическую КПП. Начиная с 1975 года имя Consul окончательно уступило место имени Granada, и ушло в историю.
__________________
почетный гражданин города Вешаны

Гримбург - моя новая визитка:
http://rcforum.ru/showthread.php?p=982850#post982850
Виртуальный музей масштабных моделей Гримбурга:

Последний раз редактировалось GriMBrother; 09.03.2014 в 17:15.
GriMBrother вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Amour (28.02.2014), beck (27.02.2014), Blackdog (27.02.2014), delavar (27.02.2014), Ivecovod-Yuriy (27.02.2014), MixaDoc (28.02.2014), ocean (02.03.2014), Pavel2121 (03.03.2014), Pavel_66 (28.02.2014), RallyDoc (01.03.2014), sergio_id (27.02.2014), VANGUARDS37 (28.02.2014), Кирилл Щ (28.02.2014)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 27.02.2014, 21:19 ссылка на ветку   #1412
Blackdog
Вечная память
 
Регистрация: 22.12.2005
Адрес: СССР, Москва
Сообщений: 14,097
Сказал(а) спасибо: 47,689
Поблагодарили 226,543 раз(а) в 12,595 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GriMBrother Посмотреть сообщение
Ford Consul – дитя британского отделения компании.


.
Жаль, что у модели хвостовая часть куцая, недостаточно пышная. Ну да ладно, я всё равно купил себе. Кстати, покрасил салон краской "Звезда". Просто мне понравился красный салон у модели Ford Zephyr от Vanguards. Вот фото - в том числе и рядом с Vanguards.
Миниатюры
__________________
Мои фоторепортажи:
[url]http://rcforum.ru/showthread.php?t=936&page=1000[/url]
Blackdog вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Amour (28.02.2014), beck (27.02.2014), delavar (27.02.2014), GriMBrother (28.02.2014), Ivecovod-Yuriy (27.02.2014), MixaDoc (28.02.2014), ocean (02.03.2014), Pavel2121 (03.03.2014), sergio_id (27.02.2014), VANGUARDS37 (28.02.2014)
Старый 27.02.2014, 21:23 ссылка на ветку   #1413
sergio_id
редактор Wiki; старожил форума
 
Аватар для sergio_id
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 27,357
Сказал(а) спасибо: 84,354
Поблагодарили 96,100 раз(а) в 21,310 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blackdog Посмотреть сообщение
Кстати, покрасил салон краской "Звезда".
О! Так-то заметно веселее!
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут.
Кликабельный список моделей: Часть I. A-E, Часть II. F-K, Часть III. L-O, Часть IV. P, Часть V. R-Z. Конверсии.
Альбомы: Porsche, Rolls-Royce, Conceptcars
sergio_id вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Blackdog (27.02.2014)
Старый 27.02.2014, 21:25 ссылка на ветку   #1414
Blackdog
Вечная память
 
Регистрация: 22.12.2005
Адрес: СССР, Москва
Сообщений: 14,097
Сказал(а) спасибо: 47,689
Поблагодарили 226,543 раз(а) в 12,595 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergio_id Посмотреть сообщение
О! Так-то заметно веселее!
Спасибо, Сергей! Кроме того, это очень успокаивающая работа - смазывание кисточкой салона модели. Снимает стресс!
__________________
Мои фоторепортажи:
[url]http://rcforum.ru/showthread.php?t=936&page=1000[/url]
Blackdog вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sergio_id (27.02.2014)
Старый 27.02.2014, 21:27 ссылка на ветку   #1415
sergio_id
редактор Wiki; старожил форума
 
Аватар для sergio_id
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 27,357
Сказал(а) спасибо: 84,354
Поблагодарили 96,100 раз(а) в 21,310 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blackdog Посмотреть сообщение
Кроме того, это очень успокаивающая работа - смазывание кисточкой салона модели. Снимает стресс!
Ага! Так я еще глубже пошел, ну, ты понял, Володя.
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут.
Кликабельный список моделей: Часть I. A-E, Часть II. F-K, Часть III. L-O, Часть IV. P, Часть V. R-Z. Конверсии.
Альбомы: Porsche, Rolls-Royce, Conceptcars
sergio_id вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Blackdog (27.02.2014)
Старый 28.02.2014, 20:48 ссылка на ветку   #1416
GriMBrother
 
Аватар для GriMBrother
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,417
Сказал(а) спасибо: 12,593
Поблагодарили 15,793 раз(а) в 3,784 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blackdog Посмотреть сообщение
Жаль, что у модели хвостовая часть куцая, недостаточно пышная. Ну да ладно, я всё равно купил себе. Кстати, покрасил салон краской "Звезда". Просто мне понравился красный салон у модели Ford Zephyr от Vanguards. Вот фото - в том числе и рядом с Vanguards.
О, класс! Красные салоны почти всегда смотрятся здорово!
__________________
почетный гражданин города Вешаны

Гримбург - моя новая визитка:
http://rcforum.ru/showthread.php?p=982850#post982850
Виртуальный музей масштабных моделей Гримбурга:
GriMBrother вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Blackdog (01.03.2014)
Старый 28.02.2014, 21:01 ссылка на ветку   #1417
GriMBrother
 
Аватар для GriMBrother
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,417
Сказал(а) спасибо: 12,593
Поблагодарили 15,793 раз(а) в 3,784 сообщениях
По умолчанию

Ещё один служака-Форд, знаменитая "Акула" Crown Victoria. Машина конечно же монументальная и кондовая. Единичные экземпляры до сих пор несут вахту на дорогах Москвы. Также иногда попадаются и гражданские, чёрного цвета преимущественно - классно смотрится!

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07978.JPG
Просмотров: 1
Размер:	655.9 Кб
ID:	2449025 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07980.JPG
Просмотров: 0
Размер:	660.6 Кб
ID:	2449026 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07981.JPG
Просмотров: 0
Размер:	705.7 Кб
ID:	2449027 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07982.JPG
Просмотров: 0
Размер:	664.5 Кб
ID:	2449028 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07984.JPG
Просмотров: 0
Размер:	621.8 Кб
ID:	2449029 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07985.JPG
Просмотров: 4
Размер:	663.5 Кб
ID:	2449037

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07987.JPG
Просмотров: 3
Размер:	753.2 Кб
ID:	2449038 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07994.JPG
Просмотров: 0
Размер:	689.6 Кб
ID:	2449039 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07998.JPG
Просмотров: 2
Размер:	706.6 Кб
ID:	2449040
__________________
почетный гражданин города Вешаны

Гримбург - моя новая визитка:
http://rcforum.ru/showthread.php?p=982850#post982850
Виртуальный музей масштабных моделей Гримбурга:
GriMBrother вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexy83 (01.03.2014), Amour (28.02.2014), beck (28.02.2014), Blackdog (01.03.2014), Colobox (01.03.2014), delavar (01.03.2014), Dенис (01.03.2014), Ivecovod-Yuriy (28.02.2014), MAXIM (09.03.2014), Mishfai (28.02.2014), MixaDoc (03.03.2014), ocean (02.03.2014), Pavel2121 (03.03.2014), Pavel_66 (01.03.2014), RallyDoc (01.03.2014), sergio_id (28.02.2014), smxi (28.02.2014), VANGUARDS37 (28.02.2014), Кирилл Щ (28.02.2014)
Старый 01.03.2014, 19:38 ссылка на ветку   #1418
GriMBrother
 
Аватар для GriMBrother
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,417
Сказал(а) спасибо: 12,593
Поблагодарили 15,793 раз(а) в 3,784 сообщениях
По умолчанию

С удивлением обнаружил, что до сих пор не показывал здесь старинную уже модель «Козлика» УАЗ-469Б из Автолегенд. Что ж, пришла пора исправиться. Тем более что моделька-то добрая вышла!

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08283.JPG
Просмотров: 0
Размер:	635.5 Кб
ID:	2450909 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08284.JPG
Просмотров: 0
Размер:	611.6 Кб
ID:	2450910 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08285.JPG
Просмотров: 0
Размер:	629.6 Кб
ID:	2450911 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08286.JPG
Просмотров: 0
Размер:	643.3 Кб
ID:	2450912 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08287.JPG
Просмотров: 1
Размер:	609.8 Кб
ID:	2450913 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08288.JPG
Просмотров: 0
Размер:	630.2 Кб
ID:	2450915

Серийный выпуск УАЗ-469 и 469Б стартовал в конце 1972 года, когда машина сменила на конвейере заслуженный ГАЗ-69 (до этого на протяжении восьми лет УАЗ-469 производили небольшими опытными партиями). Этой машине самой судьбой было уготована долгая военная служба и служба в милиции (армейские закупки были прекращены лишь в 2011 году), собственно под это её и проектировали в первую очередь. Второй вотчиной машины стала работа на селе, в колхозах и совхозах. Ну, и, кроме прочего, УАЗ стал настоящим спортсменом-кроссовиком. Причём успеха ульяновские машины добивались не только у себя дома, но и за рубежом. Так в 1978 году УАЗ-469 выиграл чемпионат Италии. Да и вообще за свою долгую жизнь УАЗ завоевал общемировое признание и авторитет, и установил немало весьма интересных рекордов. В 1974 серийный УАЗ-469 во время восхождения на Эльбрус смог покорить высоту в 4200 метров (и это без каких-либо лебедок и проч.)

При проектировании внедорожника инженеры старались максимально использовать узлы и агрегаты от серийной легковушки ГАЗ-21 «Волга». Под капот установили бензиновый четырехцилиндровый рядный двигатель, объемом 2,5 литра и мощностью в 75 л.с. модели УМЗ-451МИ. КПП 4-х ступенчатая с синхронизаторами двух верхних передач. К КПП жестко, без промежуточного вала, крепилась 2-х ступенчатая раздаточная коробка. В основу машины была положена мощная лонжеронная рама. Кузов проектировался по тому же принципу, что и у предшественника: открытый пятиместный с брезентовым верхом, с откидным лобовым стеклом (разве что трехдверной модификации предусмотрено не было). В результате машина могла вмещать до 7 человек и транспортировать прицеп массой до 850-ти килограмм.


УАЗ-469 имел дорожный просвет в районе 300 мм, что достигалось благодаря применению ведущие мостов с двойной главной передачей (удлинённый картер уменьшенного вертикального размера) и понижающими бортовыми редукторами (между полуосью и ступицей, пара цилиндрических шестерён с внутренним зацеплением; направление вращения полуоси и ступицы совпадает). На гражданском варианте УАЗ-469Б конструкторы применили другие ведущие мосты, с одинарной главной передачей (они были разработаны на базе мостов от ГАЗ-69) и без бортовых редукторов. В результате клиренс оказался значительно меньше, чем у армейского варианта - 220 мм, но и этого с запасом хватало, чтобы уверенно штурмовать любое бездорожье.

«Козлик» периодически подвергался обновлению. Так уже в 1980 году изменилась светотехника, на смену рычажным амортизаторам пришли гидравлические телескопические, а ещё через три года мощность двигателя довели до 77 л.с., появился расширительный бачок и герметичная пробка радиатора. В 1985 году появился гидропривод сцепления, подвесные педали сцепления и тормоза, подверглись доработке карданные валы, мосты, тормозная система, КПП, вновь обновилась светотехника (сзади стали устанавливать современные трехсекционные фонари), а под капотом прописался 80-ти сильный УМЗ-417.

После модернизации 1985 года базовая модель получила индекс УАЗ-3151 (469Б стала 31512, а закрытая версия – 31514), а в 2003 машина преобразилась в УАЗ-315195 «Хантер». В 2010 году завод вернулся к «четыреста шестьдесят девятке», выпустив под этим названием ограниченную серию вездеходов, приуроченную к 65-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Машины этой специальной серии были значительно переработаны и отличались от классического УАЗ-469 (пружинная передняя подвеска, передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля, 112-ти сильный двигатель ЗМЗ от модели Patriot Sport и проч.). В настоящее время классический УАЗ представлен на конвейере моделью «Хантер Классик».

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08351.JPG
Просмотров: 2
Размер:	635.4 Кб
ID:	2450916 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08352.JPG
Просмотров: 2
Размер:	700.3 Кб
ID:	2450917 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08353.JPG
Просмотров: 1
Размер:	657.1 Кб
ID:	2450918 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08289.JPG
Просмотров: 3
Размер:	712.2 Кб
ID:	2450919 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08290.JPG
Просмотров: 1
Размер:	623.0 Кб
ID:	2450920 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08292.JPG
Просмотров: 1
Размер:	682.4 Кб
ID:	2450921
__________________
почетный гражданин города Вешаны

Гримбург - моя новая визитка:
http://rcforum.ru/showthread.php?p=982850#post982850
Виртуальный музей масштабных моделей Гримбурга:
GriMBrother вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexy83 (01.03.2014), Amour (01.03.2014), beck (01.03.2014), Blackdog (01.03.2014), delavar (02.03.2014), Dенис (01.03.2014), Ivecovod-Yuriy (01.03.2014), MAXIM (09.03.2014), MixaDoc (03.03.2014), ocean (02.03.2014), Pavel2121 (03.03.2014), Pavel_66 (01.03.2014), RallyDoc (01.03.2014), sergio_id (01.03.2014), siba219 (01.03.2014), smxi (01.03.2014), VANGUARDS37 (02.03.2014), Жигулёнок (08.03.2014), Кирилл Щ (02.03.2014), Сиверс Владимир (09.03.2014)
Старый 01.03.2014, 20:07 ссылка на ветку   #1419
GriMBrother
 
Аватар для GriMBrother
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,417
Сказал(а) спасибо: 12,593
Поблагодарили 15,793 раз(а) в 3,784 сообщениях
По умолчанию

Недавно АИСТ выпустил модель "Симбира". Очень кстати, надо сказать, выпустил. Модель собрана добротно, но обусловлено это в первую очередь её простотой: халтурить тут сборщикам особо не с чем, а по деталировке иная журналка даст фору! Но ведь главное: "хороша ложка к обеду", а новый УАЗ-ик как раз таки такой "ложке" можно вполне приравнять!

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08734.JPG
Просмотров: 11
Размер:	616.2 Кб
ID:	2451019 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08735.JPG
Просмотров: 4
Размер:	676.6 Кб
ID:	2451020 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08736.JPG
Просмотров: 4
Размер:	615.3 Кб
ID:	2451021 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08737.JPG
Просмотров: 7
Размер:	619.9 Кб
ID:	2451022 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08741.JPG
Просмотров: 3
Размер:	697.7 Кб
ID:	2451023 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08742.JPG
Просмотров: 15
Размер:	747.3 Кб
ID:	2451024

На рубеже 70-х 80-х годов на УАЗе встал вопрос о необходимости готовить приемника базовому «Козлику». Работы над новой машиной, получившей индекс 3160, стартовали аккурат в 1980 году: за основу было решено взять имевшуюся раму, но существенно её доработав. Задача осложнялась тем, что существовавшая колесная база соответствовала скорее трехдверному кузову, тогда как необходимость наличия пяти полноценных дверей под сомнение никем не ставилось. Вскоре к проектировке подключились специалисты ВАЗ, которые помогли создать в целом современный и технологичный кузов (при этом они постарались максимально использовать различную серийную «фурнитуру»). Но при этом из-за короткой базы машина выглядела весьма своеобразно. Более того – особенности конструкции негативно сказались как на внутреннем комфорте, так и на устойчивости автомобиля и на его управляемости.

И это при том, что по сравнению с УАЗ 469 (к слову, от старой машины было решено не отказываться) ульяновская новинка, пошедшая в серию в 1997 году, выглядела значительно выгоднее и привлекательнее: современный тихий салон, весьма широкий набор дополнительного оборудования (включая люк, пороги, электрические стеклоподъемники и т.д.), качественная окраска, независимая передняя подвеска в конце концов… Вышел этакий отечественный Discovery. Одним словом при всех очевидных минусах, машина однозначно получилась с хорошим потенциалом, и дальнейшее развитие проекта не заставило себя ждать. Уже в 2000 году завод освоил модель 3162 «Симбир» (Simbir), получившую удлинённую до 2760 мм базу и новые мосты типа «Спайсер». За счёт дополнительных сантиметров машина стала вместительнее, комфортабельнее, адекватнее в управлении, а облик автомобиля наконец приобрел законченность и гармоничность.

Под капот семейства 3160/3162 устанавливали впрысковый бензиновый ЗМЗ-409.1, объемом 2,7 литра, а также мотор УМЗ-4213.1 с нейтрализатором отработавших газов, объемом 2,9 литра. С ними УАЗ разгонялся до 150 км/ч, и мог перевозить до 600 кг. груза. Кроме того существовала практика установки под заказ иностранных дизелей марок VM и Peugeot. Трансмиссия состояла из пятиступенчатой КПП и модернизированной раздаточной коробки, позволявшей переключать передачи, а также подключать передний мост одним рычагом. Хоть машина и не снискала такой любви и признания, которыми может похвастаться «Козлик», тем не менее в 2002 году УАЗ 3162 стал финалистом конкурса «100 лучших товаров России», что подтверждает его в целом высокие потребительские качества. «Симбир» продержался на конвейере вплоть до 2005 года (короткобазный УАЗ 3160 сошел со сцены годом ранее), когда его окончательно вытеснило более современное семейство UAZ Patriot.

В завершении приведу пару фото двухнедельной давности, сделанные мною на ралли "Пено 2014":

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08523.JPG
Просмотров: 9
Размер:	684.3 Кб
ID:	2451025 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08568.JPG
Просмотров: 4
Размер:	704.6 Кб
ID:	2451026
__________________
почетный гражданин города Вешаны

Гримбург - моя новая визитка:
http://rcforum.ru/showthread.php?p=982850#post982850
Виртуальный музей масштабных моделей Гримбурга:
GriMBrother вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexy83 (01.03.2014), Amour (01.03.2014), beck (01.03.2014), Blackdog (01.03.2014), Colobox (09.03.2014), delavar (02.03.2014), Ivecovod-Yuriy (02.03.2014), MAXIM (09.03.2014), Mishfai (01.03.2014), MixaDoc (03.03.2014), ocean (02.03.2014), Pavel2121 (03.03.2014), Pavel_66 (01.03.2014), sergio_id (01.03.2014), siba219 (01.03.2014), smxi (01.03.2014), VANGUARDS37 (02.03.2014), Жигулёнок (08.03.2014), Кирилл Щ (02.03.2014)
Старый 01.03.2014, 20:48 ссылка на ветку   #1420
GriMBrother
 
Аватар для GriMBrother
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,417
Сказал(а) спасибо: 12,593
Поблагодарили 15,793 раз(а) в 3,784 сообщениях
По умолчанию

Ну, и наконец, третий УАЗ - модель "Патриота" из АНС. В целом неплохая, интересная. И сам журнал, кстати, тоже было очень интересно почитать: про лесную реформу Петра, как лес делили на 30 частей, и вырубали в год по одной части, чтобы лес успевал сам восстанавливаться... Как раз вскоре после выхода этого номера, я побывал на Селигере, где заготовка леса ведётся в крупных масштабах.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08744.JPG
Просмотров: 3
Размер:	647.4 Кб
ID:	2451089 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08745.JPG
Просмотров: 1
Размер:	718.9 Кб
ID:	2451090 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08746.JPG
Просмотров: 0
Размер:	643.6 Кб
ID:	2451091 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08747.JPG
Просмотров: 0
Размер:	642.0 Кб
ID:	2451092 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08748.JPG
Просмотров: 0
Размер:	609.3 Кб
ID:	2451093 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08749.JPG
Просмотров: 0
Размер:	681.8 Кб
ID:	2451094

Серийный выпуск UAZ Patriot (УАЗ-3163) был освоен в августе 2005 года, и по сути эта машина является глубоко модернизированным «Симбиром»: унаследованы все основные узлы и агрегаты предшественника (в том числе двигатели, мосты и т.д.). Габаритные размеры автомобиля практически не изменились и составляют: 4647 мм в длину, 2080 мм в ширину и 1900 мм в высоту. Главным новшеством «Патриота» по отношению к «Симбиру», помимо существенно изменившейся внешности, является практика широкого применения иностранных комплектующих из Великобритании, Германии, Италии и Кореи: интерьер, гидроусилитель, кондиционер и даже КПП. В стандартной комплектации Patriot пятиместный, но есть и модификация с откидными лавками в кузове, которые позволяют разместить в машине до девяти человек.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08563.JPG
Просмотров: 3
Размер:	604.8 Кб
ID:	2451100 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08586.JPG
Просмотров: 0
Размер:	637.3 Кб
ID:	2451101 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08610.JPG
Просмотров: 3
Размер:	763.0 Кб
ID:	2451102 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08619.JPG
Просмотров: 1
Размер:	741.6 Кб
ID:	2451103 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2546.jpg
Просмотров: 4
Размер:	292.9 Кб
ID:	2451104

Внедорожный потенциал машины реализуется благодаря дорожному просвету в 21 см и двухступенчатой раздатке. Обе подвески «Патриота» зависимые: передняя пружинная, задняя на малолистовых рессорах. Тормоза: передние дисковые, задние барабанные. Оснащенный базовым ста двадцати восьми сильным бензиновым ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра в паре с пятиступенчатой корейской КПП Dymos внедорожник, вес которого составляет без малого 2700 кг, способен разгоняться на шоссе вплоть до 150 км/ч (т.е. динамические показатели остались на уровне «Симбира»).

Также с 2008 по 2012 год выпускался дизельный УАЗ-31631. Под капотом устанавливался итальянский 116-ти сильный мотор объемом 2,3 литра IVECO F1A, оснащенный турбиной. Этот двигатель отвечал нормативам Евро-3 и отличался скромным аппетитом (порядка 9,5 литра солярки на сотню). В 2012 на смену этой модификации пришел УАЗ-31638 с отечественным дизелем ЗМЗ-51432 под капотом, который отвечает более строгим нормам Евро-4.

В июле 2010 года было освоено производство короткобазной версии UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164). База автомобиля сократилась на целых 36 сантиметров, пришедшиеся на задние двери (по сути это аналог УАЗ 3160). В базовой и средней версиях (Classic и Comfort) машину комплектовали 112-ти сильным мотором ЗМЗ, тогда как для топовой версии Limited уже предлагался более мощный 128-ми сильный двигатель. В остальном машина получилась идентичной обычному Patriot. Спрос на короткобазную модель оказался не достаточно высоким, и потому в конце 2010 года её выпуск приостановили.

Зато наращивается выпуск коммерческих и полукоммерческих модификаций «Патриота». Так в начале 2008 года стартовал выпуск UAZ Cargo (УАЗ-23602-050). Машина отличается увеличенной до 3 метров базой, двухместной кабиной и бортовым кузовом. В настоящее время производитель надеется, что UAZ Cargo сумеет окончательно заменить на конвейере ветерана-грузовичка «Головастика». Летом того же 2008 года свет увидел UAZ Pickup (модель 23632), представляющий собой гражданский пятиместный пикап со сдвоенное кабиной.

UAZ Patriot , пожалуй, самой динамично обновляемой отечественной машиной: практически ежегодно в конструкцию вносятся существенные доработки. Так, в свое время, именно Patriot впервые в России обзавелся серийной ABS разработки Bosch. Вот и в прошедшем году машину модернизировали: появилась новая раздатка (корейская Dymos) с электронным управлением, управляемая шайбой, а не рычагом. Также доработали конструкцию карданного вала, стеклоподъемников, ручника, обновили интерьер, а среди опций появился так называемый «Зимний пакет», включающий в себя обогрев лобового стекла, персональный отопитель для задних пассажиров и подогрев заднего же дивана.

Одним словом UAZ старается шагать в ногу со временем, и постоянно подогревает интерес к своей продукции. И если в крупных городах Patriot весьма популярен, то про глубинку и говорить нечего. Лично мне эта машина крайне симпатична, но покупку ульяновского внедорожника я бы всерьез рассматривал лишь в качестве даже не второго, а третьего автомобиля в семье (и я не одинок в этой оценке, что впрочем и не удивительно для городских жителей).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08750.JPG
Просмотров: 5
Размер:	718.3 Кб
ID:	2451095 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08751.JPG
Просмотров: 3
Размер:	678.9 Кб
ID:	2451096 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08752.JPG
Просмотров: 5
Размер:	690.0 Кб
ID:	2451097 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08753.JPG
Просмотров: 26
Размер:	699.0 Кб
ID:	2451098 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08754.JPG
Просмотров: 8
Размер:	659.5 Кб
ID:	2451099
__________________
почетный гражданин города Вешаны

Гримбург - моя новая визитка:
http://rcforum.ru/showthread.php?p=982850#post982850
Виртуальный музей масштабных моделей Гримбурга:

Последний раз редактировалось GriMBrother; 01.03.2014 в 20:50.
GriMBrother вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexy83 (01.03.2014), Amour (01.03.2014), beck (01.03.2014), Blackdog (01.03.2014), Colobox (09.03.2014), delavar (02.03.2014), Dенис (02.03.2014), Ivecovod-Yuriy (02.03.2014), MAXIM (09.03.2014), Mishfai (01.03.2014), MixaDoc (03.03.2014), ocean (02.03.2014), Pavel2121 (03.03.2014), Pavel_66 (13.03.2014), RallyDoc (02.03.2014), sergio_id (01.03.2014), smxi (01.03.2014), VANGUARDS37 (02.03.2014), Жигулёнок (08.03.2014), Кирилл Щ (02.03.2014), Сиверс Владимир (09.03.2014)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Виртуальный клуб коллекционеров моделей японских автомобилей trucker43 Модели транспорта Японии 66 21.07.2016 13:28
www.Astracon.ru - Магазин масштабных моделей! Avtomodeli Интернет - магазины 54 18.07.2011 23:59
Выставка-музей масштабных моделей автомобилей в Киеве vdmO328 Музеи 59 11.08.2010 15:28
список производителей масштабных моделей Johnny Архив Форума 0 25.05.2010 16:50
Международная выставка «Масштабных моделей» Oldmark48 Выставки 11 07.11.2009 22:10




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18