|
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
ссылка на ветку #51 |
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
|
![]()
А вообще, стала интересна пара моментов.
Понятно, что дверь со стеклоподъёмником/сдвижной форточкой, наличие/отсутствие окошек над дверьми, ручки на облицовке/на стойке между стёклами, ну и светотехника, конечно - те детали, которые, при знании хронологии всех этих видоизменений автобуса, могут помочь определить год выпуска экземпляра на каком-нибудь старом фото, с точностью месяца. Но вот понять, когда именно, те же фонари сменились с круглых на квадраты (а заодно и продолговатые боковые указатели поворотов - на круглые), как оказалось, не так просто. Где-то писалось, что смена светотехники произошла в четвёртом квартале 1977 года, в журнале - что уже в 1978, а вот например сохранившийся до наших дней автобус ГО ЧС, выпуск которого датирован началом 1979 года - видны кругляшки сзади. Так где же правда? Вспоминаю фильмы, снятые в 1978 и раньше, где встречаются 695Н - "Служебный роман" и "Обочина", и там и там автобусы ещё с кругляшками, фотоподтверждений машин с квадратами тех годов также не видел. Вот в 1979 - да, фильм "Экипаж" как минимум, там ажно в трёх местах Н-ки в кадр попадают, в том числе уже и с новой с-техникой. Второй момент - крышевые люки. Было до какого то момента четыре, стало два. Примерно в промежутке 1980-1981, верно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #52 |
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Барановичи (Беларусь)
Сообщений: 8,958
Сказал(а) спасибо: 38,733
Поблагодарили 19,469 раз(а) в 5,553 сообщениях
|
![]()
Позволю себе высказать предположение, что на новую "квадратную" светотехнику перешли не в один день. Типа, вышел приказ по заводу - к примеру, с 1 января устанавливать только квадратные фонари. Думаю, что было не так - на заводе оставалось еще некоторое количество кузовных панелей старого типа, на которые еще какое-то время приходилось устанавливать старую светотехнику, при этом параллельно на вновь изготовленные кузовные панели уже ставили новую светотехнику. Возможно, этот переходный период длился несколько месяцев, поэтому и есть сложности с определением точной даты обновления.
__________________
Ничто противоестественное не может длиться долго (с) Аристотель Рад гостям в моей визитке |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
JazzyBox (17.05.2024),
trolleytechnic (14.05.2024)
|
![]() |
ссылка на ветку #53 |
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Сообщений: 1,434
Сказал(а) спасибо: 1,092
Поблагодарили 3,276 раз(а) в 1,104 сообщениях
|
![]()
В альбоме "Автобусы пятилетки" написано, что на новую светотехнику перешли в 1977 году, более того известно фото с выставки Автопром 77, где экспонировались газовые автомобили и автобусы, в их числе и ЛАЗ-695 НГ, так передняя светотехника у него уже новая.
|
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AJS (19.05.2024),
andjey (14.05.2024),
LLA-109 (14.05.2024),
trolleytechnic (14.05.2024),
Валентин 1963 (14.05.2024)
|
![]() |
ссылка на ветку #54 | ||
Модератор; RC-Специалист
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 11,269
Сказал(а) спасибо: 14,858
Поблагодарили 25,656 раз(а) в 6,801 сообщениях
|
![]() Цитата:
Что касается автобуса ГО, то там вполне может быть подмена машины. "Уставший" автобус 1979 года списали, а вместо него по тем же документам под видом проведения какого-либо планового ремонта (или вообще без оного) оставили более старую машину. Хоть это и недопустимо, но подобная практика имела место быть. Бывали случаи, когда год выпуска не соответствовал комплектации в документах ГАИ (ошибка при оформлении документов). Подобные ситуации тоже не редкость. Следовательно, в данном случае указанный год - не показатель. Цитата:
В 1982-м. |
||
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
ссылка на ветку #55 |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,837
Сказал(а) спасибо: 33,044
Поблагодарили 18,017 раз(а) в 3,980 сообщениях
|
![]()
Вопрос к тем, у кого уже есть эта модель. Окна у нее так же увеличенной высоты, как и у предыдущих выпусков (ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-695Р)?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #56 |
старожил форума
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: г.Краматорск
Сообщений: 2,459
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 2,674 раз(а) в 975 сообщениях
|
![]()
По поводу люков , 82 не уверен на 100 процентов , а 83й точно. Также точно скажу что ручки из под стеклоочистителелей перешли в одну между лобовыми стеклами и окошки над дверми исчезли. Противотуманки шли в комплекте, но с конвейера автобусы приходили с резиновыми заглушками. Фальшрадиаторная облицовка была. Эмблема квадратиком. Это точно относится к выпускам 83го и 84го. Данные машины приходили в НПОПАТ города Норильск. Видел лично.
__________________
куплю желтый А19 .желтый А11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЛАЗ-695Н обсуждение модели | fireman | ЛАЗ-695Н СовА | 170 | 10.01.2023 13:39 |
Выпуск №01. ЛАЗ-695Н доработки | nvkvigor | Выпуски "Наши автобусы" | 259 | 19.03.2022 19:32 |
Выпуск №01. ЛАЗ-695Н | musicl | Выпуски "Наши автобусы" | 304 | 25.11.2021 22:08 |
КИТы ФИНОКО Лиаз-677М и ЛАЗ-695Н | tillman | Киты | 7 | 28.02.2018 14:37 |
Автобусы ЛАЗ-695Н(Р)/-697H(P)/-699H(P)_сравнение | Semer | Сравнение моделей, аналитика | 45 | 02.05.2017 16:22 |