выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу Сварщик
Ответ
 
Опции темы
Старый 09.08.2016, 08:17 ссылка на ветку   #1
сварщик
 
Аватар для сварщик
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Лучший город Земли, чертаново-центральное
Сообщений: 3,226
Сказал(а) спасибо: 1,344
Поблагодарили 5,287 раз(а) в 1,548 сообщениях
По умолчанию Сварщик

1. Дмитрий, 16.10.1991
2. Сварщик
3. Лучший город Земли, Россия
4. Авто-авиа-судотехника (в том числе иностранного производства) в СССР
5. 1/43

Добавлено через 1 минуту
Не знаю куда выкладывать, поэтому сделал визитку. Буду собирать информацию про изменения в процессе производства авто СССР, которые (ИМХО) можно изобразить на моделях. Как? Это другой вопрос.

Последний раз редактировалось сварщик; 12.02.2017 в 15:41.
сварщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 09.08.2016, 15:52 ссылка на ветку   #2
сварщик
 
Аватар для сварщик
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Лучший город Земли, чертаново-центральное
Сообщений: 3,226
Сказал(а) спасибо: 1,344
Поблагодарили 5,287 раз(а) в 1,548 сообщениях
По умолчанию

Не найдено:
АМО - Ф-15, 2, 3
ЗИС - 5, 6, 32, 36, 101/101А, 110, 154, 155, 127
ЗИЛ - 114/117, 118/118к/3207, 135ЛМ 158, 4104/41045/41047, 4331, 5301.
москвич - 403, 410/410Н, 411, 2141, 2335, 2901, "Святогор", "Князь Владимир", "Дуэт", "Юрий Долгорукий"
ИЖ - 408, 412, 434,и2125/21251, 2126, 2715/27151, 2717/27171, 27175
ЛИАЗ - ЗИЛ 158В, 4292, 5256, 5292, 5931, 6212, 6213
МАЗ - 103/107, 105, 152, 171, 200, 203, 205 (автобус), 206, 226, 231, 241, 251, 500 и модификации, 500А и модификации, 537, 543/7310, 5335 и модификации, 5336 и модификации, 5340, 6303
УАМЗ/АМУР - 5312, 5313
КрАЗ - 214, 219, 221, 250, 255, 260
ММЗ - 554, 555, 585, 4502, 4505
ВИС - 2345, 2346
САЗ - ГАЗ 93, 2500, 2504, 2505, 2506, 2507, 3501, 3503, 3506, 3507, 3508, 3512, 8299, 8317,
НефАЗ - 4208, 42111, 5299, 8560, 9509
БАЗ - 5937, 6909, 6950
МАРЗ - 4251, 4291, 5266, 5277, ЛАЗ 695Н
РАФ - 251, 977/977Д/977ДМ и модификации, 2203/22038-02 и модификации, 3311/33111
ГАЗ - А, НАЗ АА/ГАЗ АА, ААА, БА-64, БТР-40, ММ, М-1, М-20/М-72, М-21/М-21И/М-21Л/21Р и модификации, 03-30, 05-193, 11-73/61-73, 24-10, 12, 13, 14, 22, 23, 046, 55, 64, 67, 69/69А, 410, 651, 653, 2217/22171/2752/2310 и модификации, 2330, 2705/2705К/3221/3302 и модификации, 3102, 31029, 3105, 3110/31105, 3111, 31022/31021, 3307/3308/3309
УАЗ - ЗИС 5, ГАЗ ММ, ГАЗ 69/69А, 450,451, 452/3741 и модификации, 469/3151/315195, 2360, 3160, 3163
ВАЗ - 1111, 1117/1118/1119, 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108/21083, 2109/21093/21099, 2110/2111/2112, 2113/2114/2115, 2121/21213, 2123/chevrolet niva, 2170/2171/2172, 2190, vesta, x-ray, kalina-2, largus
КАЗ - 600, 601, 606, 608, 4440
ТАРЗ - ТА-1, 6, 9/9А/9А2, 943, 3760, МРС-1-52
КЗКТ - 8014,
МОАЗ - 5905, 7405, 7503, 7529, 75804,
ЕрАЗ - 762/762А/762Б/762В, 3730 и модификации
КамАЗ - 4308, 4310/4410, 4311, 4326, 4350, 5308, 5320, 5410, 5511/55111, 6350, 6369, 6520, 6522, 6580, 6606
ЯАЗ - Я-3, Я-4, Я-5, ЯГ-4, ЯГ-6, ЯГ-10, ЯС-1, ЯС-3, ЯТБ-1, ЯТБ-2, ЯТБ-4, 200, 210, 214, 219
БелАЗ - 540, 548, 7513, 7548, 7571
УралАЗ - ЗИС-5В, УРАЛЗИС-5, УРАЛЗИС 355/355М, 375/4320 и модификации, 377 и модификации, 3255, 5557, 5920, 6363
УРАЛЕЦ - 66/66АС
ВОЛЖАНИН - 3290, 5270,5285, 6216, 6270, СИТИРИТМ-12/15/18
ЛАЗ - АК-32, 690, 695 и модификации, 697 и модификации, 699 и модификации
ПАЗ - 651 и модификации, 652, 672/672М, 744, 3203, 3205/32051 и модификации, 3206 и модификации
КАвЗ - 651, 685, 3270, 3976
ГолАЗ - 4242, 5291, 6228
БТЗ - 5276
КЗЭТ - КИЕВ 2, КИЕВ 3, КИЕВ 4, КИЕВ 5, КИЕВ 6
ЗИУ - МТБ-82Д, 5/7, 683/6205, 5275, 6206
ВМЗ - 100, 170, 4252, 5298, 6215
СВАРЗ - ТБЭС/МТБЭС, ТС-1/ТС-2, ТГ-1, ТГ-3, 6235, 6237, 6275
БелКоммунМаш - 101, 20100, 221, 321, 333, 420
СМЗ-СеАЗ - С-1Л, С-3А, С-3Д, СеАЗ 111
ЛуАЗ - 825, 827, 890, 945, 946, 969/969М/1302

Последний раз редактировалось сварщик; 12.02.2017 в 15:42.
сварщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 11:52 ссылка на ветку   #3
сварщик
 
Аватар для сварщик
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Лучший город Земли, чертаново-центральное
Сообщений: 3,226
Сказал(а) спасибо: 1,344
Поблагодарили 5,287 раз(а) в 1,548 сообщениях
По умолчанию

москвич 400/401
12.1946-03.1954/03.1954-1956

1946 - немецкая символика, приборы чёрного цвета
01.1948 - звуковой сигнал на левом кронштейне переднего бампера
01.08.49 - комбинация приборов жёлтого цвета (СП18А, СП18Б, КП8 )
.....1949 - появились гладкие крышки перчаточных ящиков
02.10.50 - комбинация приборов белого цвета (СП18В, КП8 )
.....07.51 - рычаг КПП на рулевой колонке
.....07.52 - рычаг ручного тормоза под торпедо
02.10.52 - молдинги на крышках перчаточных ящиков, новый дизайн молдингов приборного щитка
.....01.54 - железные спицы рулевого колеса, обод и кнопка звукового сигнала синего, коричневого, белого или серого цветов.
.....

примечание:

Источник: с нашего форума.

Москвич 402/407/403
20.04.1956-05.1958/04.1958-12.1963/12.1962-06.1965

07.1957 - задние фонари с верхней оранжевой секцией
05.1958 - надпись "москвич" на капоте", салонное зеркало трапецевидной формы
06.1958 - короткая накладка на заднюю дверь
---.1958 - боковой молдинг на 2-цветных автомобилях
10.1958 - упразднена горизонтальная выштамповка бамперов
06.1959 - упразднена надпись "москвич" на панели приборов
09.1959 - упразднены поручни передних сидений
---.1959 - 4-КПП с изогнутым рычагом
12.1959 - красный фон эмблемы
02.1960 - 2 пластиковых канта на верхней части заднего сидения (только для базового 407) (?)
04.1960 - появились часы, радиоприёмник А-17 (?)
04.1960 - началась установка шин М-57 и М-59
07.1960 - передние сидения на салазках (?)
07.1960 - 2-секционные задние фонари
09.1960 - мелкоячеистая облицовка радиатора (кроме 410Н и 411), молдинги на одноцветных автомобилях (в том числе на некоторых 423Н, 411)
01.1961 - маскот "капля" на капоте
12.1961 - упразднены клыки переднего бампера
02.1962 - упразднены клыки заднего бампера
.........

Примечание:
09.1960 - 430 - прямой водосточный желоб
10.1961 - 430 - упразднены стёкла в перегородке и задней двери.

Источник: с нашего форума

Добавлено через 16 минут
москвич 408/408ИЭ
09.1964-08.12.1969/08.12.1969-1975

---.03.1966 - полиуретановая накладка на панели приборов на экспортных версиях
---.08.1966 - ручной привод стеклоомывателя
---.01.1967 - 2-цветные задние фонари
17.10.1961 - унифицированный кузов (?)
---.01.1968 - раздельные передние сидения
---.03.1968 - щиток приборов от москвич-412 (до 160 км/ч)
---.06.1968 - стояночные огни на задних стойках
---.02.1969 - полиуретановая накладка панели приборов на всех моделях
20.10.1969 - эмблема "АЗЛК" (?)
08.12.1969 - кузов "ИЭ" (прямоугольные фары и горизонтальные задние фонари)
---.01.1970 - радиоприёмник А370М (?)
---.06.1971 - новое салонное зеркало
---.02.1972 - плафоны освещения салона на стойках кузова, появились "клыки" на бамперах
---.09.1973 - упразднены повторители поворотов на передних крыльях
.....

Примечание:

1972 - 426ИЭ и 433ИЭ - задняя (5-я) одностворчатая дверь

Источник: http://forum.moskvichtuning.ru/

Добавлено через 9 минут
москвич 412/412ИЭ
17.10.1967-08.12.1969/08.12.1969-1975

---.01.1968 - раздельные передние сидения
---.06.1968 - стояночные огни на задних стойках кузова
---.02.1969 - полиуретоновые накладки на панели приборов на всех моделях
10.10.1969 - эмблема "АЗЛК" (?)
08.12.1969 - кузов "ИЭ" (прямоугольные фары и горизонтальные задние фонари)
---.01.1970 - радиоприёмник А370М (?)
---.---.1971 - новая приборная панель, рычаг КПП на полу
---.06.1971 - новое внутрисалонное зеркало заднего вида
---.02.1972 - плафоны освещения салона на стойках кузова, появились "клыки" на бамперах
---.09.1973 - упразднены повторители поворотов на передних крыльях
.....

Примечание:

1972 - 427ИЭ и 434ИЭ - задняя (5-я) одностворчатая дверь

источник: http://forum.moskvichtuning.ru/

(?) - сомнение выполнения данного изменения на модели.

москвич 2138/2140
01.1976-1981/01.1976-08.07.1988

01.1976 - обновлённые передние крылья, облицовка радиатора, капот, бамперы, погоны и стояночные огни.
02.1976 - обновлена панель приборов
02.1976 - обновлены двери.
03.1976 - обновлены сидения и обивка дверей.
04.1976 - обновлены подлокотники дверей.
04.1976 - обновлено рулевое колесо.
07.1976 года - металлические "клыки" параллельно с полиуретановыми.
02.1977 - полиуретановые "клыки" бамперов
11.1977 - более широкие колеса (5 J), вместо 4 ***189; J.
03.1978 - упразднен порожный молдинг .
08.1978 - упразднены стояночные огни.
---.1978 - вентиляционные решётки нового образца (скруглённые), параллельно со старыми.
---.1980 - частично комплектование покрышками МИ-166
10.1981 - упразднен шильдик "1500/1360" на панели задка.
11.1981 - изменяется оформление комбинации приборов.
---.1981 - на части автомобилей устанавливается модернизированный радиоприемник, с УКВ-диапазоном.
01.1981 - упразднены шильдики "МОSKVICH 1500/1360" на крыльях
04.1981 - применяются новые подголовники передних сидений
08.1981 - упразднено чёрное поле задка.
09.1981 - упраздняются тарельчатые колпаки колёс и фальшдиски.
---.1981 - полная установка позднего образца вентиляционных решёток.
---.1982 - применяются передние двери без форточек.
04.1983 - упразднены посадочные выступы (уши) для колпаков на дисках колес.
12.1983 - упразднен металлический декоративный кант в уплотнителе переднего и заднего стёкол.
---.1983 - изменена фактура дверных ручек.
06.1984 - постепенное комплектование покрышками МИ-16
---.1984 - применяется рулевое колесо с мягкой обивкой от SL.
---.1984 - устанавливаются подголовники от SL.
---.1984 - применяется удлиненная выпускная труба без декоративного наконечника.
---.1984 - укорочена нижняя линия рамки молдинга на панели задка.
05.1985 - трехэлементные бамперы с пластиковыми наконечниками.
---.1985 - упразднена полка под задним бампером.
---.1987 - изменена система обдува заднего стекла.
09.1987 - упразднены металлические накладки (погоны) на задних стойках кузова.
---.1987 - упразднены пепельницы в задних дверях.

примечание:
---.1978 - 2137 - телескопический упор торцевой (пятой) двери

источник:

http://moskvich-club.na.by/
__________________
1. Помогаем с наполнением темы (изменения в процессе производства) - http://rcforum.ru/showthread.php?t=54249
2. Выкладывание фото по принципу "один пост - одно фото" является технической возможностью на данный момент.

Последний раз редактировалось сварщик; 12.04.2017 в 12:52.
сварщик вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gdedimov (20.02.2017), Helpmister (26.04.2017)
Старый 07.01.2017, 01:27 ссылка на ветку   #4
Hannu
 
Аватар для Hannu
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Finland Porvoo Helsinki
Сообщений: 679
Сказал(а) спасибо: 376
Поблагодарили 876 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Про упразднённые решётки фар дата точно не 1988 ... У моего отца был ЗИл-157 84 года выпуска - без решёток фар ...
Hannu вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Helpmister (26.04.2017)
Старый 07.01.2017, 16:39 ссылка на ветку   #5
сварщик
 
Аватар для сварщик
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Лучший город Земли, чертаново-центральное
Сообщений: 3,226
Сказал(а) спасибо: 1,344
Поблагодарили 5,287 раз(а) в 1,548 сообщениях
По умолчанию

ЗИС 150 (по состоянию на 13.03.2017)
30.10.1947-7.10.1957

---.1948 - введена откидная ветровая рама кабины
2пол.48 - 1 и 2 прямоугольные поперечные брусья кузова.
кон.1948 - изменена бортовая платформа.
.................пять поперечных брусьев (было 4)
................150 мм высота продольных и поперечных брусьев (было 190 мм)
.................толщина поперечных брусьев 63 мм (по толщине продольных, было 73 мм);
.................введены подкладки продольных брусьев высотой 63 мм;
.................толщина досок пола платформы 42 мм (было 34 мм)
.................временно введены пять досок разной высоты бортов кузова (верхняя и нижняя выше .................остальных) (было по 4 одинаковой высоты)
..................изменён инструментальный ящик - 540х565х157 (внутренние размеры) (было ..................935х715х175)
................"до этого нововведения поперечные брусья платформы связывались с продольными с .................помощью центральных болтов, монтировавшихся по высоте брусьев, причём для .................усиления крепления второго поперечного бруса использовались располагавшиеся с .................внешней стороны продольных брусьев металлические угольники, а для усиления .................крепления четвёртого бруса – ставившиеся на внутренней стороне металлические .................косынки. Это приводило к ослаблению древесины, поэтому соединение такого типа .................было упразднено, а для скрепления брусьев начали применяться металлические .................косынки, устанавливавшиеся с их боковых сторон. Усовершенствованной платформе .................был присвоен индекс ЗИС-181.
сер.1949 - металлическая кабина (одновременно с дерево-металлической до 1953)
---.1949 - упразднён левый инструментальный ящик
нач.1950 - рама ветрового окна из 2 половин с открывающейся левой
Iпол.50 - изменены боковины капота (вентиляционные прорези выбиваются наружу)
---.1950 - одна тяга регулировки зазоров кабина-капот и капот-облицовка радиатора
---.1950 - прежняя бортовая платформа (изменённая в конце 1948 )
---.1951 - выштамповка по низу боковины капота
---.1951 - одна ручка включения стеклоочистителей на щите кабины (?)
07.1951 - изменён картер заднего моста, карданный вал сместился вниз(?)
---.1951 - новое сидение водителя (понижена подушка и увеличеный наклон спинки)
---.1952 - щиток приборов КП-5А, глухая правая створка ветровой рамы кабины
---.1952 - изменена конструкция горловины топливного бака, отменены выштамповки на его ...............верхней и нижней поверхностях
---.1953 - изменено местоположение (к фарам) передних фонарей ПФ3-Д, фонари ФП-13, закатка ...............проволоки по краю крыльев
---.1953 - катафоты на бортах платформы
сер.50-х - продольные и поперечные брусья платформы скреплялись между собой хомутами, ................пропущенными через штампованные накладки, и косынками, удерживавшими ................поперечные брусья от складывания, на боковых бортах кузова габаритные брусья.
---.1955 - перенос ножного переключения света фар слева от педалей (?), люк в наклонном полу кабины,
...............передняя оптика ПФ-10В, задняя оптика УП-5, щиток приборов КП-5Д
26.06.56 - выштамповка "ЗИЛ" на облицовке радиатора
03.1957 - щиток приборов КП-5Ж
08.1957 - новые рессоры с заделкой в подушки

примечание:

источник: с форума

ЗИС 151
14.04.1948 - 18.09.1958

---.1949 - спецкомплектация коробкой отбора мощности (КОМ) и лебёдкой на части автомобилей
---.1949 - металлическая кабина (одновременно с дерево-металлической до 1953 года)
нач.1950 - 6-оконные колёсные диски
---.1950 - 1 тяга регулировки зазоров облицовка радиатора-капот и капот-кабина
---.1951 - 1 ручка включения стеклоочистителей на щите кабины (?)
---.1952 - прорези капота пробиваются наружу, на крыльях 3 выштамповки-полосы
---.1952 - щиток приборов КП-5А, новая рама лобового стекла (откидная левая половина)
---.1952 - оборудование для прицепа
---.1953 - фонари ФП-13
---.1953 - педаль включения стартера в кабине
---.1953 - передние фонари по середине передних крыльев, светоотражатели на бортах платформы
---.1955 - ножной переключатель света фар слева от педали сцепления, (?)люк в наклонном полу кабины, оптика ФП-10Г и УП-5, щиток приборов КП-5Д
26.06.56 - эмблема на облицовке радиатора "ЗИЛ"
---.1956 - крепление воздушных баллонов к раме хомутами из прутка
03.1953 - щиток приборов КП-5Ж
10.1957 - щиток приборов КП-5Е, радиатор ЗИЛ 164, облицовка радиатора ЗИЛ 157, изменены решётки фар
---.1958 - новые рессоры на части автомобилей
03.1958 - отопитель в кабине
04.1958 - новый буфер

примечание

источник: с форума

ЗИС 154/154А (по состоянию на 23.04.2017)
1947-1950/1948-1949

---.1948 - установка двигателя ЯАЗ-204Д взамен GMC-4-71 мод. 4060
---.1948 - шторка заднего стекла кабины водителя
---.1949 - установка дополнительных ступенек подножек входной и выходной дверей
---.1949 - текстовинитовая обивка пассажирский сидений вместо плющевой (?)
---.1949 - дополнительные боковые маршрутоуказатели
---.1949 - упразднены фонари освещавшие тротуар перед подножками дверей (154)
07.1949 - установка тахометра
---.1950 - упразднены нижние окошки дверей

примечание:

источник: с форума

ЗИС 155 (по состоянию на 24.04.2017)
1949-30.09.1957

21.05.1951 - сливной краник воздушного баллона перенесён с нижней части ресивера на его переднее днище. (?)
07.1951 - картер заднего моста устанавливается вертикально в плоскости разъёмов крепления редуктора, карданный вал с главной передачей сместились вниз.
---.1953 - фонари ФП-13 (вместо ФП-1)
---.1955 - уменьшена высота проёмов пассажирских дверей
---.1956 - обновлённая облицовка радиатора
---.1957 - вентилятор в кабине водителя
---.1957 - ниша под ГРЗ в на двери люка запасного колеса в задней части кузова и фонарь ФП-13
---.1957 - упразднены указатели поворотов сзади.

примечание:

источник: с форума

ЗИЛ-158/158В (по состоянию на 30.04.2017)
1957-1960/

---.1958 - введены бортовые брусья
---.1958 - двухместные пассажирские сидения на 2 ножках с фиксацией к бортовым брусьям
---.1958 - изменено сидение водителя ( укорочены детали каркаса, сокращёнными высотой спинки и зазором подушка-спинка)

примечание:

источник: с форума

ЗИЛ 157/157К/157КД
18.09.1958 - 10.1961/10.1961 - 06.1978/06.1978 - 14.04.1982 (партии до 1988 )Москва(08.02.1991 (партии до 1994)УАМЗ)

07.1959 - 11 листовые задние рессоры
12.1959 - введены буксирные крюки, уменьшен плафон освещения в кабине
01.1960 - новые колёсные диски
06.1960 - упразднена решётка заднего окна кабины
12.1960 - появилась ручная лебёдка запасного колеса
03.1961 - установлены телескопические амортизаторы передней подвески, задний правый фонарь ФП-13К
10.1961 - упразднены выштамповки рамы ветрого окна внутри кабины(?)
---.1963 - фонари ФП-101 и ФП-101Б
05.1964 - правое зеркало заднего вида
---.1966 - фары без центральной круглой линзы
05.1971 - упразднены кронштейн и упор лома (157К и 157КВ)
12.1971 - не открывающаяся левая рамка лобового стекла
01.1972 - на автомобилях без лебёдки новый передний бампер
11.1972 - новые шины К-70 на части автомобилей
04.1973 - надставные борта из 3 досок
сер. 70-х - народнохозяйственная бортовая платформа на части автомобилей, тумблеры с плоскими ручками, дополнительная внутренняя ручка двери, подштамповка перчаточного ящика
---.1982 - отверстия под ГРЗ в передней части переднего крыла
---.1988 - упразднены защитные решётки фар и съёмные задние буферы на гражданских машинах, платформа ЗИЛ 131Н на военных автомобилях

примечание:

05.1960 - 157В - изменено седельно-сцепное устройство

источник: с форума.

(?) - сомнение выполнение этого изменения на модели

зил 164/164А
1957 - 1961/1961 - 1964

12.1957 - бампер изогнутой формы
01.1958 - новая 3 поперечина рамы
---.1958 - новые сидения в кабине
03.1960 - телескопические передние амортизаторы
06.1960 - упразднена сетка заднего стекла кабины
05.1961 - правый задний фонарь ФП-13К (кроме ЗИЛ 164Г), УП-5 на задней поперечине рамы
09.1961 - бензобак ЗИЛ 157, упразднены выштамповки над рамой ветрового окна внутри кабины
IIIКВ.1963 - задний мост ЗИЛ 130
---.1964 - фонари ФП-101/ФП-101Б, упразднены задние отражатели платформы

примечание:

источник: с форума

ЗИЛ 130/431410
1962 - 01.01.1986/01.01.1986-30.12.1994

IIIкв.1963 - фонари ФП-101/ФП-101Б, упразднены катафоты кузова
---.1964 - оборудование для прицепа на всех моделях
02.1965 - откидной кронштейн запасного колеса
08.1966 - усилена 5-ая поперечина рамы 130 и 130Г, усилена 4-ая поперечина рамы 130Д1 и 130В1, 16-листовые задние рессоры
12.1966 - рассеиватели фар ФГ-122 без центральной круглой линзы, бензобак с горловиной по центру, инструментальный ящик ближе к задним колёсам
---.1968 - фары ФГ-122ГВ (на экспорт)
06.1969 - символы на панели приборов
01.1970 - щиток приборов КП-204
10.1970 - отменена выдвижная труба топливного бака
02.1971 - понижена высота бортов до 5 досок (575 мм)
10.1971 - упразднено болтовое крепление коврика к полу кабины
11.1971 - усилительная накладка запасного колеса
12.1971 - усилительные накладки 2 и 3 поперечины рамы
05.1972 - изменены символы панели приборов (?)
01.1974 - повторители поворотов УП-101 на передних крыльях
04.1974 - зеркала 300х150
---.1976 - отменена установка инструментального ящика
11.1978 - новая облицовка радиатора, оптика ПФ-101Б
17.06.80 - огни "автопоезд" на крыше (УП-101)
04.1981 - фары ФГ-122ГВ
02.1982 - упразднены металлические накладки пола платформы
02.1983 - отменён левый люк крыши кабины
02.1984 - 4 воздушных баллона и щиток приборов КП-208Б на части авто
02.1985 - оптика ПФ-130/ПФ-130Б, ФГ-152Б
01.1987 - упразднён правый люк крыши кабины
---.1989 - фонари 353.3716/352.3716 одновременно с ПФ-130/ПФ-130Б
---.1989 - изменены брызговики, упрощены держатели зеркал
---.1992 - щиток приборов 13.3805 на автомобилях с многоконтурным тормозным приводов (МТП)
---.1994 - щиток приборов 17.3805 на автомобилях без МТП

примечание:
06.1970 - 130В1 - оптика ФГ-119 (жёлтые) под бампером
05.1971 - 130В1 - новое седельно-сцепное устройство
---.----- - 431410 - брызговики скруглённой формы

источник: с форума

(?) - сомнение выполнения этого изменения на моделе.

ЗИЛ131/131Н
12.1966-05.12.1986/05.12.1986 - 1994 (Москва) (27.10.1987 - 2002 (Новоуральск))

09.1968 - 2 составное лобовое стекло
06.1969 - пиктограммы панели приборов
IVкв.1969 - щиток приборов КП-204
03.1970 - тент упрощённой конструкции
08.1970 - глушитель справа
09.1971 - упразднено болтовое крепление коврика к полу кабины
05.1972 - изменены пиктограммы панели приборов
02.02.74 - шины М-93, новые диски колёс
04.04.74 - зеркала 300х150
---.1974 - чехлы на на шарнирах подвески
---.1975 - надставные борта из 3 досок
05.1976 - упразднена верхняя рукоятка КОМ (включается накидным ключом через люк в полу)
12.1977 - указатели поворота УП-101 на боковинах оперения
07.1979 - модернизированная лебёдка (один вал вместо 2)
17.07.1980 - огни "автопоезд" на крыше кабины (УП-101)
01.1982 - щиток приборов КП-204А с комбинацией приборов КП-205А
---.1982 - оптика ПФ-106, ФП-106, ФП-107
02.1983 - упразднён левый люк крыши кабины
16.01.84 - оптика ПФ-133А, ФП-133А, ФП-134, УП-101 на передних крыльях
01.1987 - упразднён правый люк крыши кабины
---.1993 - пластиковые брызговики задних колёс полугруглой формы, щиток приборов 17.3805

примечание:
1. 05.1971 - 131В - новое седельно-сцепное устройство
2.1 16.01.84 - 131А - оптика ПФ-130, ФП-130
2.2 16.01.84 - 131С, 131АС, 131ВС - противотуманные фары ФГ-152Б

источник: с форума.

ЗИЛ 133
__________________
1. Помогаем с наполнением темы (изменения в процессе производства) - http://rcforum.ru/showthread.php?t=54249
2. Выкладывание фото по принципу "один пост - одно фото" является технической возможностью на данный момент.

Последний раз редактировалось сварщик; 30.04.2017 в 16:55.
сварщик вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Helpmister (26.04.2017)
Старый 11.02.2017, 15:33 ссылка на ветку   #6
сварщик
 
Аватар для сварщик
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Лучший город Земли, чертаново-центральное
Сообщений: 3,226
Сказал(а) спасибо: 1,344
Поблагодарили 5,287 раз(а) в 1,548 сообщениях
По умолчанию

ГАЗ 24/24-10 "Волга"
1970-1985/1985-1992

---.1970 - левое зеркало на водительской двери
---.1972 - ножка наружного зеркала другой формы
---.1972 - изменён вид рассеивателя переднего указателя поворота
---.1972 - замок крышки багажника с "флажком"
---.1972 - стояночные огни на задних стойках кузова
---.1972 - перенесенные пепельницы задних дверей
---.1972 - изменённые замки форточек передних дверей
---.1973 - потайное крепление заднего бампера
---.1974 - новый радиоприёмник, новое оформление центральной части торпедо
---.1974 - 5-листовые задние рессоры
---.1975 - комбинация приборов со стрелочным спидометром
---.1975 - внешние дверные ручки с более тонкими толкателями (?)
---.1976 - обивочные панели дверей с горизонтальным тиснением
---.1976 - отделка приборной панели плёнкой "под дерево"
---.1977 - новая обивка, изменена конструкция сидений, убран подлокотник водителя
---.1977 - новые ручки на панели приборов (?)
---.1977 - накладки низа приборной панели и верха дверей
---.1977 - ремни безопасности сзади на седанах
---.1977 - изменена ручка управления вентиляцией (?)
---.1977 - указатели поворота УП-101 на передних крыльях
---.1977 - инерционные ремни безопасности передних пассажиров
---.1977 - противотуманные фары
---.1978 - "клыки" бампера, укорочен молдинг под облицовкой радиатора
---.1979 - новая спинка сидения водителя
---.1979 - задние фонари с катафотами
---.1980 - чёрное салонное зеркало
---.1980 - рукоятки радиоприёмника без блестящих ободков
---.1981 - подштамповка задней панели под ГРЗ нового образца
---.1984 - упразднены шильдики "Волга" с передних крыльев

примечание:

источник: http://gaz24.ru/c117592/?page_id=2026

(?) - сомнение выполнения этого изменения на модели.
__________________
1. Помогаем с наполнением темы (изменения в процессе производства) - http://rcforum.ru/showthread.php?t=54249
2. Выкладывание фото по принципу "один пост - одно фото" является технической возможностью на данный момент.

Последний раз редактировалось сварщик; 12.02.2017 в 15:38.
сварщик вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Helpmister (26.04.2017)
Старый 12.02.2017, 15:37 ссылка на ветку   #7
сварщик
 
Аватар для сварщик
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Лучший город Земли, чертаново-центральное
Сообщений: 3,226
Сказал(а) спасибо: 1,344
Поблагодарили 5,287 раз(а) в 1,548 сообщениях
По умолчанию

ГАЗ 51/51А
1946-1956/1956-1975

---.1948 - упразднён левый инструментальный ящик
---.1949 - бензобак под сидением водителя
---.1949 - новая кабина (переходная)
---.1950 - 6-оконные диски колёс
---.1951 - рулевое колесо 425 мм (?)
---.1952 - щиток приборов КП-5А
---.1952 - 10-листовые передние рессоры
---.1953 - фонарь ФП-13 (вместо ФП-1),катафоты на бортах кузова
---.1954 - инструментальный ящик справа под платформой в передней части
---.1956 - отопитель в кабине.
---.1957 - бампер с выштамповкой по всей длине, фартуки кабины с 3 горизонтальными выштамповками.
---.1957 - выштамповка "горьковский автомобильный завод" на оперении
---.1957 - щиток приборов КП5-А2
---.1957 - дополнительная усилительная поперечина рамы в районе кронштейна запасного колеса, изменён держатель запасного колеса, 11-листовые задние рессоры
---.1957 - педаль-шток стартера от ГАЗ М-20 на полу
---.1958 - подфарники ПФ-10, сзади УП-5
---.1959 - металлическая кабина
---.1959 - щиток приборов КП5-Е2, новое местоположение фонарей
---.1959 - выштамповка на бампере под ГРЗ
---.1961 - правый задний фонарь
---.1961 - упразднён держатель запасного колеса с откидным кронштейном
---.1962 - радиальные шины, типа РС
05.1964 - телескопические амортизаторы
---.1964 - фонари ФП-101, ФП-101Б, убраны катафоты с заднего борта платформы
---1972 - не открывающаяся рама ветрового стекла

примечание:

04.1952 - 51 - снятие с производства дерево-металлической кабины.
---.1956 - 51Н - вертикальные рёбра жёсткости дополнительного топливного бака.

источник:

С форума

(?) - сомнение выполнения данного изменения на модели.

ГАЗ 52А/52-01
1964-1966/1966-1993

---.1964 - новые облицовка радиатора и наружные зеркала заднего вида
кон.1966 - линзы фар ФГ-105 без центральной круглой линзы
---.1968 - на экспорт фары ФГ122-БВ
кон.60-х - рулевое колесо ГАЗ 53А, изменена форма рычага КПП
---.1973 - задний мост ГАЗ 53А на части автомобилей
---.1973 - указатель поворота УП-101 на передних крыльях
---.1973 - 3-е сопло обдува ветрового стекла
---.1974 - щиток приборов КП-120 (светло-жёлтый со светлыми приборами)
---.1974 - окраска щитка приборов тёмно-серый с чёрными циферблатами
---.1975 - КПП ГАЗ 51А на части автомобилей (?)
---.1978 - задний мост ГАЗ 53
кон.1978 - рёбра жёсткости на крыше кабины
---.1982 - фары ФГ122-БВ
05.1984 - новые облицовка радиатора и передний бампер
---.1986 - зеркала в чёрном пластмассовом корпусе
кон.80-х - щиток приборов КП-120Б

примечание:

источник:

С форума

ГАЗ 52-04
01.1975 - конец 1989

кон.1978 - рёбра жёсткости на крыше кабины
---.1982 - фары ФГ122-БВ
01.1983 - задний мост ГАЗ 51А
04.1984 - новые облицовка радиатора и передний бампер
---.1986 - зеркала заднего вида в чёрных пластмассовых корпусах

прмечание:

источник: с форума

ГАЗ 66/66-01/66-11


---.1965 - шины К-12А
---.1966 - система регулирования давления в шинах (кроме 66-03)
12.1966 - линзы фар ФГ-105 без центральной круглой линзы
07.1967 - укорочен рычаг КПП
---.1967 - новая облицовка радиатора (без горизонтальных отверстий)
01.1968 - 7-клеммовая розетка ПС-300 у левой пружины кабины (?)
07.1968 - чашки картеров ведущий мостов без выштамповок (?)
---.1968 - на экспорт фары ФГ122-БВ
03.01.70 - эмблема государственного знака качества
---.1970 - уменьшена высота кронштейна поворотной фары
---.1971 - фары ФГ122-И вместо ФГ122-Б
---.1971 - рёбра жёсткости на крыше кабины
---.1972 - щиток приборов КП-121 (светло-жёлтый со светлыми циферблатами)
11.1972 - шины К-70 на части автомобилей
12.1972 - 9-листовые передние и задние рессоры
---.1973 - новые амортизаторы
---.1974 - появились поручни на боковинах кабины и подножки на ступицах колёс, брызговики задних колёс перед бензобаком
---.1974 - окраска щитка приборов тёмно-серый с чёрными циферблатами
10.1975 - унифицированные бампера с вылетом 1190мм, установленые выше прежних с отверстием под стартер
---.1977 - новые топливные баки и кабина со съёмной панелью передка
---.1978 - рукоятка управления жалюзи перенесена с пола на приборную панель
---.1979 - введены боковые указатели поворотов УП-101, дерево-металлический задний борт платформы
---.1981 - передние фонари ПФ-133А, задние фонари ФП-133А и ФП-134, катафоты ФП-310Е
01.1982 - отменена установка эмблемы государственного знака качества
---.1984 - управление стеклоочистителями и стеклоомывателями на панели приборов
---.1985 - изменена конструкция установки аккумуляторной батареи
---.1986 - фары 40.3711 (ФГ122-БВ1)
---.1986 - наружные зеркала заднего вида в пластиковых чёрных корпусах
---.1987 - переключатель поворотов на рулевой колонке (?), аварийная сигнализация (?), щиток приборов КП121-Г
---.1988 - 5 выштамповок на передних углах кабины, бакелитовая крышка капота
---.1990 - фонарь заднего хода 21.3711 на части автомобилей, отсутствие системы регулирования давления в шинах на части автомобилей
---.1993 - платформа на 21 посадочное место
---.1993 - бортовая платформа ГАЗ 3309

примечание:

источник:

С форума
__________________
1. Помогаем с наполнением темы (изменения в процессе производства) - http://rcforum.ru/showthread.php?t=54249
2. Выкладывание фото по принципу "один пост - одно фото" является технической возможностью на данный момент.

Последний раз редактировалось сварщик; 02.03.2017 в 21:23.
сварщик вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Helpmister (26.04.2017), МИП (20.04.2017)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18