|
|
|
Опции темы |
15.04.2015, 19:28 | ссылка на ветку #2001 |
Модератор, RC-эксперт, старожил форума
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 29,988
Сказал(а) спасибо: 19,352
Поблагодарили 83,042 раз(а) в 20,479 сообщениях
|
White TBC с "тюнингом".
__________________
Мoя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=347 Вконтакте: http://vk.com/id14802855 Моя новая книга: https://www.rcforum.ru/showthread.php?t=72969&page=7 |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
19.04.2015, 13:50 | ссылка на ветку #2002 | |
RC-Специалист; старожил форума
Регистрация: 09.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 7,103
Сказал(а) спасибо: 5,251
Поблагодарили 17,298 раз(а) в 4,462 сообщениях
|
Цитата:
|
|
21.04.2015, 22:32 | ссылка на ветку #2003 |
Вечная память
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Кисловодскъ - Пятигорск
Сообщений: 21,256
Сказал(а) спасибо: 30,427
Поблагодарили 62,307 раз(а) в 15,874 сообщениях
|
__________________
С уважением, Алексей. [URL="http://rcforum.ru/showthread.php?t=48120"][I][B]SОФОМОРЬЕ[/B][/I][/URL] [URL="http://rcforum.ru/showthread.php?p=2840237"][I][B]ГАРАЖИК+СПИСОК[/B][/I][/URL] [URL="http://rcforum.ru/showthread.php?p=3859937"][I][B]ВТОРАЯ МИРОВАЯ, 1/35[/B][/I][/URL] [URL="http://rcforum.ru/album.php?u=99607"][I][B]АЛЬБОМЫ [/B][/I][/URL] Последний раз редактировалось SOPHOMORE; 01.05.2015 в 08:06. |
24.04.2015, 00:14 | ссылка на ветку #2004 |
Модератор, RC-эксперт, старожил форума
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 29,988
Сказал(а) спасибо: 19,352
Поблагодарили 83,042 раз(а) в 20,479 сообщениях
|
Бакинская офицерская школа морской авиации. 1915.
"Паккард", два "Пирса", "Рено" (фотки выложил Хумус)
__________________
Мoя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=347 Вконтакте: http://vk.com/id14802855 Моя новая книга: https://www.rcforum.ru/showthread.php?t=72969&page=7 |
24.04.2015, 09:23 | ссылка на ветку #2005 |
Вечная память
Регистрация: 14.11.2014
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1,044
Поблагодарили 1,920 раз(а) в 351 сообщениях
|
Очень большой фотоархив - Монголия 1910-1950 г.г.
http://eap.bl.uk/database/results.a4...EAP264;r=18467 |
24.04.2015, 10:31 | ссылка на ветку #2006 | |
RC-Специалист; старожил форума
Регистрация: 09.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 7,103
Сказал(а) спасибо: 5,251
Поблагодарили 17,298 раз(а) в 4,462 сообщениях
|
Цитата:
"Один из сидящих в машине - Жигмиджав Жамболон, соратник барона Унгерна и военный советник при Военном министре Бишерельту-ван Доржцэрэне. Жамболон погиб при попытке бегства из Урги после унгерновской эпопеи, значит, это фото скорее всего относится к весне-лету 1921 года. Автомобиль или из гаража богдо-гэгэна, или из автомобильной роты Азиатской конной дивизии – больше в Монголии того времени автотранспорта нигде не было." |
|
24.04.2015, 19:16 | ссылка на ветку #2007 | |
Модератор, RC-эксперт, старожил форума
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 29,988
Сказал(а) спасибо: 19,352
Поблагодарили 83,042 раз(а) в 20,479 сообщениях
|
Цитата:
Броневики же, именно 4 штуки: Остин/2, Остин/3, ФИАТ 15/ и ФИАТ/17 им передали из РККА после списания примерно в 1930 году.
__________________
Мoя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=347 Вконтакте: http://vk.com/id14802855 Моя новая книга: https://www.rcforum.ru/showthread.php?t=72969&page=7 |
|
29.04.2015, 13:25 | ссылка на ветку #2008 |
Вечная память
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Кисловодскъ - Пятигорск
Сообщений: 21,256
Сказал(а) спасибо: 30,427
Поблагодарили 62,307 раз(а) в 15,874 сообщениях
|
__________________
С уважением, Алексей. [URL="http://rcforum.ru/showthread.php?t=48120"][I][B]SОФОМОРЬЕ[/B][/I][/URL] [URL="http://rcforum.ru/showthread.php?p=2840237"][I][B]ГАРАЖИК+СПИСОК[/B][/I][/URL] [URL="http://rcforum.ru/showthread.php?p=3859937"][I][B]ВТОРАЯ МИРОВАЯ, 1/35[/B][/I][/URL] [URL="http://rcforum.ru/album.php?u=99607"][I][B]АЛЬБОМЫ [/B][/I][/URL] |
29.04.2015, 20:35 | ссылка на ветку #2009 |
Модератор, RC-эксперт, старожил форума
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 29,988
Сказал(а) спасибо: 19,352
Поблагодарили 83,042 раз(а) в 20,479 сообщениях
|
Уничтожение этого австрийского дирижабля действительно имело место, действовали стационарные пулемёты на специальных станках для стрельбы по воздушному флоту. Никаких специальных частей ПВО с пулемётами на автомобилях в РИА не было (моторные орудия были - из них комплектовали отдельные автомобильные и бронированные автомобильные батареи для стрельбы по воздушному флоту). Но в некоторых частях имелись импровизированные автомобили с полемётами именно для целей ПВО, например, в автомобильной батарее по охране Императорской ставки), но там был грузовой автомобиль.
Легковой пока удалось найти всего одну фотографию, неизвестно какой части он принадлежал.
__________________
Мoя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=347 Вконтакте: http://vk.com/id14802855 Моя новая книга: https://www.rcforum.ru/showthread.php?t=72969&page=7 |
29.04.2015, 21:48 | ссылка на ветку #2010 |
Модератор, RC-эксперт, старожил форума
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 29,988
Сказал(а) спасибо: 19,352
Поблагодарили 83,042 раз(а) в 20,479 сообщениях
|
Необходимо добавить, что до идеи усилить автомобильные батареи пулемётами (как правило, позиционными) дошли не сразу, а после опыта. Дело в том, что у любого зенитного орудия имеется мёртвый угол. Главная задача автомобильных батарей РИА была не как можно больше сбить аэропланов противника, а прикрытие от воздушных налётов важных объектов - в основном заградительным огнём или просто своим присутствием. Т.е. не дать вражеской авиации возможности приблизится к ним.
На восточном театре военных действий плотность авиации и ПВО была намного ниже, чем на западном. И лётчики (и наши, и противник), старались не нарываться на батареи ПВО, т.е. не лезли на рожон. Почти все победы наших батарей имели место после внезапной тщательно скрытой смены позиции, т.е. срабатывал эффект неожиданности - немцы летели, не зная, что их там ждут. Однако при длительной обороне таких крупных объектов, как Варшава или Двинск, плотность авиации и средств ПВО была выше средней. Немцам поневоле пришлось, аналогично как на их Западном фронте, рисковать. Имели место случаи прохода авиации через заградительный огонь в мёртвую зону и нападение на автомобили-зенитки. Когда аэроплан находится непосредственно над моторным орудием, последнее против него бессильно, ибо угол наводки пуши по вертикали был 75°. Авиатор шёл на снижение и мог довольно точно бросить бомбы. В этих случаях зенитное орудие стали прикрывать стационарные пулемёты. На Западе всё было по другому, весь фронт с обеих сторон был плотно прикрыт зенитной артиллерией, лётчикам приходилось по любому пролетать зону обстрела, по этому число сбитых аэропланов исчислялось не десятками, как на Востоке, а тысячами - с обеих сторон. Эффективнее всех работала именно автомобильная ПВО, особенно немецкая и французская. На фото замаскированные позиции Отдельной [1-й] автомобильной батареи для стрельбы по воздушному флоту около аэродрома в Малой Яблонне, где стационировалась Эскадра воздушных кораблей "Илья Муромец", которую батарея Тарновскoго прикрывала. Наблюдательный пост. 1915 г.
__________________
Мoя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=347 Вконтакте: http://vk.com/id14802855 Моя новая книга: https://www.rcforum.ru/showthread.php?t=72969&page=7 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Моя первая выставка! | Alien | Мероприятия | 20 | 22.06.2016 20:31 |
№43 Alfa Romeo 159 Гражданская Гвардия Испании | ICEREM | Полицейские машины мира | 45 | 31.01.2015 18:51 |
Первая! | Trucker | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 6 | 28.07.2012 16:22 |