|
|
АРХИВ Моделей отечественного транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ |
|
Опции темы |
12.03.2016, 17:23 | ссылка на ветку #161 |
Музейщик; старожил форума
Регистрация: 28.08.2006
Сообщений: 3,100
Сказал(а) спасибо: 2,695
Поблагодарили 3,904 раз(а) в 1,422 сообщениях
|
232abcd / девушка в шубке
232abcd / девушка в шубке
http://bm-toys.ru/232.html |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
16.03.2016, 14:09 | ссылка на ветку #162 |
Музейщик; старожил форума
Регистрация: 28.08.2006
Сообщений: 3,100
Сказал(а) спасибо: 2,695
Поблагодарили 3,904 раз(а) в 1,422 сообщениях
|
339abc / фотокорреспондент
http://bm-toys.ru/339.html |
03.05.2016, 15:34 | ссылка на ветку #163 |
Музейщик; старожил форума
Регистрация: 28.08.2006
Сообщений: 3,100
Сказал(а) спасибо: 2,695
Поблагодарили 3,904 раз(а) в 1,422 сообщениях
|
825abc / Стирлинг Мосс / Stirling Craufurd Moss
http://bm-toys.ru/825.html Британский автогонщик, с 1951 по 1961 год пилот Формулы-1, победитель «Targa Florio» 1955, пилот «24 часов Ле-Мана». В Формуле-1 считается самым невезучим пилотом в её истории: он часто сражался за чемпионский титул, но чемпионом так и не стал (с 1955 по 1958 неизменно становился вторым, 1958 по 1961 становился третьим в общем зачёте,). Он одержал 16 побед за рулём Mercedes, Maserati, Vanwall, Cooper и Lotus. После ухода из автоспорта Мосс занимался бизнесом, а в конце 1970-х принимал участие в гонках автомобилей своей эпохи. В 2000 году, являясь президентом британской «Ассоциации классического ралли» ("The Classic Rally Association"), он организовал автопробег на ретро-автомобилях «Вокруг света за 80 дней». В том же году Стирлинг Мосс получил титул рыцаря, став кавалером Ордена Британской империи. |
03.05.2016, 15:39 | ссылка на ветку #164 |
Музейщик; старожил форума
Регистрация: 28.08.2006
Сообщений: 3,100
Сказал(а) спасибо: 2,695
Поблагодарили 3,904 раз(а) в 1,422 сообщениях
|
826ab / Колин Чепмен / Anthony Colin Bruce Chapman
http://bm-toys.ru/826.html Английский автоконструктор, основавший в 1952 году компанию «Lotus Cars», с 1958 года выставлявшую собственную команду «Лотус» в Формуле-1. Ввёл множество новаторских решений в конструкцию гоночных автомобилей. Первой «формулой» Чепмена стала модель Mk12 (Формула-2, 1957). Первым автомобилем, разработанным для Формулы-1, в 1958 году стал Lotus Mk16. Однако ещё до этого, в 1956 году, Чепмен разрабатывал машину Формулы-1 для «Vanwall». Лозунг «Ни грамма лишнего веса!» в гонки Формулы-1 он принёс из авиации. На Гран-при Франции 1956 года Чепмен был заявлен за рулём «Вэнуолла» как пилот, в квалификации он занял 5-е место из 20 машин, однако потерпел аварию и выйти на старт не смог. Это было единственным его участием в Формуле-1 в качестве пилота. С 1960 года в команде появился Джим Кларк, с которым связаны первые успехи команды в Формуле-1. Чепмен позже называл его своим лучшим другом. Кларк впервые выиграл для «Лотуса» чемпионат в 1963 году, в том же сезоне был выигран и первый Кубок конструкторов. В общей сложности Чепмен как конструктор и владелец команды выиграл 7 Кубков конструкторов (1963, 1965, 1968, 1970, 1972, 1973, 1978 ). |
03.05.2016, 15:49 | ссылка на ветку #165 |
Музейщик; старожил форума
Регистрация: 28.08.2006
Сообщений: 3,100
Сказал(а) спасибо: 2,695
Поблагодарили 3,904 раз(а) в 1,422 сообщениях
|
Ожидаемые новинки.
|
07.05.2016, 15:47 | ссылка на ветку #166 |
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Pacific Nuclear City
Сообщений: 15,108
Сказал(а) спасибо: 40,355
Поблагодарили 48,342 раз(а) в 10,734 сообщениях
|
Приветствую!
Пока у меня ЛС переполнена: получать могу, ответить, через ЛС - пока нет, прошу выйти на связь через "мыло": k0bra-v11(a)rambler.ru для возможного урегулирования ... нестандартной ситуации на форуме.
__________________
Журнал ЗиЛ-157, №1 "Грузовые автолегенды (2012 год)...". . . . . . . . . . Представление сам-журналов: "Автобусы ... ПАЗ: 672 и семейство" . . . "Автомобили-Огнеборцы. №1. ПАЗ-672." Ищу(Куплю, Обменяю и т.п.): УАЗ-452Д-UN (ООН) от РМ, UAZ-469B 1/43 model made by Polistil, Italy в любом варианте) ВНИМАНИЕ! Пользователь в VK, со сходными аватарой и фамилией, но именем Никанор - не имеет ко мне никакого отношения. Я не "сижу"в "VK"/"ОК". ЛС тут - закрыл. По форуму - в тему предложений. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гайд-парк SSM | fireman | АРХИВ Моделей отечественного транспорта | 2045 | 19.01.2014 00:17 |
Гайд-парк НАП №3 | fireman | АРХИВ Моделей отечественного транспорта | 2518 | 27.04.2013 20:17 |
Гайд-Парк часть 18 | fireman | АРХИВ Автолегенды СССР | 1692 | 13.12.2011 00:10 |
Гайд-Парк часть 17 | fireman | АРХИВ Автолегенды СССР | 2082 | 06.11.2011 05:53 |
Гайд-парк НАП №2 | fireman | АРХИВ Моделей отечественного транспорта | 2134 | 23.10.2011 18:32 |