|
|
|
Опции темы |
05.11.2017, 19:30 | ссылка на ветку #181 | |
RC-Эксперт
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Эстония. г.Таллинн
Сообщений: 2,284
Сказал(а) спасибо: 2,524
Поблагодарили 6,892 раз(а) в 1,545 сообщениях
|
Цитата:
"Красный прогресс" же образовался слиянием заводов №8 и №15 в 22-м, что совпало с началом серийного производства Запора. Как то так... Ещё бы сопоставить эту нумерацию с дореволюционными заводами...8 и 15, как я понимаю, «Триумф» и «Киранон» соответственно. А 11 и 14? Унгера и Коппа? Какой какой и что стало с ними позже?
__________________
Моя визитка: История болезни |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Jyzeppe (05.11.2017),
micrografica (05.11.2017)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
06.11.2017, 16:05 | ссылка на ветку #182 | |
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва ☭
Сообщений: 2,351
Сказал(а) спасибо: 5,372
Поблагодарили 11,584 раз(а) в 1,780 сообщениях
|
Цитата:
А это из какого источника, если не секрет?
__________________
Автомобили делятся на 2 категории: Volvo-240 и все остальные. |
|
06.11.2017, 21:25 | ссылка на ветку #183 |
RC-Эксперт
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Эстония. г.Таллинн
Сообщений: 2,284
Сказал(а) спасибо: 2,524
Поблагодарили 6,892 раз(а) в 1,545 сообщениях
|
Все факты, приведённые мною в последнем посте, взяты из книги Н.П.Сосны "Так рождались традиции".
Скрины: Собственно, ничего противоречащего Вашим словам там нет. Прототип действительно был выпуска завода №14. Единственно, что забыли упомянуть, что это был далеко не "Запорожец" №1, который, кстати, весной 23-го подарили Ленину. И да, вряд ли может вызывать сомнения, что в создании трактора №1 участвовал завод №11, ибо это действительно был завод самого Унгера. И на выставке в Москве в 23-м году экспонировался "Запорожец" производства именно завода №14, бывший Коппа, который и в до- и послереволюционных источниках упоминается в числе пионеров российского тракторостроения. И вопрос его участия в дальнейшем производстве Запоров на пару с Прогрессом можно было бы оставить открытым, кабы его не смыло вместе со всем Кичкасом Днепрогэсом)))
__________________
Моя визитка: История болезни |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.11.2017, 19:35 | ссылка на ветку #184 |
RC-Эксперт
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Эстония. г.Таллинн
Сообщений: 2,284
Сказал(а) спасибо: 2,524
Поблагодарили 6,892 раз(а) в 1,545 сообщениях
|
Утверждение, что на первых Запорах стояли движки "Красного прогресса" оказывается не верно. В то время Прогресс был мелким заводом №7 и лишь позже расширился за счёт заводов №8 "Красный труд"(быв."Триумф"), производителя этих самых движков, и №15.
__________________
Моя визитка: История болезни |
Пользователь сказал cпасибо: |
micrografica (08.11.2017)
|
23.01.2018, 23:24 | ссылка на ветку #185 |
неактивен
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Україна, Чернігів
Сообщений: 2,545
Сказал(а) спасибо: 1,363
Поблагодарили 3,791 раз(а) в 1,327 сообщениях
|
Мои фото трактора "Запорожец" из запасника Черниговского музея, сделаны в 2016 году.
Последний раз редактировалось Talladega; 15.10.2018 в 17:15. |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKuList136ru (31.01.2018),
ARSLAN (29.01.2018),
David_Edisson (24.01.2018),
Faramant (24.01.2018),
fone (30.01.2018),
GOST (24.01.2018),
Jyzeppe (24.01.2018),
oriongdg (24.01.2018),
yip_007 (26.01.2018),
Дядя Сережа (23.01.2018),
икарус 280-ый (24.01.2018),
Михаил Риух (25.01.2018),
трудяга (24.01.2018)
|
24.01.2018, 00:01 | ссылка на ветку #186 | |
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва ☭
Сообщений: 2,351
Сказал(а) спасибо: 5,372
Поблагодарили 11,584 раз(а) в 1,780 сообщениях
|
Цитата:
И, многое сразу стало проясняться. Я все горевал по поводу отсутствия топливного насоса на реплике. А на оригинале — вот он, во всей свой красе на 6-м по счету фото в предыдущем посте. И — да! — эксцентрик его сидел на вылете коленвала, как по техописанию и положено. И многое другое тоже интересно. Будем изучать. Камраду Talladega — респект и еще раз спасибо! Добавлено через 14 минут А вот он и вал с шестеренкой и зубчатым сектором, обороты регулировал: http://rcforum.ru/attachment.php?att...7&d=1516739046 Он же и перебрасывал эксцентрик на реверс (еще одна соосная рукоятка). А сцепление зацените! Крышку как нарочно сняли: весь механизм виден с башмаками. И кран подачи воды стало ясно как устроен. А шрифт какой "Укротрестсельмаш"! Вот же ребята сумелии машинку сохранить — конфета.
__________________
Автомобили делятся на 2 категории: Volvo-240 и все остальные. |
|
29.01.2018, 22:12 | ссылка на ветку #187 |
RC-Эксперт
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Эстония. г.Таллинн
Сообщений: 2,284
Сказал(а) спасибо: 2,524
Поблагодарили 6,892 раз(а) в 1,545 сообщениях
|
Хоть страсти по Запору и поутихли, но всё равно расскажу)
Кажется, нашёл ответ на свой вопрос: почему Запор не испытывался в Персиановке? Оказывается его испытали ещё в 25-м в компании Фордзона, ФП №79, Коломенца-1 и Кейса 15-27 НР. В испытаниях участвовал трактор №70, с двумя топливными насосами - в общем именно той модификации, что описывал Гиттис. Т.е. получается ранней, а не поздней, как мне думалось. Таким образом, очевидно, что переход на новую модель с одним насосом состоялся где-то между №№ 70 и 107. Запор, кстати, действительно показал себя очень хорошо, точнее другие плохо))) "Коломенец" по сути выбыл почти сразу из-за поломки, ФП тоже несколько раз ломался, Фордзон и вовсе прибыл только к концу...в общем благодаря своей простоте наш трактор выдержал все испытания и по некоторым показателям (типа устойчивость, экономичность и т.п.) даже умудрился обойти Кейс. Засим "Запорожец" и признали вполне годным к производству и потому думается, дальнейшим испытаниям не подвергали. И ещё зацените! Вчера на аукционе попался вот такой шильдик, я даже ставку сделал, однако лот сразу сняли((( Конечно, сомнительно, что шильда тракторная, но всё равно вещь!
__________________
Моя визитка: История болезни |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.01.2018, 14:29 | ссылка на ветку #188 |
Модератор; старожил форума
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Рязань
Сообщений: 17,128
Сказал(а) спасибо: 12,635
Поблагодарили 28,705 раз(а) в 6,974 сообщениях
|
|
30.01.2018, 14:40 | ссылка на ветку #189 |
RC-Эксперт
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Эстония. г.Таллинн
Сообщений: 2,284
Сказал(а) спасибо: 2,524
Поблагодарили 6,892 раз(а) в 1,545 сообщениях
|
Это единственный сохранившийся оригинал, трактор №107. Остальные новодельные копирывались с него.
__________________
Моя визитка: История болезни |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЗАЗ-965 "Запорожец"_обсуждение исходной модели | L L L | Выпуск 131. ЗАЗ-965 "Запорожец" | 125 | 04.06.2017 20:14 |
Обсуждение исходной модели ЗАЗ-968А «Запорожец» | Boris Barbakadze | Выпуск 4 - ЗАЗ-968А "Запорожец" | 97 | 21.06.2015 18:36 |
«Москвич-400-420А»_обсуждение исходной модели | collector_69 | Выпуск 10. Москвич-400-420А | 21 | 20.07.2014 02:03 |
ГАЗ-АА фургон (хлеб)_обсуждение исходной модели | Blackdog | Выпуск 34. ГАЗ-АА фургон (хлеб) | 114 | 23.01.2013 11:25 |
Обсуждение исходной модели ЗАЗ-965А "Запорожец" | mezak | Выпуск 17 - ЗАЗ-965А "Запорожец" | 216 | 19.12.2012 21:43 |