|
11.09.2022, 10:32 | ссылка на ветку #4851 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,810 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Lancia Delta S4 №6 «Martini» Lombard Rally (Henri Pauli Toivonen - Neil Wilson) - (1985)
Ну и версия монстра в боевом обличии! Модель из раллийной серии, производителя не знаю но выполнена с душой и порадовала!!! Разбирая: кузов - очень не плох и в геометрии и по проработке, много навесных панелей выполнены отдельными деталями,сквозное отверстие в крыше , сквозные отверстия в бампере, и за счёт этого кузов смотрится здорово, просто шик для журналки - 5+ Резина и диски - выполнены хорошо , сплошные прорези в дисках, очень достойно для бюджетной модели - 5 Приборная панель - есть приборка декалью, проработаны всяки тумблеры на панели, не супер шик но прилично - 4 Салон - есть и проработка пола, карт, сиденья имеют иммитацию ремней безопасности, неплохо, придраться можно только к цвету сидений, они должны быть тёмно синими а не чёрными - 4 Стеклоочистители лобового стекла отдельными деталями и выполнены очень не плохо - 4,5 Эмблемы - зачёт - 5+ Решётка радиатора - как писал её заменяют спереди множество сквозных воздуховодов - 5 Светотехника - без нареканий, всё соответствует действительности - 5 Днище - есть что рассмотреть , в оригинале сзади видны узлы двигателя и системы вывода отработанных газов , они проработаны, жаль только не прокрашены в соответствующие тона - 4,5 Окраска кузова - очень много мест где есть иммитация замков, решёток, они все проработаны в кузове под решётки и окрашены в чёрный цвет, сзади на багажнике вообще решено это для журналки сдорово, прозрачное стекло на которое нанесена декаль решётки и надписей и через всё это просматривается внутреннее оборудование - 5 Дверные рамки - прокрашены, всё приемлемо - 4,5 Остекление - в боковых окнах сдвижные вентиляционные форточки не просто нарисованы а выполненны при отливке стекла, так же выполнены и вентиляционные прорези в остеклении крышки моторного отсека - 5 Двигатель - в иодели виден, и его пытались проработать, немного слабо разукрашен но - 4 И того имеем 60,5и ++ из 65. Я всеми руками за такие журналки!!!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex-nkvd (12.09.2022),
amaru28 (26.04.2023),
BENGI (13.09.2022),
burratinoss (12.09.2022),
EDAMIGO (11.09.2022),
eriliucas (11.09.2022),
Fer32 (11.09.2022),
Ivecovod-Yuriy (11.09.2022),
KED (20.09.2022),
KolyaD (21.09.2022),
Lantal (11.09.2022),
laspi (27.09.2022),
MAXIM (11.09.2022),
med_ved62 (11.09.2022),
mirco (11.09.2022),
Mit4el (07.12.2022),
NikolayStrelnikov (05.10.2023),
oaleks (13.09.2022),
prodrive (13.09.2022),
Sergey 83 (11.09.2022),
sergey74 (21.09.2022),
Severskiy (20.09.2022),
shurup (11.09.2022),
tixon68 (14.09.2022),
vvv1 (11.09.2022),
WeControl (11.09.2022),
Владимир_Крым (12.09.2022),
МВ320 (11.09.2022),
Полковник (11.09.2022)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
12.09.2022, 20:53 | ссылка на ветку #4852 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,810 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Lancia Delta HF 4WD #18 C.Bica & F.Prata Rallye de Portugal - 1988.
1987-1988: Delta HF 4WD и HF Integrale "8v" Золотой век Lancia Delta начался в 1987 году с дебюта HF 4WD в Группе А. Стандартная берлинетта оснащалась 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 1995 см³ и мощностью 165 л.с. В гоночной версии Delta изначально выдавала 240 л.с. при весе чуть более 1100 кг, но в конце сезона достигла 260 л.с. Успех итальянского автомобиля был немедленным: уже во время своего дебюта на ралли Монте-Карло Delta, управляемая Биасионом, заняла первое место. Затем была также победа в Португалии с Маркку Аленом , который повторил подвиг на Акрополе. В том же году Lancia Delta выиграла ралли Аргентины , Тысячи озер и Сан- Ремо .и RAC Rally, он получил титул пилота с Канккуненом и дал Lancia титул конструктора. Первая эволюция HF 4WD была представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1987 года, переименована в Delta HF Integrale и позже также известна под суффиксом «8v», с обновленными некоторыми стилистическими и механическими деталями. Внешне новую версию узнали по расширенным крыльям, новому дизайну бамперов и боковых юбок, новым передним воздухозаборникам и на капоте, легкосплавным дискам 15 вместо 14 дюймов. Что касается механической части, то были усовершенствованы подвеска и тормозная система. Мощность двигателя объемом 1995 куб.см с турбонаддувом и промежуточным охлаждениемон вырос со 165 до 185 л.с.; гоночная же версия достигала заявленных 280 л.с. на 1100 кг веса (нормативный минимум). Сезон 1988 года также был во многом победным: восьмиклапанный снова завоевал мировую марку и, с Мики Биасионом титул гонщиков, а также европейский с Фабрицио Табатоном и различные другие национальные титулы. Модель журналка. выполненна пусть и средне на мой взгляд, но передаёт внешний вид первого семейства полностью. Разбирая: кузов - похож в геометрии но сильно ничем по проработке не выделяется, не более чем - 4 Резина и диски - диски выполнены хорошо , сплошные прорези в дисках, очень достойно для бюджетной модели, а вот к резине вопросы - стоят слики без намёка на протектор? - 4 Приборная панель - декалей нет, но имметированы всяки тумблера и прочее хоть за это спасибо - 3 Салон - что то делали, но упрощённо, ковшовые сидения, дуги безопасности есть, дверных карт и намёков нет... - 3 Стеклоочистители лобового стекла - отлиты со стеклом и прокрашены - 2 Эмблемы - зачёт - 5 Решётка радиатора - тут не нахалтурили - 5 Светотехника - основная без нареканий, подфарники спереди в бампере декали - 4 Днище - минимум есть, есть защита двигателя отдельной деталью - 4 Окраска кузова - двоякое впечатление, слекка как матовое покрытие, без особого блеска - 3 Дверные рамки - прокрашены, всё приемлемо - 4,5 И того имеем 41,5 и ++ из 55. Это очень мало для совремённой журналки...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
BENGI (13.09.2022),
burratinoss (12.09.2022),
EDAMIGO (13.09.2022),
eriliucas (13.09.2022),
Fer32 (12.09.2022),
Ivecovod-Yuriy (13.09.2022),
KED (20.09.2022),
Lantal (13.09.2022),
laspi (27.09.2022),
med_ved62 (12.09.2022),
Mit4el (09.12.2022),
NikolayStrelnikov (05.10.2023),
oaleks (13.09.2022),
prodrive (13.09.2022),
Sergey 83 (13.09.2022),
sergey74 (21.09.2022),
Severskiy (20.09.2022),
shurup (12.09.2022),
tixon68 (14.09.2022),
Владимир_Крым (14.09.2022),
МВ320 (13.09.2022),
Полковник (12.09.2022)
|
13.09.2022, 00:13 | ссылка на ветку #4853 |
HF Integrale. Богиня ралли...
|
|
13.09.2022, 09:49 | ссылка на ветку #4854 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,810 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Заканчивая обзор всех моих дельт хочу упомянуть оставшийся кусочек истории семейства не описанный выше ибо надеюсь в коллекции ещё не ираз увидеть модели первого семейства! Машина 2 семейства пришедшая на смену первому всерьёз в Италии не воспринялась как и машина 3 семейства, легенду нельзя было скопировать, это легенда!
Ниже на фото покажу то небольшое количество моделей от которых не отказался бы в своей коллекции! Кстати, если модели 3 семейства всё же делаличсь в 1/43, то 2 семейства не знаю, я не видел по крайней мере... Итак окончание истории , раллийная тематика . 1989–1991- Delta HF Integrale 16v В 1989 году на поле вышла обновленная версия Delta, теперь переименованная в HF Integrale 16v: благодаря принятию 4 клапанов на цилиндр мощность увеличилась до 200 л.с. для дорожной версии, в то время как красная группа A в версии Sanremo достигал 390 л.с. (несмотря на заявленные всего 300 л.с.) и это была самая мощная Delta, когда-либо регулярно участвовавшая в ралли. 16v выделяется и другими модификациями: иным распределением крутящего момента двигателя (47% спереди и 53% сзади), улучшенной тормозной системой, доработанным сцеплением, коробкой передач и настройкой. Внешний вид автомобиля также отличается, характеризуясь выпуклостью на переднем капоте с новыми воздухозаборниками. Автомобиль дебютировал ближе к концу сезона в чемпионате мира, причем чемпионат уже практически выиграла Lancia, победа на ралли Сан-Ремо с парой Биасион-Сивьеро, которые вновь подтверждают себя чемпионами мира. В 1990 г. шестнадцать клапанов продолжает побеждать, а также за этот год выигрывает чемпионат мира; успех повторился и в 1991 году. 1992–1993 - Delta HF Integrale "Эволюция" В течение сезона 1991 года Lancia разработала последнюю версию Delta HF Integrale, в просторечии известную как «Эволюция», которой суждено было защитить цвета туринского производителя на чемпионате мира в следующем году. В конце года известие об отказе Lancia от участия в соревнованиях поставило под угрозу дебют новорожденного, который, в конце концов, материализовался благодаря приверженности сателлитной команды Jolly Club и исторического спонсора Martini Racing . Автомобиль с 8 победами доминирует в чемпионате 1992 года и подтверждается как чемпион мира в 6-й раз подряд, рекорд, который до сих пор никто не смог превзойти. Поскольку Delta Evo по-прежнему является обладателем титула, спонсор Martini решает не участвовать в следующем чемпионате мира, ограничивая свой вклад только чемпионатом Италии. Команда Jolly Club, которой Lancia доверила управление автомобилями на сезон 1992 года, решает в одиночку продолжить участие в следующем чемпионате мира 1993 года на тех же автомобилях, которые доверены чемпиону мира Карлосу Сайнсу , обладателю щедрого спонсора. Repsol и молодому Андреа Агини. Сезон заканчивается очень неутешительными результатами, лишь отчасти вызванными отсутствием технических обновлений от материнской компании. Двух гонщиков, по сути, отличает длинная череда ошибок и аварий, вызванных трудностями Сайнса в адаптации к машине, которая, хотя и была конкурентоспособной, была доработана и усовершенствована в предыдущие годы ее соперниками, а также неопытностью пилота. Лучшими результатами сезона станут два вторых места Сайнса на Акрополе и на Ралли Италии ., и 3-е место для Агини в Португалии, которое он унаследовал после того, как его товарищ по команде в очередной раз совершил ошибку. Несмотря на столь бесславное закрытие цикла, Lancia Delta и по сей день остается самым успешным раллийным автомобилем в истории, завоевав 10 мировых титулов (6 марок и 4 гонщика) и в общей сложности 46 побед в чемпионатах мира. Ниже малая толика того, что хотел бы увидеть у себя на полках...........................
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
BENGI (14.09.2022),
EDAMIGO (18.09.2022),
Fer32 (13.09.2022),
Ivecovod-Yuriy (13.09.2022),
KED (20.09.2022),
Lantal (13.09.2022),
laspi (27.09.2022),
med_ved62 (13.09.2022),
NikolayStrelnikov (05.10.2023),
oaleks (13.09.2022),
Rudel (13.09.2022),
Sergey 83 (13.09.2022),
sergey74 (21.09.2022),
Severskiy (20.09.2022),
shurup (13.09.2022),
tixon68 (14.09.2022),
WeControl (13.09.2022),
Владимир_Крым (14.09.2022)
|
13.09.2022, 09:54 | ссылка на ветку #4855 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,810 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Продолжение раллийных и разные гражданские версии юбилейные: На фото есть повтаряющиеся модели разных производителей, просто стягивал себе в хотелки то что доступно по цене чтоб выбор в будущем был..... Ну а то что есть несколько десятков версий от дорогих производителей даже не упоминаю, они мне не по зубам....
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
BENGI (14.09.2022),
burratinoss (14.09.2022),
EDAMIGO (18.09.2022),
Fer32 (13.09.2022),
Ivecovod-Yuriy (13.09.2022),
KED (20.09.2022),
Lantal (13.09.2022),
laspi (27.09.2022),
med_ved62 (13.09.2022),
NikolayStrelnikov (05.10.2023),
oaleks (13.09.2022),
Rudel (13.09.2022),
Sergey 83 (13.09.2022),
sergey74 (21.09.2022),
Severskiy (20.09.2022),
shurup (13.09.2022),
WeControl (13.09.2022),
Владимир_Крым (14.09.2022),
Полковник (14.09.2022)
|
14.09.2022, 13:00 | ссылка на ветку #4856 |
Регистрация: 03.07.2019
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 6,838
Поблагодарили 449 раз(а) в 328 сообщениях
|
Какая же классная окраска Мартини
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (14.09.2022)
|
14.09.2022, 13:17 | ссылка на ветку #4857 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,810 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Maserati 5000 GT "Scià di Persia" Touring (#103.002) - (1959)
Сегодня хочу показать троянского коня... Просто некоторые работы получаются легко, некоторые...выматывают всю душу. С двумя моделями которые ниже представлю было именно по второму сценарию. Доноры из первой журнальной серии мазератти производства Grani & Partners S.p.A, и беда в том что из 25 моделей вышедших в серии были как очень удачные так и совершенно топорные, вот это про наших подопечных. Мало того что местами кузов толст на гранях где этого не должно быть то и по линии геометрии много претензий. Чего стоил в модклях только задранный как пушка зад, приплюснутая крыша. Тут и начались приключения, если крышу хоть немного правил делая новые желоба водостоков, то багажник пришлось сильно гнуть скрепя душой ибо всем понятно что такое что то гнуть в совремённом литье, да в добавок если оно ещё и изрядно с толстыми стенками! Бывает модели в руках рассыпаются от малейшего напряжения, а тут... Пришлось подпиливать днище и переносить крепёж его к модели, корректировать немного арки, посадку салона в модели из за пролем с крепежом днища. Модель вышадшая в серии как это часто бывает сборная солянка и не соответствовала ни одному из 3 настоящих авто с этим кузовом. Руки чесались её перекрасить давно, но когда пришёл ещё один донор и начал изучать оригиналы понял что просто перекрасом не обойдёшься. Пришлось делать салоны под каждый авто, изменять бампера, молдинги. Декали на моделях с индексом 3500, ну не из чего было сделать 5000 , но это не сильно заметно. Последнюю каплю дёгтя преподнесли диски модели, в попытке их переделать я их успешно испортил, и со злости поехал купил пару моделей в детском мире от нашего автопрома и диски заменил, а заодно и резину подобрал более подходящую...В итоге на фото то что смог вытянуть с этих доноров. Пока в коллекции будут жить 2 варианта, если встретится третий донор, будет скрепя душой и третий вариант модели.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
burratinoss (14.09.2022),
EDAMIGO (18.09.2022),
Fer32 (14.09.2022),
Ivecovod-Yuriy (16.09.2022),
KED (20.09.2022),
laspi (27.09.2022),
MAXIM (15.09.2022),
med_ved62 (16.09.2022),
Michail (23.09.2022),
NikolayStrelnikov (11.10.2023),
oaleks (23.09.2022),
PAPA_ROMA (14.09.2022),
Rudel (15.09.2022),
Sergey 83 (19.09.2022),
sergey74 (21.09.2022),
Severskiy (20.09.2022),
shurup (14.09.2022),
tixon68 (15.09.2022),
WeControl (20.09.2022),
Полковник (14.09.2022),
Сансаныч (11.12.2022)
|
14.09.2022, 13:24 | ссылка на ветку #4858 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,810 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Maserati 5000 GT "Scià di Persia" Touring (#103.004) - (1959)
История модели: Maserati 5000 GT Touring 1959 В 1959 году компания была вынуждена покинуть мир автоспорта. Причиной подобного решения были большие потери на заказе гоночного оборудования, в связи с трагическим случаем с Maserati 450S на треке в Каракасе (Венесуэла). Но именно нераспроданный запас моторов V8 для гоночных авто 450S и подтолкнул Maserati к созданию модели 5000GT. Дебютировал новый концепт на Туринском автошоу 1959 года. Ходовая часть нового автомобиля позаимствована у 3500GT, передние дисковые тормоза и двигатель V8 объемом 5 л. Изначально машины снабжали карбюраторами Weber 45IDM и 4-ступенчатой КПП ZF. Мощность у неё была 325 лошадиных сил, и автомобиль весом почти 1600 кг развивал скорость выше 257 км в час. В начале 60-х Maserati 5000GT считался практически самым быстрым дорожным авто. После модификации автомобиль обрёл мощность 340 л.с., за счёт того, что вместо карбюраторов поставили систему впрыска топлива, а также установили 5-ступенчатую коробку передач и на задние колеса дисковые тормоза. В разработке кузовов приняло участие большое количество автоателье: 20 штук произвела Allemano, 4 шт. изготовила Touring, две - Frua и по одному – такие дизайнерские дома, как Monterosa, Ghia, Pininfarina, Bertone, Michelotti и Vignale. Среди автомобилей, сделанных «hand-made», не было хотя бы двух одинаковых. Ведь владельцы при заказе машины, с помощью профессиональных конструкторов, подгоняли её дизайн сугубо под себя. Машины ручной сборки, уникальные, дорогие и скоростные, подняли репутацию компании на международной арене. Maserati завоевала всемирную известность, как производитель суперавтомобилей. Стоимость Maserati 5000GT была крайне высокой. Первый суперкар приобрёл иранский шах, остальные тридцать раскупили «сильные мира сего». Эта модель выпускалася до 1964 года. В настоящее время эти машины принадлежат известным коллекционерам и ретро-выставкам, на которых их могут созерцать настоящие автоценители.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
burratinoss (14.09.2022),
EDAMIGO (18.09.2022),
Fer32 (14.09.2022),
Ivecovod-Yuriy (16.09.2022),
Joey_L (09.10.2022),
KED (20.09.2022),
laspi (27.09.2022),
MAXIM (15.09.2022),
med_ved62 (16.09.2022),
NikolayStrelnikov (12.10.2023),
oaleks (23.09.2022),
PAPA_ROMA (14.09.2022),
Rudel (15.09.2022),
Sergey 83 (19.09.2022),
Severskiy (20.09.2022),
shurup (14.09.2022),
tixon68 (15.09.2022),
WeControl (20.09.2022),
Полковник (14.09.2022),
Сансаныч (11.12.2022)
|
14.09.2022, 13:29 | ссылка на ветку #4859 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,810 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Фото третьей версии авто оригинала Maserati 5000 GT "Scià di Persia" (#103.010) 1959 на которую горят глаза и парочка вышеупомянутых в сборе.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
burratinoss (14.09.2022),
EDAMIGO (18.09.2022),
Fer32 (14.09.2022),
Ivecovod-Yuriy (16.09.2022),
Joey_L (09.10.2022),
Lantal (21.09.2022),
laspi (27.09.2022),
MAXIM (15.09.2022),
med_ved62 (16.09.2022),
Michail (23.09.2022),
NikolayStrelnikov (14.10.2023),
oaleks (23.09.2022),
PAPA_ROMA (14.09.2022),
Rudel (15.09.2022),
Sergey 83 (19.09.2022),
sergey74 (21.09.2022),
Severskiy (20.09.2022),
shurup (20.09.2022),
tixon68 (15.09.2022),
WeControl (20.09.2022),
Полковник (14.09.2022)
|
20.09.2022, 19:37 | ссылка на ветку #4860 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,810 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale #0068M - Le Mans - (1951) Rene Bouchard - Lucien Farnaud (ArtModel)
Моделька попала ко мне недавно, сначала думал на конверсию но когда копанул понял что нужно оставить её в истории своей маленькой Италии. Это модель последняя в серии Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale которая вулючала в себя 25 шасси и в Le Mans была оснащена дополнительной рампой с светотехникой и в модели это отражено, а в последствии при восстановлении машина была изменена и имела уже немного другой внешний вид. Были ещё переделанные машины в 166ММ, но они отличались многими вещами от основной серии. Ну а про ArtModel как производителя моделей писать нет смысла, это один из самых стабильных производителей и свою планку качества никогда не опускали и какие либо притензии к ним бывают редко.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 10.11.2022 в 18:34. |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
beck (20.11.2022),
BENGI (23.09.2022),
burratinoss (21.09.2022),
EDAMIGO (21.09.2022),
eriliucas (22.09.2022),
Fer32 (21.09.2022),
Ivecovod-Yuriy (21.09.2022),
KED (20.09.2022),
Lantal (02.10.2022),
laspi (27.09.2022),
MAXIM (23.09.2022),
med_ved62 (20.09.2022),
mirco (21.09.2022),
NikolayStrelnikov (14.10.2023),
oaleks (23.09.2022),
PAPA_ROMA (20.09.2022),
Rudel (21.09.2022),
Sergey 83 (23.09.2022),
sergey74 (21.09.2022),
Severskiy (27.09.2022),
shurup (20.09.2022),
tixon68 (21.09.2022),
Владимир_Крым (21.09.2022),
Полковник (20.09.2022)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |