|
|
|
Опции темы |
19.10.2016, 19:42 | ссылка на ветку #101 |
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Ленинград
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 616
Поблагодарили 718 раз(а) в 77 сообщениях
|
добрый вечер, коллеги.. моя доработка т-16 + моя первая диорамка..
ВхШхГ=125х215х175 |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
7_sashka_9 (10.01.2017),
Alexanderdubinin (19.10.2016),
ampyx (19.10.2016),
ANDREYRUMYAN (09.07.2017),
ARSLAN (19.10.2016),
Diman_RF (22.10.2016),
DucK (19.10.2016),
Dud (15.02.2022),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
19.10.2016, 21:20 | ссылка на ветку #102 |
забанен
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
лирунар (20.10.2016)
|
19.10.2016, 21:43 | ссылка на ветку #103 |
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,547
Сказал(а) спасибо: 23,099
Поблагодарили 9,162 раз(а) в 1,880 сообщениях
|
Отлично получилось
__________________
Визитка |
Пользователь сказал cпасибо: |
лирунар (20.10.2016)
|
19.07.2017, 12:51 | ссылка на ветку #104 |
Такой вот "шассик" получился. Цвет "коррида", кузовок от тестового варианта.
__________________
Василий |
|
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dud (15.02.2022),
|
12.02.2022, 23:01 | ссылка на ветку #105 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,406
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,192 раз(а) в 4,248 сообщениях
|
Конверсии.
Не реклама, информация. Может кого-либо вдохновят на создание своих вариантов. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.09.2022, 15:34 | ссылка на ветку #106 |
RC-Мастер
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 1,819
Сказал(а) спасибо: 12,388
Поблагодарили 14,672 раз(а) в 1,598 сообщениях
|
Т 16
Т 16 от HACHETTE
полный перекрас химия MAXI COLOR и автокраска поручни отдельными элементами стеклоочистители фототравление борта нарощены из кофейных палочек фары "серебрянка" заменены на фары "стекляшка" Тракторное самоходное шасси Т-16 («шассик», «дашечка», «попрошайка») выпускался Харьковским заводом тракторных самоходных шасси с 1961 по 1967 год. Разработка Т-16 является результатом модернизации самоходного шасси ДСШ-14, проекты разрабатывались в СКБ по тракторным самоходным шасси в г. Харькове. За период выпуска было изготовлено почти 600 тысяч экземпляров Т-16. Самоходное шасси Т-16 имело небольшой двухцилиндровый дизельный двигатель мощностью 16 л.с., с необычным для тракторов расположением сзади водительского места, семиступенчатую коробку передач, и до трех (в зависимости от комплектации и года выпуска) ВОМ (вал отбора мощности). Т-16 обладает высокой проходимостью. Рабочее место тракториста — открытое, без кабины либо навеса. Спереди на раме шасси имеются места креплений для установки различного дополнительного оборудования: грузовой платформы-самосвала; погрузчиков разных типов; мотопилы; грейдерной лопаты и дорожной щётки, устанавливаемых под рамой, сенокосилки и прочего. Они приводились в действие валами отбора мощности. Т-16 изначально был предназначен для работы в овощеводстве с опрыскивателями, пропашными культиваторами и уборочными машинами, но получил гораздо большее распространение как небольшой развозной грузовик повышенной проходимости. Особенно удобным Т-16 был для небольших сельских строительных бригад, где мог использоваться для перевозки стройматериалов, а также для привода строительных механизмов: лебёдок, сварочных генераторов, циркулярных пил. Для Т-16 было разработано и выпускалось большое количество сменного оборудования: сенокосилка, стогометатель, малогабаритный погрузчик-экскаватор, самопогрузчик (обеспечивающий погрузку сыпучих и штучных материалов в свой кузов), опрыскиватель, компрессорная станция и др. |