|
|
|
Опции темы |
13.04.2017, 20:27 | ссылка на ветку #1 |
Регистрация: 18.04.2015
Адрес: Беларусь,г.Гомель
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 7,800
Поблагодарили 3,189 раз(а) в 674 сообщениях
|
ДТ-75 "Казахстан" - доработки, конверсии
...
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
06.05.2017, 14:04 | ссылка на ветку #2 |
Модератор; старожил форума
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Рязань
Сообщений: 17,128
Сказал(а) спасибо: 12,635
Поблагодарили 28,705 раз(а) в 6,974 сообщениях
|
Быстроконверсия: фары, гусянка и травлёные надписи.
Плюс баровая установка от ModelStroy. |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alexs88 (15.05.2017),
ampyx (25.05.2017),
denя1 (02.10.2018),
Diman_RF (28.10.2023),
Gagarin URA56 (12.05.2017),
GBorisG (06.05.2017),
Mishfai (07.05.2017),
ost.1969 (06.05.2017),
subarik (10.05.2017),
wegon666 (13.05.2017),
yip_007 (14.10.2017),
_Евгений_ (06.05.2017),
Балакин Валерий (11.09.2017),
Боцман (07.05.2017),
Лукьяненко Радислав (09.05.2017),
мел (14.05.2017),
Фермер (01.07.2017)
|
25.10.2022, 19:02 | ссылка на ветку #3 |
RC-Мастер
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 1,819
Сказал(а) спасибо: 12,391
Поблагодарили 14,672 раз(а) в 1,598 сообщениях
|
ДТ
ДТ 75 от HACHETTE
полный перекрас химия автокраска решётка и боковины на капоте фототравление ручки и поручни отдельными элементами В качестве замены ДТ-59 был разработан трактор ДТ-75. Первые машины собрали в 1956 г. По результатам испытаний через 4 года началась модернизация Волгоградского тракторного завода для производства новой модели. Спустя 3 года, появился первый экземпляр. До 2009 года было произведено более 2,7 млн машин. В 2013 году исполнилось полувековой юбилей модели. Трактор ДТ-75 "Казахстан" был выпущен Павлодарским тракторным заводом в 1968 г. из соображений того, что российский завод не мог удовлетворить спрос на эту машину без участия завода в Казахстане. Трактор производился в нескольких модификациях до 1998 года, потом предприятие было закрыто. Двигатели Первоначально трактор был оснащен двигателем СМД-14. Это дизельный силовой агрегат мощностью 75 л.с. Версия 75Н имеет двигатель СМД-18Н, отличающийся от вышеназванного двигателя наличием турбонаддува, что обеспечило прирост мощности в 20 л. с. Модификация 75М оснащена двигателем А-41 мощностью 90 л.с. Варианты 75Б и 75К оснащали силовым агрегатом СМД-14НГ производительностью 80 л.с. Трансмиссия 7-ступенчатая четырехходовая КПП расположена в едином корпусе с задним мостом. Муфта сцепления герметичная, двухдисковая, сухая. Версия 75К имела реверс-редуктор. Ходовая часть На заднем мосту установлены две планетарные поворотные одноступенчатые механизмы с ленточными тормозами. В свою очередь ходовая часть включает направляющие и ведущие колеса, поддерживающие ролики с балансирными каретками, две гусеничные цепи. Особую ходовую часть имела болотоходовная версия 75Б. Для увеличения опорной поверхности и снижения давления на грунт у нее расширили звенья гусеницы, обеспечив возможность опускания направляющих колес для увеличения опорной поверхности. Кабина Первая модель имела унифицированную кабину, которая была схожа с ГАЗ-51, и двухместный цельнометаллический герметизированный отсек. В версии 75М увеличили высоту потолка и установили изогнутые рычаги управления к трактористу. Особый конструкцией отличается модификация для работы на крутых скалах 75К. Они были оснащены дублированными органами управления. В 1978 году начали устанавливать новую подрессоренную кабину, которая была оборудована оперением. Кабину переместили вправо и на освободившееся место установили топливный бак повышенной емкости. В 1966 г. Был основан «Павлодарский тракторный завод». В 1968 году он начал производство деталей трансмиссии ДТ-75. В следующем году был запущен ДТ-75 "Казахстан". Его выпускали в вариантах 75М, 75МЛ,75Т,90П, 75МЛК. Рассмотрим данные варианты модификации ниже. ДТ-75М ДТ-75 «Казахстан» начали выпускать в этой модификации и позже передали на Павлодарский тракторный завод, где сборка продолжалась до конца 80-х гг. Эта машина предназначена для сельскохозяйственных работ. Предполагаемая модификация первой оснастили 7,43-литровым двигателем А41И мощностью 94 л.с. Позже на нее установили 4,75-литровый двигатель Д-245.552 мощностью 95,2 л/с. Новый двигатель при незначительном преимуществе в производительности значительно превосходит А-41И в экономичности. У новой версии также есть 7-ступенчатая четырехходовая, смонтированная в едином корпусе с задним мостом. Сцепление также сохранилось исходным, представленным сухой однодисковой замкнутой муфтой. На трактор ДТ-75 «Казахстан» установили реверсивный редуктор, который позволял снизить минимальную скорость и увеличить эффективность использования машины. В стандартном варианте устанавливался вал отбора мощности, а опционально предлагалась его усовершенствованная версия с частотой вращения, увеличенной с 540 до 1000 об/мин. При повороте используются два планетарных одноступенчатых механизмов заднего моста. Торможение происходит посредством ленточного типа. По-прежнему, в конструкции ходовой части сохранены все прежние элементы. Ширина гусеничной цепи составляет 390 мм. Кабина, в сравнении с первой моделью ДТ-75М, была смещена влево и увеличена ее высота. ДТ-75МЛ С 1986 года на Павлодарском тракторном заводе начали производство ДТ-75МЛ. В отличии от рассмотренной выше модификации он отличается конструкцией кабины и внешней облицовкой моторного отсека. Новый вариант кабины увеличил высоту до 2923 мм, тогда как ранее данная характеристика ДТ-75 «Казахстан» была 2304 мм. Новая кабина отличается каркасной конструкцией и закреплена на основании шестью амортизаторами. Сменили приборную панель с новыми органами управления и оснащением кабины. После распада СССР, в начале 90-х гг. ДТ-75МЛ был разделен на промышленные (ДТ-90П) и сельскохозяйственные модификации. ДТ-75Т и ДТ-90П Это модель была схожа с вышерассмотренной модификацией ДТ-75 «Казахстан» по ходовой части и трансмиссии. Некоторое характеристики при этом отличаются: эти версии оснащены двигателем Д-44021 с турбонаддувом мощностью 95 л.с, в остальном конструкция та же самая что и у предыдущей машины. ДТ-75МЛК Этот трактор отличался прежде всего наличием колес вместо гусениц. Он имел двигатель мощностью 170 л.с., а также гидротрансформатор сопротивлений. Благодаря этому его легко можно было превратить в бульдозер ДТ-75 «Казахстан». Эта модель была запущена в производство в начале 90-х годов. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЗИЛ-131 SSM доработки, конверсии | Homer | З На шасси ЗИЛ-131 =SSM= | 162 | 14.07.2023 17:34 |
ТДТ-40 - доработки и конверсии | K0BRA-V | Номер 43. ТДТ-40 | 1 | 12.11.2016 22:39 |
УМП-350(131) доработки/конверсии | Васька | З На шасси ЗИЛ-131 Аист | 2 | 13.02.2016 20:09 |
ДУ-49 SSM: доработки и конверсии | Лекс | Д Дорожные катки =SSM= | 2 | 27.04.2015 10:21 |
ЗИЛ-ММЗ 555 конверсии, доработки | Вадим150rus | З Семейство ЗИЛ-130 =SSM= | 42 | 02.03.2015 11:41 |