|
|
|
Опции темы |
10.11.2023, 08:42 | ссылка на ветку #31 |
Регистрация: 06.10.2023
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 749
Поблагодарили 30 раз(а) в 15 сообщениях
|
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
10.11.2023, 08:42 | ссылка на ветку #32 |
Регистрация: 06.10.2023
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 749
Поблагодарили 30 раз(а) в 15 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
JazzyBox (10.11.2023)
|
11.11.2023, 09:08 | ссылка на ветку #33 | |
старожил форума
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 2,133
Сказал(а) спасибо: 2,521
Поблагодарили 4,122 раз(а) в 1,060 сообщениях
|
Цитата:
Как крепости в Сибири в 18 - 19в.в - пока проектировали, пока строили - УПС! и никому не надо.... Но построили..... |
|
11.11.2023, 11:39 | ссылка на ветку #34 |
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 7,196
Сказал(а) спасибо: 33,182
Поблагодарили 15,999 раз(а) в 4,553 сообщениях
|
Но недавно у амеров был кипиш по поводу вражеских стратостатов - не знали, чем сбить. А тут - готово. Так что, может пригодиться. Да и используется как U-2.
|
12.05.2024, 07:52 | ссылка на ветку #35 |
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,371
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 5,101 раз(а) в 1,950 сообщениях
|
Авиация | Всё небо
4 мая в 13:00 Варианты системы безаэродромного старта для бомбардировщиков М-50 и М-52 (СССР. 1960 - 1962 год). #all_sky_HISTORY Что делать если аэродромы уничтожены противником? Этот вопрос стал одной из главных проблем в военной авиации. Новые сверхзвуковые самолёты уже не могли взлетать с грунтовой полосы и требовали хорошей и длинной бетонной полосы, слишком уязвимой для атак противника и требующей долгого ремонта. Это привлекло внимание к разработке самолётов вертикального взлёта и посадки. Но проблема уничтожения взлётных полос коснулась не только авиации тактического звена - атомное оружие позволило с лёгкостью выводить «из игры» одним ударом даже самые большие аэродромы стратегической авиации, а развитие ракет сделало уязвимыми даже самые глубоко расположенные базы. Решалась этa проблема двумя путями : разрабатывались проекты стратегических бомбардировщиков-амфибий, взлётные полосы которых уничтожить было нельзя, с другой стороны исследовалась возможность обеспечение взлёта бомбардировщиков без долгого разбега. Шли эти работы по обе стороны океана. Так в 1960-м году в ОКБ Мясищева проводились исследования по обеспечению быстрого взлёта для сверхзвукового бомбардировка М-50. Одним из требований была возможность использования обычных машин без серьёзных доработок. Всего было проработано несколько вариантов запуска, в большинстве предполагалось использовать ракетные ускорители или другие специальные разгонные устройства. 1. М-50 с ракетными ускорителями на транспортной машине. Предполагалось, при помощи машин обеспечивать мобильность бомбардировщиков и их старт практически из любого места. Кроме того, машины обеспечивали небольшой дополнительный разгон. 2. Использование для разгона бомбардировщика гидротележки и ракетных ускорителей. Данная конструкция позволяет применять обычный бомбардировщик для взлёта с воды, без необходимости разрабатывать специальные стратегические гидросамолёты. 3. Старт М-50 с ракетной разгонной тележки. Главное преимущество данного метода в возможности быстро (в сравнении с бетонной полосой) развернуть или восстановить железнодорожное полотно для взлёта бомбардировщиков. 4. Катапультная система для запуска М-50 с помощью реактивных ускорителей. 5. Позднее опыт разработки системы старта для М-50 был использован уже в проекте М-52, для которого была создана схема точечного старта (отрыв самолёта с места без разгона) с использованием ракетных ускорителей общей тягой до 360 тонн. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlekseyS69 (27.05.2024),
arp_186 (12.05.2024),
Fencer 2 (13.05.2024),
JazzyBox (12.05.2024),
Michail (14.05.2024)
|
14.05.2024, 11:52 | ссылка на ветку #36 |
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,371
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 5,101 раз(а) в 1,950 сообщениях
|
Вк, гр. МиГ-21
два часа назад МиГ-21Ф-13 и опытный стратегический бомбардировщик М-50. Воздушный парад в Тушино, 1961г. |
27.05.2024, 05:40 | ссылка на ветку #37 |
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,371
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 5,101 раз(а) в 1,950 сообщениях
|
Крылья России
вчера в 12:00 26 мая 1982 года состоялся первый полёт второго экземпляра М-17 "Стратосфера" - исследовательского высотного самолёта ОКБ Владимира Михайловича Мясищева, Заслуженный лётчик-испытатель СССР Эдуард Николаевич Чельцов. Волнение охватило всех создателей самолета, еще до конца не оправившихся от грустных событий 1978 года. Самолет, пробежав совсем немного по громадной взлетно-посадочной полосе, подготовленной для полетов «Бурана», легко оторвался и непривычно быстро для самолета с размахом крыла 40 метров набрал высоту. Пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель СССР Эдуард Владимирович Чельцов. Все вздохнули с облегчением, когда самолет приземлился и зарулил на стоянку. Начались напряженные дни летных испытаний. Самолет легко наращивал высоту полета, но на потолок вышел не сразу. Трудностей в процессе летных испытаний было достаточно. Вопросы функционирования системы управления были отработаны на специальном стенде, занимавшем площадь порядка 200 м , с натурной проводкой и агрегатами управления элеронами, рулями высоты, рулями направления, тормозными щитками. Стенд был снабжен САУ и подключен к аналоговым вычислительным машинам, в которые была введена математическая модель самолета. Основные характеристики устойчивости и управляемости были получены при испытаниях натурной модели самолета в масштабе 1:4 в аэродинамической трубе Т-101 ЦАГИ. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Fencer 2 (28.05.2024)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Самолёты ОКБ им. С.В. Ильюшина | Driver>BY | Авиация (Россия, СССР, СНГ) | 272 | 28.05.2024 14:59 |
Самолёты и вертолеты ОКБ им. А.С. Яковлева | Driver>BY | Авиация (Россия, СССР, СНГ) | 264 | 24.05.2024 11:28 |
Самолеты КБ Поликарпова. | dizel153624 | Авиация (Россия, СССР, СНГ) | 104 | 12.05.2024 07:46 |
Самолёты ОКБ им. О.К. Антонова | Driver>BY | Авиация (Россия, СССР, СНГ) | 360 | 10.05.2024 06:12 |
Самолеты Airbus S.A.S | Driver>BY | Зарубежная авиация | 7 | 04.12.2022 07:48 |