выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > ✈ Авиастроение > Авиация (Россия, СССР, СНГ)
Перезагрузить страницу Самолеты КБ им. В.М.Мясищева
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.11.2023, 08:42 ссылка на ветку   #31
Fencer 2
 
Регистрация: 06.10.2023
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 749
Поблагодарили 30 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

https://russianplanes.net/id324219
Миниатюры
Fencer 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 10.11.2023, 08:42 ссылка на ветку   #32
Fencer 2
 
Регистрация: 06.10.2023
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 749
Поблагодарили 30 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

https://russianplanes.net/id324220
Миниатюры
Fencer 2 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
JazzyBox (10.11.2023)
Старый 11.11.2023, 09:08 ссылка на ветку   #33
andrey-58
старожил форума
 
Аватар для andrey-58
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 2,133
Сказал(а) спасибо: 2,521
Поблагодарили 4,122 раз(а) в 1,060 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fencer 2 Посмотреть сообщение

Как крепости в Сибири в 18 - 19в.в - пока проектировали, пока строили - УПС! и никому не надо.... Но построили.....
__________________
Мои конверсии

ФОТО АВТО И НЕ ТОЛЬКО. ВИЗИТКА.
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"...
andrey-58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2023, 11:39 ссылка на ветку   #34
JazzyBox
 
Аватар для JazzyBox
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 7,196
Сказал(а) спасибо: 33,182
Поблагодарили 15,999 раз(а) в 4,553 сообщениях
По умолчанию

Но недавно у амеров был кипиш по поводу вражеских стратостатов - не знали, чем сбить. А тут - готово. Так что, может пригодиться. Да и используется как U-2.
__________________
Всё могло быть гораздо хуже...

Моя визитка - добро пожаловать!
JazzyBox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2024, 07:52 ссылка на ветку   #35
svp59
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,371
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 5,101 раз(а) в 1,950 сообщениях
По умолчанию

Авиация | Всё небо
4 мая в 13:00
Варианты системы безаэродромного старта для бомбардировщиков М-50 и М-52 (СССР. 1960 - 1962 год).

#all_sky_HISTORY

Что делать если аэродромы уничтожены противником? Этот вопрос стал одной из главных проблем в военной авиации. Новые сверхзвуковые самолёты уже не могли взлетать с грунтовой полосы и требовали хорошей и длинной бетонной полосы, слишком уязвимой для атак противника и требующей долгого ремонта. Это привлекло внимание к разработке самолётов вертикального взлёта и посадки. Но проблема уничтожения взлётных полос коснулась не только авиации тактического звена - атомное оружие позволило с лёгкостью выводить «из игры» одним ударом даже самые большие аэродромы стратегической авиации, а развитие ракет сделало уязвимыми даже самые глубоко расположенные базы.

Решалась этa проблема двумя путями : разрабатывались проекты стратегических бомбардировщиков-амфибий, взлётные полосы которых уничтожить было нельзя, с другой стороны исследовалась возможность обеспечение взлёта бомбардировщиков без долгого разбега. Шли эти работы по обе стороны океана. Так в 1960-м году в ОКБ Мясищева проводились исследования по обеспечению быстрого взлёта для сверхзвукового бомбардировка М-50. Одним из требований была возможность использования обычных машин без серьёзных доработок.

Всего было проработано несколько вариантов запуска, в большинстве предполагалось использовать ракетные ускорители или другие специальные разгонные устройства.

1. М-50 с ракетными ускорителями на транспортной машине. Предполагалось, при помощи машин обеспечивать мобильность бомбардировщиков и их старт практически из любого места. Кроме того, машины обеспечивали небольшой дополнительный разгон.

2. Использование для разгона бомбардировщика гидротележки и ракетных ускорителей. Данная конструкция позволяет применять обычный бомбардировщик для взлёта с воды, без необходимости разрабатывать специальные стратегические гидросамолёты.

3. Старт М-50 с ракетной разгонной тележки. Главное преимущество данного метода в возможности быстро (в сравнении с бетонной полосой) развернуть или восстановить железнодорожное полотно для взлёта бомбардировщиков.

4. Катапультная система для запуска М-50 с помощью реактивных ускорителей.

5. Позднее опыт разработки системы старта для М-50 был использован уже в проекте М-52, для которого была создана схема точечного старта (отрыв самолёта с места без разгона) с использованием ракетных ускорителей общей тягой до 360 тонн.
Миниатюры
svp59 вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlekseyS69 (27.05.2024), arp_186 (12.05.2024), Fencer 2 (13.05.2024), JazzyBox (12.05.2024), Michail (14.05.2024)
Старый 14.05.2024, 11:52 ссылка на ветку   #36
svp59
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,371
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 5,101 раз(а) в 1,950 сообщениях
По умолчанию

Вк, гр. МиГ-21
два часа назад
МиГ-21Ф-13 и опытный стратегический бомбардировщик М-50.
Воздушный парад в Тушино, 1961г.
Миниатюры
svp59 вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
arp_186 (14.05.2024), Fencer 2 (28.05.2024), JazzyBox (14.05.2024), Michail (14.05.2024)
Старый 27.05.2024, 05:40 ссылка на ветку   #37
svp59
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,371
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 5,101 раз(а) в 1,950 сообщениях
По умолчанию

Крылья России
вчера в 12:00
26 мая 1982 года состоялся первый полёт второго экземпляра М-17 "Стратосфера" - исследовательского высотного самолёта ОКБ Владимира Михайловича Мясищева, Заслуженный лётчик-испытатель СССР Эдуард Николаевич Чельцов.

Волнение охватило всех создателей самолета, еще до конца не оправившихся от грустных событий 1978 года. Самолет, пробежав совсем немного по громадной взлетно-посадочной полосе, подготовленной для полетов «Бурана», легко оторвался и непривычно быстро для самолета с размахом крыла 40 метров набрал высоту. Пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель СССР Эдуард Владимирович Чельцов.

Все вздохнули с облегчением, когда самолет приземлился и зарулил на стоянку. Начались напряженные дни летных испытаний. Самолет легко наращивал высоту полета, но на потолок вышел не сразу. Трудностей в процессе летных испытаний было достаточно. Вопросы функционирования системы управления были отработаны на специальном стенде, занимавшем площадь порядка 200 м , с натурной проводкой и агрегатами управления элеронами, рулями высоты, рулями направления, тормозными щитками. Стенд был снабжен САУ и подключен к аналоговым вычислительным машинам, в которые была введена математическая модель самолета. Основные характеристики устойчивости и управляемости были получены при испытаниях натурной модели самолета в масштабе 1:4 в аэродинамической трубе Т-101 ЦАГИ.
Миниатюры
svp59 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Fencer 2 (28.05.2024)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самолёты ОКБ им. С.В. Ильюшина Driver>BY Авиация (Россия, СССР, СНГ) 272 28.05.2024 14:59
Самолёты и вертолеты ОКБ им. А.С. Яковлева Driver>BY Авиация (Россия, СССР, СНГ) 264 24.05.2024 11:28
Самолеты КБ Поликарпова. dizel153624 Авиация (Россия, СССР, СНГ) 104 12.05.2024 07:46
Самолёты ОКБ им. О.К. Антонова Driver>BY Авиация (Россия, СССР, СНГ) 360 10.05.2024 06:12
Самолеты Airbus S.A.S Driver>BY Зарубежная авиация 7 04.12.2022 07:48




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18