|
29.04.2024, 21:22 | ссылка на ветку #561 |
RC-Мастер
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 1,819
Сказал(а) спасибо: 12,388
Поблагодарили 14,672 раз(а) в 1,598 сообщениях
|
АЦПТ 3.3 на базе ГАЗ 53
АЦПТ 3.3 на базе ГАЗ 53 от SSM
Автомобиль АЦПТ-3,3 на шасси ГАЗ-53А, предназначенный для перевозки молока, с 1970 года выпускался на Карловском машиностроительном производственном объединении (двумя годами ранее это предприятие освоило выпуск автоцистерны АЦПТ-2, и, с 1971 года, на производственном объединении «Бийскпродмаш». В 1979 году к производству подключился Вологодский машиностроительный завод «Мясомолмаш», ставший основным изготовителем АЦПТ-3,3. Эллиптические двухсекционные цистерны изготавливались из листового алюминия, покрывались термоизоляционным материалом ФРП-1 толщиной 50 мм и досками и обшивались снаружи листовой сталью. При температуре наружного воздуха ±30 градусов Цельсия за 10 часов допускалось изменение температуры молока на 2–4 градуса. |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
29.04.2024, 21:26 | ссылка на ветку #562 |
RC-Мастер
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 1,819
Сказал(а) спасибо: 12,388
Поблагодарили 14,672 раз(а) в 1,598 сообщениях
|
ЯАЗ 210Е
ЯАЗ 210Е от SSM
ЯАЗ-210 — советский трёхосный крупнотоннажный грузовой автомобиль первого поколения, выпускавшийся Ярославским автомобильным заводом (ЯАЗ) с 1951 г. по 1958 г. в нескольких модификациях. |
29.04.2024, 21:28 | ссылка на ветку #563 |
RC-Мастер
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 1,819
Сказал(а) спасибо: 12,388
Поблагодарили 14,672 раз(а) в 1,598 сообщениях
|
МАЗ 200В МАЗ 5217
МАЗ 200В МАЗ 5217 от SSM
МАЗ-200 — советский крупнотоннажный грузовой автомобиль первого поколения производства Минского автомобильного завода. МАЗ-5217 1-осный 2-дверный полуприцеп с несущим цельнометаллическим кузовом-фургоном грузоподъемностью 11 тонн для междугородных перевозок промтоваров объём 35 м³, снаряжённый вес 4.5 тонн, максимальная скорость 50 км/час, опытный, МАЗ г. Минск конец 1950-х годов. |
06.05.2024, 20:34 | ссылка на ветку #564 |
RC-Мастер
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 1,819
Сказал(а) спасибо: 12,388
Поблагодарили 14,672 раз(а) в 1,598 сообщениях
|
РАФ 22038
РАФ 22038 от DEA
Полный перекрас Повторители на крыльях отдельным элементом Стеклоочистители фототравление Декали DOCTOR DEKAL Окрашен авто краской |
22.05.2024, 20:24 | ссылка на ветку #565 |
RC-Мастер
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 1,819
Сказал(а) спасибо: 12,388
Поблагодарили 14,672 раз(а) в 1,598 сообщениях
|
МОСКВИЧ
МОСКВИЧ 2140 от DEA
Полный перекрас Стеклоочистители фототравление Декали DOCTOR DEKAL Окрашен авто краской |
22.05.2024, 21:11 | ссылка на ветку #566 |
RC-Мастер
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 1,819
Сказал(а) спасибо: 12,388
Поблагодарили 14,672 раз(а) в 1,598 сообщениях
|
ЗАЗ 965
ЗАЗ 965 от HACHETTE
Полный перекрас Стеклоочистители фототравление Основной цвет из баллона , остальное авто краска . |
27.05.2024, 20:24 | ссылка на ветку #567 |
RC-Мастер
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 1,819
Сказал(а) спасибо: 12,388
Поблагодарили 14,672 раз(а) в 1,598 сообщениях
|
MERCEDES МАЗ
Интересное решение
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Mit4el (28.05.2024),
Sergey 83 (04.06.2024),
ZNV (27.05.2024),
михаил горбунов (27.05.2024),
Славик95 (27.05.2024)
|
27.05.2024, 21:35 | ссылка на ветку #568 |
RC-Мастер
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 1,819
Сказал(а) спасибо: 12,388
Поблагодарили 14,672 раз(а) в 1,598 сообщениях
|
УАЗ 452
УАЗ 452 от DEA
1.фары и передние габаритные огни от минского мастера 2.задние габариты от CCT 3.противотуманки от CCT 3.стеклоочистители фототравление 4.заменена резина 5.заменены диски 6.брызговики фототравление 7.багажник фотополимер от ALEXa окрашен авто красками |
29.05.2024, 21:50 | ссылка на ветку #569 |
RC-Мастер
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 1,819
Сказал(а) спасибо: 12,388
Поблагодарили 14,672 раз(а) в 1,598 сообщениях
|
ГАЗ 63
ГАЗ 63 от МОДИМИО
ГАЗ-63 — советский среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 4 × 4, грузоподъёмностью две тонны. Годы производства: с апреля 1948 по январь 1969. Автомобиль имел рамную конструкцию, полный привод с отключаемым передним мостом (два карданных вала к ведущим мостам и промежуточный между коробкой передач и раздаточной коробкой), короткие свесы и односкатные колёса без системы централизованной подкачки шин . Автомобильные шины размером 280—457 мм позволяли при движении по снежной целине или заболоченной местности кратковременно снижать давление до 0,7 кг/см2. При этом скорость движения автомобиля не должна была превышать 10 км/ч. Ресурс шин при такой езде не превышал 150 км (при эксплуатации с нормальным давлением 2,8 кг/см2 гарантийный пробег шин составляет 10 тыс. км). Компрессор, разумеется, отсутствовал. Для подкачки шин в полевых условиях применялось устройство, вворачиваемое в двигатель вместо одной из свечей зажигания. Двигатель запускался и работал на пяти цилиндрах, поршень одного из цилиндров накачивал воздух в шины. Не следует думать, что в шины поступала бензиновоздушная смесь. Впускной воздушный клапан устройства обладал значительно меньшим сопротивлением, чем впускной коллектор и карбюратор с инерционно-масляным воздухоочистителем. |
29.05.2024, 22:16 | ссылка на ветку #570 |
RC-Мастер
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 1,819
Сказал(а) спасибо: 12,388
Поблагодарили 14,672 раз(а) в 1,598 сообщениях
|
АЦПТ 1.8 ГАЗ 51А
АЦПТ 1.8 на базе ГАЗ 51А от МОДИМИО
ГАЗ-51 — советский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950—1970-х годов. Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51 были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развёрнуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 481 033 экземпляра всех модификаций. По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше на заводе FSC (г. Люблин) как Люблин-51 (пол. GAZ Lublin-51), Северной Корее (г. Токчхон) как Сынри-58 (Sungri-58 — «Победа-58») и Китае (г. Нанкин) в несколько изменённом виде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130). |