выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.01.2014, 19:57 ссылка на ветку   #511
Славик95
 
Аватар для Славик95
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 2,299
Сказал(а) спасибо: 12,924
Поблагодарили 4,936 раз(а) в 1,636 сообщениях
По умолчанию

Шикарное приобретенее.
Славик95 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
prodrive (21.01.2014), zmey2218 (21.01.2014)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 21.01.2014, 00:35 ссылка на ветку   #512
prodrive
 
Аватар для prodrive
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,778
Сказал(а) спасибо: 16,261
Поблагодарили 62,552 раз(а) в 10,319 сообщениях
Отправить сообщение для prodrive с помощью Skype™
По умолчанию

Монреаль- сногсшибательная! А вообще модели отменные
__________________
Моя визитка

Любви достойна только мать
И Gelandewagen 5.5
prodrive вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (21.01.2014)
Старый 21.01.2014, 22:41 ссылка на ветку   #513
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,796 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ну вот и нарыл я наконец в нете информации для предоставления самой дорогой для меня новинки за последнее время - ибо искал я эту модельку давно, и взять мог не раз, но наличие дефектов не позволяло это сделать! Ну а побывав в гостях у Вадима Покровского я наконец то стал счастливым обладателем этого прекрасного авто, а с ним ещё раз пополнил в коллекции очередную веху серии авто для спорта в Италии.Ещё для полного счастья найти ещё одну журнальную модель Abarth 030 (в серии она известна как X1\9 1800 prototipo),но та уже ближе по родству к другому семейству,хотя и задумана была изначально на узлах 131.

Итак встречайте - Fiat Abarth 131 Mirafiori серии SE031 Abarth.


Fiat Abarth 131 был самым успешным раллийным оружием итальянского производителя, выиграв 18 ралли и завоевав 3 титула Чемпиона мира в 1977, 1978 и 1980 годах. Ford Escort RS и Lancia Stratos — по 17. Величайшие раллийные пилоты Маркку Ален, Тимо Салонен и Вальтер Рёрль ездили на 131-ых через изнурительные горные перевалы Европы и остального мира.
Простой по конструкции, Fiat 131 Abarth опроверг скромность своего внешнего вида и механизмов господством в гонках, превзойдя Ford Escort Mk II. Согласно одному из отчетов, конструкция Fiat 131 Abarth содержала детали из углеродного волокна, но даже такое снижение веса не делало его легче, чем Ford Escort Mk II. Фактически, Escort был не только легче, но и мощнее…
Можно предположить, что это произошло лишь благодаря самоотверженной и точной работе команды итальянских инженеров и механиков, которые смогли подготовить безупречную раллийную машину для своих талантливых пилотов.
В терминах спецификаций сегодня Fiat 131 Abarth оказался бы «неполноценным». Судите сами. Двигатель выдавал мощность 230 л.с. при 7500 об/мин и момент 230Nm при 5750 об/мин. Это превращалось в резкое ускорение и большие прямолинейные скорости. Тем не менее, этот Fiat казался более устойчивым и предсказуемым на поворотах, чем его конкуренты, тем самым позволяя пилотам дольше удерживать ногу на педали газа в этот момент.
Только в 1971 году Fiat решил прийти в жестокий мир ралли, чтобы потеснить могущественные Lancia, которые были в то время на пике успеха. Со стороны Fiat этот шаг был очень странным, т.к. компания владела Lancia…
Но Fiat был полон решимости выиграть у Lancia, и это не было внутренним дружеским соперничеством. Fiat оттолкнул от себя все, что могло помешать ему называться лучшим.
Первой раллийной машиной компании был Fiat 124 — прямой конкурент Lancia Fulvia. Раллийный автомобиль Fiat 124 был заднеприводным кабриолетом с жестким верхом, а Lancia Fulvia — переднеприводным купе. Lancia отказалась проявить покорность и разработала специализированный раллийный автомобиль Lancia Stratos.
Fiat предпринимал попытки улучшить собственную модель, но не добился успеха. Тогда в 1976 году Fiat начал атаковать Ford Escort RS своим мощным Fiat 131 Mirafiori.
В конце раллийного проекта Fiat 131 в компании было принято решение о внедрении новинок в соответствии с внутренней конкуренцией.
Абарт успел подготовить и другие заряженные версии 131-го: SE031 с двигателем Феррари V6 в 270л.с. (на последнем фото изображен такой монстр из кузовной серии в ЮАР с этим двигателем под двойным турбонаддувом) и SE035 с компрессорным 1.5 мощностью 290-315л.с., но последнему уже не суждено было появиться на раллийных трассах, так как программа Abarth перешла в руки Lancia и последняя получила полную поддержку от головной компании относительно своих устремлений в области автоспорта. Кстати следующая раллийная итальянская легенда Lancia Delta строилась (и даже первоначально выпускалась на заводе ФИАТ) на базе ФИАТ Ритмо, все с тем же двигателем 130-132…
Один из интересных эпизодов касающихся Фиат-131 связан со штурманом Вальтера Рёрля — Кристианом Гайстдорферем, который в буквальном смысле прикрыл в Британии спину пилота.
Однако это была вовсе не его инициатива. На самом деле идея принадлежала главному инженеру ФИАТа Серджио Лимоне, который пришел к выводу о том, что если расположить кресло штурмана непосредственно за креслом пилота, это позволит улучшить сцепление и сбалансировать вес.
Fiat'у 131 не было равных по скорости на асфальте, однако он никогда не был столь же быстрым на гравийных трассах. Решить эту проблему собирались именно за счет иного распределения мест, которое было изменено перед британским этапом 1978 года.
Несмотря на то, что за счет такого изменения результаты тестовых заездов были на целую секунду быстрее, чем на стандартных 131-ых моделях, этого было не достаточно при участии в соревнованиях. Как сказал Рёрль, даже самое незначительное преимущество, которое он ощущал, сопровождалось чувством тревоги как при одиночной езде, да еще и голос напарника из-за спины, которого он не мог видеть. Гайстдорфер так же утверждал, что такое нововведение ему не по нраву.
Таким образом, идея с новым расположением кресел не получила поддержки: в частности из-за того, что Рёрль и Гайстдорфер на ралли Британии финишировали с далеко неудовлетворяющим шестым местом. Это было их худшим результатом года. Но по крайней мере они неплохо провели время в сервисном парке, где Рёрль постоянно надевал шоферскую фуражку перед въездом на сервис…
Вполне возможно, что экипаж бы смог привыкнуть к столь необычному расположению, но в дело вмешались комиссары, которые запретили подобные эксперименты. Таким образом, ралли Великобритании 1978 года стало единственным за всю историю WRC, где штурман сидел позади гонщика.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (04.02.2014), ckopoctb (22.01.2014), delavar (22.01.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (22.01.2014), MAXIM (21.01.2014), militarybat (24.01.2014), MixaDoc (25.01.2014), Pavel_66 (01.03.2014), prodrive (24.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (25.01.2014), Vadim Pokrovsky (22.01.2014), WeControl (22.01.2014), zeedmax (01.02.2014), Арманд (21.01.2014), Вадим (22.01.2014), Полковник (21.01.2014)
Старый 21.01.2014, 22:43 ссылка на ветку   #514
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,796 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ну и конечно семейное фото,так сказать с чего началось и во что вылилось!!!!!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (04.02.2014), ckopoctb (22.01.2014), delavar (22.01.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (22.01.2014), MAXIM (21.01.2014), militarybat (24.01.2014), MixaDoc (25.01.2014), Pavel_66 (01.03.2014), prodrive (24.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (25.01.2014), Vadim Pokrovsky (22.01.2014), VANGUARDS37 (22.01.2014), Вадим (22.01.2014), Славик95 (21.01.2014)
Старый 22.01.2014, 23:23 ссылка на ветку   #515
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,796 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ребята - верите, чем больше залажу в историю Итальянского автопрома, тем больше нахожу таких интересных авто, поражаюсь иногда - сколько же всего итальянская школа дизайна натворила в разные времена.....
Как вам к примеру парочка фиатов?
Fiat 508C Balilla 1100 SL 1939г.в. (первые 4 фото), или к примеру Fiat-508-CS-MM 1938г.в. ?

Кстати - заметьте что оба не просто эскиз, а ходовые экземпляры, даже участвовавшие в ралли!!!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (04.02.2014), delavar (23.01.2014), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (23.01.2014), militarybat (24.01.2014), Pavel_66 (01.03.2014), prodrive (24.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (25.01.2014), Vadim Pokrovsky (22.01.2014), Арманд (26.01.2014), Вадим (23.01.2014), олег александрович (23.01.2014)
Старый 23.01.2014, 12:54 ссылка на ветку   #516
MAXIM
RC-мастер; старожил форума
 
Аватар для MAXIM
 
Регистрация: 31.01.2004
Сообщений: 21,158
Сказал(а) спасибо: 80,517
Поблагодарили 65,986 раз(а) в 12,763 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Ребята - верите, чем больше залажу в историю Итальянского автопрома, тем больше нахожу таких интересных авто
я лично, верю, сам без ума от итальянского дизайна, причем в коллекции большую часть и составляют итальяночку, чего только стоят Альфочки тех лет, фиаты, итальянсякая классика шедевральна, восхитительна и головокружительна!!!
MAXIM вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (26.01.2014), Ivecovod-Yuriy (23.01.2014), militarybat (24.01.2014), tixon (25.01.2014), zmey2218 (23.01.2014)
Старый 23.01.2014, 23:19 ссылка на ветку   #517
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,796 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Максим - как ни странно, но моё увлечение Италией имело в юности 2 толчка. Сначала ещё в классе 5-6 во дворе у ребят выменял донецкую пластиковую феррари очень интересного зелёного цвета,с никелированными выхлопными, всеми открывающимеся элементами кузова и она мне так тогда нравилась,что с тех пор стал искать по журналам всевозможные фото феррарек...
Ну а чуть позже уже когда выписывал Моделист Конструктор в одном из номеров увидел обзор о Мазерати Хамсин и это была вторая отправнвя, после которой любимцем Итальянских авто останусь до конца!
Жалею лишь об одном - определённой финансовой грани,которую не могу пока позволить себе перешагнуть, а то столько моделей редких авто понакупал бы себе...
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (26.01.2014), Ivecovod-Yuriy (24.01.2014), MAXIM (24.01.2014), prodrive (24.01.2014)
Старый 24.01.2014, 02:40 ссылка на ветку   #518
prodrive
 
Аватар для prodrive
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,778
Сказал(а) спасибо: 16,261
Поблагодарили 62,552 раз(а) в 10,319 сообщениях
Отправить сообщение для prodrive с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Ну вот и нарыл я наконец в нете информации для предоставления самой дорогой для меня новинки за последнее время - ибо искал я эту модельку давно, и взять мог не раз, но наличие дефектов не позволяло это сделать! Ну а побывав в гостях у Вадима Покровского я наконец то стал счастливым обладателем этого прекрасного авто, а с ним ещё раз пополнил в коллекции очередную веху серии авто для спорта в Италии.Ещё для полного счастья найти ещё одну журнальную модель Abarth 030 (в серии она известна как X1\9 1800 prototipo),но та уже ближе по родству к другому семейству,хотя и задумана была изначально на узлах 131.

Итак встречайте - Fiat Abarth 131 Mirafiori серии SE031 Abarth.


Fiat Abarth 131 был самым успешным раллийным оружием итальянского производителя, выиграв 18 ралли и завоевав 3 титула Чемпиона мира в 1977, 1978 и 1980 годах. Ford Escort RS и Lancia Stratos — по 17. Величайшие раллийные пилоты Маркку Ален, Тимо Салонен и Вальтер Рёрль ездили на 131-ых через изнурительные горные перевалы Европы и остального мира.
Простой по конструкции, Fiat 131 Abarth опроверг скромность своего внешнего вида и механизмов господством в гонках, превзойдя Ford Escort Mk II. Согласно одному из отчетов, конструкция Fiat 131 Abarth содержала детали из углеродного волокна, но даже такое снижение веса не делало его легче, чем Ford Escort Mk II. Фактически, Escort был не только легче, но и мощнее…
Можно предположить, что это произошло лишь благодаря самоотверженной и точной работе команды итальянских инженеров и механиков, которые смогли подготовить безупречную раллийную машину для своих талантливых пилотов.
В терминах спецификаций сегодня Fiat 131 Abarth оказался бы «неполноценным». Судите сами. Двигатель выдавал мощность 230 л.с. при 7500 об/мин и момент 230Nm при 5750 об/мин. Это превращалось в резкое ускорение и большие прямолинейные скорости. Тем не менее, этот Fiat казался более устойчивым и предсказуемым на поворотах, чем его конкуренты, тем самым позволяя пилотам дольше удерживать ногу на педали газа в этот момент.
Только в 1971 году Fiat решил прийти в жестокий мир ралли, чтобы потеснить могущественные Lancia, которые были в то время на пике успеха. Со стороны Fiat этот шаг был очень странным, т.к. компания владела Lancia…
Но Fiat был полон решимости выиграть у Lancia, и это не было внутренним дружеским соперничеством. Fiat оттолкнул от себя все, что могло помешать ему называться лучшим.
Первой раллийной машиной компании был Fiat 124 — прямой конкурент Lancia Fulvia. Раллийный автомобиль Fiat 124 был заднеприводным кабриолетом с жестким верхом, а Lancia Fulvia — переднеприводным купе. Lancia отказалась проявить покорность и разработала специализированный раллийный автомобиль Lancia Stratos.
Fiat предпринимал попытки улучшить собственную модель, но не добился успеха. Тогда в 1976 году Fiat начал атаковать Ford Escort RS своим мощным Fiat 131 Mirafiori.
В конце раллийного проекта Fiat 131 в компании было принято решение о внедрении новинок в соответствии с внутренней конкуренцией.
Абарт успел подготовить и другие заряженные версии 131-го: SE031 с двигателем Феррари V6 в 270л.с. (на последнем фото изображен такой монстр из кузовной серии в ЮАР с этим двигателем под двойным турбонаддувом) и SE035 с компрессорным 1.5 мощностью 290-315л.с., но последнему уже не суждено было появиться на раллийных трассах, так как программа Abarth перешла в руки Lancia и последняя получила полную поддержку от головной компании относительно своих устремлений в области автоспорта. Кстати следующая раллийная итальянская легенда Lancia Delta строилась (и даже первоначально выпускалась на заводе ФИАТ) на базе ФИАТ Ритмо, все с тем же двигателем 130-132…
Один из интересных эпизодов касающихся Фиат-131 связан со штурманом Вальтера Рёрля — Кристианом Гайстдорферем, который в буквальном смысле прикрыл в Британии спину пилота.
Однако это была вовсе не его инициатива. На самом деле идея принадлежала главному инженеру ФИАТа Серджио Лимоне, который пришел к выводу о том, что если расположить кресло штурмана непосредственно за креслом пилота, это позволит улучшить сцепление и сбалансировать вес.
Fiat'у 131 не было равных по скорости на асфальте, однако он никогда не был столь же быстрым на гравийных трассах. Решить эту проблему собирались именно за счет иного распределения мест, которое было изменено перед британским этапом 1978 года.
Несмотря на то, что за счет такого изменения результаты тестовых заездов были на целую секунду быстрее, чем на стандартных 131-ых моделях, этого было не достаточно при участии в соревнованиях. Как сказал Рёрль, даже самое незначительное преимущество, которое он ощущал, сопровождалось чувством тревоги как при одиночной езде, да еще и голос напарника из-за спины, которого он не мог видеть. Гайстдорфер так же утверждал, что такое нововведение ему не по нраву.
Таким образом, идея с новым расположением кресел не получила поддержки: в частности из-за того, что Рёрль и Гайстдорфер на ралли Британии финишировали с далеко неудовлетворяющим шестым местом. Это было их худшим результатом года. Но по крайней мере они неплохо провели время в сервисном парке, где Рёрль постоянно надевал шоферскую фуражку перед въездом на сервис…
Вполне возможно, что экипаж бы смог привыкнуть к столь необычному расположению, но в дело вмешались комиссары, которые запретили подобные эксперименты. Таким образом, ралли Великобритании 1978 года стало единственным за всю историю WRC, где штурман сидел позади гонщика.
Классная вещь! У меня такой же ,но оранжевый

Добавлено через 31 секунду
Итальянский дизайн -фееричен, в принципе.
__________________
Моя визитка

Любви достойна только мать
И Gelandewagen 5.5
prodrive вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (25.01.2014)
Старый 24.01.2014, 10:26 ссылка на ветку   #519
militarybat
 
Аватар для militarybat
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 962
Сказал(а) спасибо: 6,279
Поблагодарили 2,645 раз(а) в 651 сообщениях
Отправить сообщение для militarybat с помощью Skype™
По умолчанию

Итальянский дизайн неповторим, убеждаюсь в этом всё больше! Так же как и французский к примеру. Всю душу вкладывают люди в своё дело. Я считаю, что автомобиль - это произведение искусства, колоссальный труд дизайнеров и конструкторов. Итальянцы - одни из самих величайших мастеров, если вообще не самые великие!
__________________
С уважением Андрей.
Автомобиль - это произведение искусства.
Моя визитка. FIAT 124, его родственники и другие модели.

Последний раз редактировалось militarybat; 24.01.2014 в 14:46.
militarybat вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (26.01.2014), zmey2218 (25.01.2014), Славик95 (24.01.2014)
Старый 25.01.2014, 12:13 ссылка на ветку   #520
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,796 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prodrive Посмотреть сообщение
Классная вещь! У меня такой же ,но оранжевый

Добавлено через 31 секунду
Итальянский дизайн -фееричен, в принципе.
Жень - мой тоже оранжевый, просто к сожалению пока нет возможности ни купить нормальный цифровик, ни нет условий для съёмки... Снимаю на мобильник при свете ламп - а они дают розовый оттенок.



Цитата:
Сообщение от militarybat Посмотреть сообщение
Итальянский дизайн неповторим, убеждаюсь в этом всё больше! Так же как и французский к примеру. Всю душу вкладывают люди в своё дело. Я считаю, что автомобиль - это произведение искусства, колоссальный труд дизайнеров и конструкторов. Итальянцы - одни из самих величайших мастеров, если вообще не самые великие!
Андрей - с тобой не согласится только тот, кто видя к примеру Форд Пантеру де Томасо будет утверждать что это истинно американский авто...

Как то я хотел тронуть новую ветку у себя в коллекции - стать собирать все авто, к коим приложила свою руку фирма Ghia! Когда в нете нарыл список даже примерный в каких проектах они участвовали, сильно задумался где ещё и на это брать место и деньги.....

А списочек прикольный:

1938 Fiat 508S Balilla Spider (Ghia)
1950 Ferrari 195 Coupe (Ghia)
1952 DeSoto Adventurer I (Ghia)
1953 Chrysler Thomas Special (Ghia)
1953 Cadillac Coupe (Ghia)
1953 VW Karmann (Ghia)
1954 Fiat 8V Coupe (Ghia)
1954 DeSoto Adventurer II (Ghia)
1954 Plymouth Explorer Special (Ghia)
1955 Ghia Gilda I (Ghia)
1956 Jaguar XK140 (Ghia)
1956 Ferrari 410 Superamerica (Ghia)
1957 Chrysler Diablo (Ghia)
1958 Simca Special (Ghia)
1959 Ghia Selene (Ghia)
1960 Ghia Dragster IXG (Ghia)
1962 Ghia Selene II (Ghia)
1962 Alfa Romeo 1900SS (Ghia)
1963 De Tomaso Vallelunga (Ghia)
1965 Bugatti Type-101C (Ghia)
1965 De Tomaso Competizione 2000 (Ghia)
1966 Bugatti Type 101 Exner (Ghia)
1966 De Tomaso Mangusta Spyder (Ghia)
1966 De Tomaso Mangusta (Ghia)
1966 De Tomaso Pampero (Ghia)
1966 Ghia 450/SS (Ghia)
1966 Maserati Ghilbi (Ghia)
1968 Maserati Ghilbi Spider (Ghia)
1969 Lancia Fulvia 1600 (Ghia)
1969 Ghia Serenissima (Ghia)
1970 De Tomaso Pantera (Ghia)
1974 Ford Coin (Ghia)
1975 Ghia Manx (Urbancar) (Ghia)
1976 Ford Corrida (Ghia)
1977 Ford Megastar (Ghia)
1978 Ghia Action (Ghia)
1978 Ford Megastar 2 (Ghia)
1979 Ford Navarre (Ghia)
1979 Ford GTK (Ghia)
1980 Ford Pockar (Ghia)
1981 Ford Cockpit (Ghia)
1981 Ford AC (Ghia)
1981 Ford Avantgarde (Ghia)
1981 Ford Shuttler (Ghia)
1982 Ford Altair (Ghia)
1982 Ford Topaz (Ghia)
1982 Ford Brezza (Ghia)
1983 Ford Trio (Ghia)
1983 Ford Barchetta (Ghia)
1983 Ford Quicksilver (Ghia)
1985 Ford Probe V (Ghia)
1985 Ford Scorpio (Ghia)
1989 Ford Saguaro (Ghia)
1989 Ford Via (Ghia)
1990 Ford Zig (Ghia)
1990 Ford Zag (Ghia)
1992 Ford Connecta (Ghia)
1992 Ford Focus (Ghia)
1994 Ford Arioso (Ghia)
1994 Ford Vivace (Ghia)
1996 Ford Saetta (Ghia)
2000 Ford Street Ka (Ghia)
Ford C-Max (Ghia)

Вот и пусть скажет кто после этого, что Итальянские дизайнеры не лучшие в мире? А про Форд вообще молчу, его давно в Ghia переименовать пора


Ну и самое интересное - приехал очередной раз в гости к нам в Минск друг из германии Алекс. Результатом вчерашней с ним встречи стала выпитая бутылка коньяка и головная боль на утро, а самое главное вот такие коробочки у меня дома! (коробка от рио не родная) В качестве заманчивого анонса и выложу 1 фото. Сказать могу лишь пока одно - есть парочка авто так за душу взявших, что с рук всё утро не выпускаю их.....
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (26.01.2014), Duzer81 (07.01.2020), ermak_spartak (25.01.2014), Ivecovod-Yuriy (27.01.2014), MAXIM (25.01.2014), militarybat (25.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), Sogder (26.01.2014), tixon (25.01.2014)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18