выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.01.2014, 20:59 ссылка на ветку   #521
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Весь день посвятил сравниванию некоторых привезённых вчера моделей с бюджетками из журналок, а в результате думал что несколько моделей заменю на более качественные в деталировке - в жизни же оставлю все - но об этом по мере обзоров каждой новинки. Ну а начать хочу с ОЧЕНЬ давней хотелки от мною любимого RIO-MODELS - ALFA ROMEO 40-60 CV RICOTTI 1914г.в. этим авто я грезил не один год и вот наконец то благодаря Алексу этот шедевр занял своё почётное место у меня в коллекции!

Про качество модели и деталировку писать не буду, всё на фото! Ну а тот факт, что даже супруга - с которой последнее время мы не находим общего языка разглядывала модель с удовольствием и даже вопросы задавала что это за чудо - говорит о том что модель понравилась в доме ВСЕМ!ещё хочу добавить, что у рио было несколько цветов этого авто и хотел найти немного другой цвет - но познакомившись с историей авто и фото его в реальном цвете остался своей моделькой очень доволен!!!

В 1913 году компания Альфа-Ромео начала производство настоящих спортивных автомобилей модели 40-60 HP. Двигатель этой модели объемом 6082 см3 имел клапанный механизм верхнего расположения, работающий от двух распределительных валов, расположенных в блоке. Его мощность составляла 70 лошадиных сил при весьма умеренном потреблении топлива.

Немного истории;

В 1920 году мощность двигателя была повышена до 83 л.с., и на такой машине гонщик Кампари (Campari), участвуя в Гран При 1922 года, развил среднюю скорость 141,6 километров в час. 40-60 HP находился в производстве девять лет, до 1922 года. За это время компания выпустила 27 автомобилей, включая уникальный экземпляр, имеющий форму дирижабля, под названием «Siluro Ricotti».

Alfa Romeo 40-60 НР Aerodinamica был построен в 1914 году по заказу графа Марко Рикотти (Marco Ricotti). С технической точки зрения автомобиль ничем не отличался от серийной модели, но имел обтекаемый кузов с формой дирижабля. Это был один из первых опытов перенесения принципов воздушных полетов в область наземных транспортных средств. Корпус автомобиля, созданный по проекту Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi) в кузовной фирме Carrozziere Ercole Castagna, полностью изготовлен из алюминия.

В целях аэродинамики внутрь салона помещены не только места водителя и пассажиров, но и двигатель. Открытыми остались лишь колеса, фары и радиатор. Для лучшего обозрения установлено трехсекционное панорамное лобовое стекло, дополненное круглыми боковыми окнами. Хорошая обтекаемость позволила «Siluro Ricotti» увеличить скорость на 14 км/ч по сравнению с серийной машиной. Его максимальная скорость составила 139 километров в час и была сравнима только со скоростью форсированных гоночных экземпляров.

Позже Граф Рикотти изменил свой автомобиль, превратив кузов в "Торпедо" путем частичного удаления крыши.

Машина была восстановлена в оригинальном виде в 1979 году, и с тех пор является неотъемлемой частью экспозиции Museo Storico Alfa Romeo в Милане.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adriano (26.01.2014), andrchub (16.10.2020), Andy 143 (28.05.2014), beck (04.02.2014), ckopoctb (28.01.2014), delavar (26.01.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (27.01.2014), marselo (14.03.2017), MAXIM (25.01.2014), militarybat (26.01.2014), MixaDoc (26.01.2014), Pavel_66 (01.03.2014), prodrive (29.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), Sogder (25.01.2014), Vadim Pokrovsky (25.01.2014), VANGUARDS37 (26.01.2014), yuriylisboa (16.10.2020), олег александрович (25.01.2014), Полковник (25.01.2014)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 25.01.2014, 22:36 ссылка на ветку   #522
Sogder
 
Аватар для Sogder
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Москва, ВАО, Черкизовская
Сообщений: 1,957
Сказал(а) спасибо: 10,361
Поблагодарили 15,847 раз(а) в 1,935 сообщениях
По умолчанию

Красота. Спасибо. Все великолепно.
Sogder вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (25.01.2014)
Старый 26.01.2014, 00:09 ссылка на ветку   #523
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sogder Посмотреть сообщение
Красота. Спасибо. Все великолепно.
Жень спасибо.Я свои не взвешивал, но ради прикола посчитал... На сегодня моей любимой Италии в коллекции 447 авто...
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (26.01.2014), Sogder (26.01.2014)
Старый 26.01.2014, 12:46 ссылка на ветку   #524
Sogder
 
Аватар для Sogder
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Москва, ВАО, Черкизовская
Сообщений: 1,957
Сказал(а) спасибо: 10,361
Поблагодарили 15,847 раз(а) в 1,935 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Жень спасибо.Я свои не взвешивал, но ради прикола посчитал... На сегодня моей любимой Италии в коллекции 447 авто...
Я в конце декабря продал другу 1723 шт моделей за раз. Ну очень просил больше трех лет, и ради этого приехал из Томска.
Осталось более 200 строго ретро.
Sogder вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (26.01.2014)
Старый 26.01.2014, 23:15 ссылка на ветку   #525
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Пока есть немного времени перед сном - вылажу ка я ещё одну из последних новинок. С ней получилось интересная история, я как бы на будущее именно такую раскраску этой машины себе хотел в коллекцию, но позже ибо сейчас напряг с финансами. А тут беседуя с Алексом о цене на 4 модели которые точно забирал взял и спросил ради прикола сколько будет стоить... Ну Алекс и ответил - за опт забирай за 10уе. Естественно я не отказался. Конечно Алексу громаднейшее спасибо за эту модель!!!!!

Итак встречайте - Alfa Romeo 1900 Berlina Super Ti 1955г.в. от М4. Про саму модель могу только один упрёк небольшой отпустить - нет клыков спереди на бамперах хотя в оригинале быть должны и чуть недовели до финала решотку радиатора (это походу в угоду массовости, так как они всмысле решётки ставились в большую гамму моделей от М4, а только в Berlina Super Ti она имеет небольшие реснички.
В остальном модель не просто хороша, а прекрасна, особенно очень качественная покраска в 2 цвета как и должно быть на оригинале!
Раньше я показывал более ранний вариант этого авто - Alfa Romeo 1900 Ti - (1953), эта же модель Alfa Romeo 1900 Berlina Super Ti шла как люксовый вариант исполнения вышедшей ранее.

Немного о всём семействе 1900 ибо шасси было настолько удачным,что на его базе существовала целая кагорта шикарных авто от разных кузовных ателье!

Alfa Romeo 1900 — спортивный седан, разработанный Орацио Пулиджой для компании Alfa Romeo в 1950 году. Это был первый автомобиль Alfa Romeo, поставленный на поточное производство. Это был также первый автомобиль Alfa Romeo на раздельном шасси и первая Альфа для левостороннего движения. Автомобиль был представлен впервые в 1950 году на Парижском Автосалоне.
1900 предлагалась в двухдверном и четырёхдверном исполнении с новым 1,884 см³ четырёхцилиндровым Twin Cam двигателем (диаметр цилиндра 82,55 мм, ход поршня 88 мм). Автомобиль был просторный и простой, но в то же время быстрый и спортивный. Слоган Alfa во время продаж данной модели был такой: «Семейная машина, выигрывающая гонки», так тонко намекая на успех автомобиля в Targa Florio, Stella Alpina и других гоночных соревнованиях. В 1951 году короткая колесная база 1900C (где c for corto по-итальянски - "короткий") была представлена публике. Её колесная база была всего 2,500 мм. В том же году дебютировал 1900TI с более мощным двигателем 100 л.с. (75 кВт). Двигатель имел увеличенные клапана, высокую компрессию и оснащался двумя карбюраторами. Два году спустя 1900 Super и 1900 TI Super, а также 1900 Super Sprint с 1975 куб.см (диаметр цилиндра 84,5 мм, ход поршня не изменился) двигателем были представлены. TI Super оснащалась двумя карбюраторами и выдавал 115 л.с. (86 кВт). Трансмиссия в основном была 4-х ступенчатая, но были и 5-ти ступенчатые версии на модификации Super Sprint. На всех моделях устанавливались барабанные тормоза. 1900 имела независимую переднюю подвеску: двойные рычаги, пружины и амортизаторы и живую заднюю подвеску.
Производство данного автомобиля на заводе в Милане продолжилось до 1958 года. Всего было выпущено 21304 автомобиля, включая 17390 седанов.
Шасси была разработано очень специфично, что позволило разным тюнинг-ателье модифицировать кузов. Самое примечательное тут — это дизайн от Zagato модели 1900 Super Sprint Coupe с улучшенным двигателем и самодельным кузовным дизайном. Кроме того, Alfa Romeo 1900M AR51 (или «Matta») являлся полноприводным внедорожным автомобилем, построенным на 1900-й серии.
Шасси от 1900 использовался многими тюнинг-ателье для производства единичных моделей или мелкосерийного производства. Carozzeria Touring выпустила три версии кабриолета на основе 1900. А также они были сделаны на купе SS, выпускаемые той же компанией под именем Touring. Carrozzeria Stabilimenti Farina — тюнинг-ателье, основанное в 1919 году Джованни Фариной, старшим братом Батисты «Пинин» Фарина. Stabilimenti Farina выпустил 48 кабриолетов, построенных на шасси 1900 L и имели название Victoria Cabriolet Stabilimenti Farina. Кроме того, Carrozzeria Ghia S.p.A. выпустила пару купе с открытым верхом, одна из них получила имя «boat car», выпущенная в 1956 году. Данная модель была разработана Джованни Мичелотти(Giovanni Michelotti) по запросу богатых итальянцев, которые имели две страсти: «Riva» яхты и женщины, и их любовницы. В результате машина не имела ни дверей, ни стеклоочистителей. Швейцарская тюнинг-компания Worblaufen также выпускала кабриолет на базе 1900.

Ну и сама кросавица Alfa Romeo 1900 Berlina Super Ti.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (04.02.2014), ckopoctb (28.01.2014), delavar (27.01.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (27.01.2014), MAXIM (26.01.2014), militarybat (27.01.2014), MixaDoc (03.02.2014), Pavel_66 (01.03.2014), prodrive (29.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), Sogder (29.01.2014), VANGUARDS37 (27.01.2014), WeControl (26.01.2014), zeedmax (01.02.2014), Вадим (27.01.2014), олег александрович (27.01.2014), Славик95 (27.01.2014)
Старый 26.01.2014, 23:17 ссылка на ветку   #526
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Ну и конечно я просто обязан был сделать семейное фото . Итак Alfa Romeo 1900 Ti - (1953) и Alfa Romeo 1900 Berlina Super Ti - (1955). Вообще старые авто всех заводов имеют свой неповторимый шарм и Альфы конечно не исключение, жаль только всё труднее находить себе в коллекцию модели хорошего качества по приемлемым ценам.....
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (04.02.2014), ckopoctb (28.01.2014), delavar (27.01.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (27.01.2014), MAXIM (26.01.2014), militarybat (27.01.2014), MixaDoc (03.02.2014), Pavel_66 (01.03.2014), prodrive (29.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), Sogder (29.01.2014), VANGUARDS37 (27.01.2014), WeControl (26.01.2014), zeedmax (01.02.2014), Славик95 (27.01.2014)
Старый 26.01.2014, 23:37 ссылка на ветку   #527
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Ну и раз попала по быстрому информация по авто на базе 1900 - любуйтесь и получайте удовольствие от действительно прекрасного...

1900 C Sprint Touring Superleggera
1900 C Super Sprint Touring (1954)
1900 L Victoria Cabriolet 1952 Stabilimenti Farina
1900 SS Ghia (1954)
1900 Super Sprint
1900C Berlinetta Touring Superleggera (1952)
1900C Super (1956)
Alfa Romeo 1900 CSS GTS 6 green v TCE
ALFA ROMEO 1900 SS ZAGATO
Alfa Romeo 1900C 1954 Bristol
Ghia Speciale 1900 CSS
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ardgir (16.08.2015), beck (04.02.2014), delavar (27.01.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ivecovod-Yuriy (27.01.2014), MAXIM (27.01.2014), militarybat (27.01.2014), MixaDoc (03.02.2014), Pavel_66 (01.03.2014), Sergey 83 (07.01.2020), Sogder (29.01.2014), VANGUARDS37 (27.01.2014), олег александрович (27.01.2014), Славик95 (27.01.2014)
Старый 28.01.2014, 17:18 ссылка на ветку   #528
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

А не продолжить ли нам обзор моих любимцев?

Сегодня хочу тронуть авто, которое и в живую не может не будоражить ум практически любого человека, да и модель ей под стать - но всё по порядку;
Во первых Миничамповскую модель брал себе для замены своей журнальной, уж больно эта машина мне нравится!!! Но при близком сравнении возникло столько отличий между моделями причём значительных - что что в итоге делать со своей журнальной не знаю, но продавать её пока не стану - почему ниже, а пока сама красота в настоящем понимании этого слова от миничампса - Maserati Bora 1972.

Про модель:
Сказать что модель удачная - не сказать ничего! внешний вид и днище полностью передают оналог настоящей и нет ниграма ошибок если не считать китайскую сборку и немного не симметрично вклеенные решётки радиатора, из-за чего плохо виден трезубец по центру передка. Пока решил не трогать, ибо это заметно только при близком рассматривании передка и сравнении с фото оригинала! На этом минусы закончились . цвет - чисто чёрный с серебром, безумно красивое сочетание! Видел в нете много раскрасок чамповской модели - считаю моё сочетание самым удачным!!!Бампера,диски,резина,светотехника - всё в идеале.
Салон - слабонервным не смотреть! Что панелька в идеале и седушки с дверными картами - многие уже привыкли.Но двигатель прикрыт своеобразным коробом имитирующим все перегибы и в добавок выполнен с имитацией покрытия под войлок меня обрадывало безумно,как и чем так покрасили деталь не знаю - но кожух как натуральный! Ну а конечным выстрелом по мне оказалась внутренняя отделка КРЫШИ авто!Она не просто рифлёная и разных цветов, но с имитациейи козырьков и кнопочек на потолке - вобщем пока подобной деталировки я не видел... В довершение могу сказать, что все три чампса мне обошлись по 30уе каждый - мне кажется это хорошая цена для модели такого уровня.

Немного истори:

В марте 1971 году на Женевском автосалоне дебютирует Maserati Bora, несомненно, один из самых красивых и легендарных автомобилей. Над созданием кузова трудился сам Джорджетто Джуджаро на фирме ItalDesign. Форма данной модели отличалась изяществом и красотой. Bora была низкой (высота составляла всего 1,15 м), с острым в профиль носом и резко отсечённым хвостом. Дверь получила глубокий скос вперед, как бы повторяя контур сиденья. На мощной средней стойке расположился люк горловины бензобака с миниатюрным замочком. Сразу за стойкой — длинное треугольное стекло, простирающееся до самой кормы. Cзади Bora демонстрирует лаконичные фонари, скромную хромированную полоску бампера и четыре торчащих напоказ выхлопных трубы. Спрятанные в подкапотном пространстве убирающиеся фары дублируются парой мощных противотуманных фонарей. Этот рубленый прямолинейный стиль станет со временем фирменным почерком маэстро Джуджаро. Стиль двухместного купе Bora стал классикой 70-х.

Салон был выполнен в традиционном для Maserati стиле – двухцветная кожаная обивка панели приборов и сидений. Кабина довольно просторная для автомобиля такой компоновки. Обзорность с места водителя выше всяких похвал. Рулевое колесо регулировалась по углу наклона и по вылету, а вот водительское сидение невозможно было подвинуть, но это отчасти компенсировал регулируемый педальный узел. На приборной панели установлены аналоговые приборы итальянской фирмы Veglia: спидометр, тахометр, указатель давления масла, температуры масла, температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива и индикатор заряда батареи. Кстати, знаменитые часы Maserati на модели Bora были еще ничем не примечательны — черный кружок среди других однотипных указателей. На центральной консоли расположились кнопки управления стеклоподъемниками, кондиционером и радио. Чтобы снизить шум мотора в салоне все Bora укомплектовывались алюминиевой панелью с ковровым покрытием, которая скрывала под собой силовой агрегат. Между салоном и моторным отсеком стояла дополнительная стеклянная перегородка. Объем багажника составлял 283 литров.

Несколько первых машин получили алюминиевые кузова, затем их изготавливали из стали. Несущей основой кузова была стальная платформа с трубчатыми усилителями. Двигатель и трансмиссия располагались на отдельном виброизолированном подрамнике. Такое решение позволило избежать лишнего веса (масса машины не более 1,5 т) и вместе с тем оставило свободу для последующих трансформаций кузова.

Отдельного внимания заслуживает сердце Maserati Bora. Модель получила классический двигатель фирмы – V-образный, восьмицилиндровый, 4,7 литра рабочего объема, с четырьмя распределительными валами и 32-мя клапанами (по 4 на цилиндр), мощностью 310 л.с. при 6000 об/мин и 461 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. С таким двигателем купе разгонялось с нуля до сотни за 6,5 секунд. Максимальная скорость достигала 265 км/ч. О возможностях этого двигателя говорит такой факт – на 2-й передаче автомобиль мог двигаться со скоростью 128 км/час. Несмотря на сложность конструкции, мотор был легким (выполнен целиком из алюминиевых сплавов) и компактным благодаря малому углу (200) между впускными и выпускными клапанами. Четыре двухкамерных карбюратора Weber 42DCNF «скармливали» мотору до 25 литров бензина на 100 километров пробега

С 1973 года на автомобиль установили двигатель объемом 4,9 л от модели Ghilbi с контролем токсичности отработавших газов, благодаря которому купе можно было экспортировать в США. Мощность мотора уменьшилась до 300 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент понизился до 420 Нм при 3500 об/мин.

В 1975 году во главе компании Maserati оказался Алехандро де Томазо. Он был из тех, кто ценит езду погорячее, поэтому все Bora стали комплектовать двигателем 4,9 литра, но уже мощностью 320 л.с. при 5500 об/мин и 454 Нм при 4000 об/мин.

Доступ к двигателю осуществлялся посредством открытия задней панели, в которую были вмонтированы боковые окна и огромное заднее стекло с подогревом. Запасное колесо располагалось в моторном отсеке над коробкой передач позади двигателя.

Подвеска всех колес была независимая с гидравлическими амортизаторами. На всех колесах стояли вентилируемые дисковые тормоза. Вся гидравлика, с помощью которой приводились в действие тормоза, усилитель рулевого управления и упомянутые выше амортизаторы, была позаимствована у компании Citroen. Пятнадцатидюймовые колеса с шинами Michelin размером 215х70, имея высокий профиль, немного смягчали работу подвески.

В 1979 году горячий автомобиль, получивший название холодного северо-восточного ветра, был снят с производства. За 8 лет производства купе претерпело небольшие изменения: установили вышеупомянутый двигатель объемом 4,9 л, поднимающиеся фары головного света стали круглыми, а на капоте появился дополнительный воздухозаборник. На сегодняшний день Bora остается одним из самых выдающихся автомобилей, построенных Maserati. Это – произведение искусства. Итальянская автомобильная классика.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (04.02.2014), ckopoctb (28.01.2014), delavar (28.01.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (29.01.2014), MAXIM (28.01.2014), MixaDoc (03.02.2014), Pavel_66 (01.03.2014), prodrive (29.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), Sogder (29.01.2014), VANGUARDS37 (28.01.2014), Арманд (29.01.2014), Славик95 (28.01.2014)
Старый 28.01.2014, 17:21 ссылка на ветку   #529
Славик95
 
Аватар для Славик95
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 2,238
Сказал(а) спасибо: 12,708
Поблагодарили 4,795 раз(а) в 1,602 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
А не продолжить ли нам обзор моих любимцев?

Сегодня хочу тронуть авто, которое и в живую не может не будоражить ум практически любого человека, да и модель ей под стать - но всё по порядку;
Во первых Миничамповскую модель брал себе для замены своей журнальной, уж больно эта машина мне нравится!!! Но при близком сравнении возникло столько отличий между моделями причём значительных - что что в итоге делать со своей журнальной не знаю, но продавать её пока не стану - почему ниже, а пока сама красота в настоящем понимании этого слова от миничампса - Maserati Bora 1972.

Про модель:
Сказать что модель удачная - не сказать ничего! внешний вид и днище полностью передают оналог настоящей и нет ниграма ошибок если не считать китайскую сборку и немного не симметрично вклеенные решётки радиатора, из-за чего плохо виден трезубец по центру передка. Пока решил не трогать, ибо это заметно только при близком рассматривании передка и сравнении с фото оригинала! На этом минусы закончились . цвет - чисто чёрный с серебром, безумно красивое сочетание! Видел в нете много раскрасок чамповской модели - считаю моё сочетание самым удачным!!!Бампера,диски,резина,светотехника - всё в идеале.
Салон - слабонервным не смотреть! Что панелька в идеале и седушки с дверными картами - многие уже привыкли.Но двигатель прикрыт своеобразным коробом имитирующим все перегибы и в добавок выполнен с имитацией покрытия под войлок меня обрадывало безумно,как и чем так покрасили деталь не знаю - но кожух как натуральный! Ну а конечным выстрелом по мне оказалась внутренняя отделка КРЫШИ авто!Она не просто рифлёная и разных цветов, но с имитациейи козырьков и кнопочек на потолке - вобщем пока подобной деталировки я не видел... В довершение могу сказать, что все три чампса мне обошлись по 30уе каждый - мне кажется это хорошая цена для модели такого уровня.

Немного истори:

В марте 1971 году на Женевском автосалоне дебютирует Maserati Bora, несомненно, один из самых красивых и легендарных автомобилей. Над созданием кузова трудился сам Джорджетто Джуджаро на фирме ItalDesign. Форма данной модели отличалась изяществом и красотой. Bora была низкой (высота составляла всего 1,15 м), с острым в профиль носом и резко отсечённым хвостом. Дверь получила глубокий скос вперед, как бы повторяя контур сиденья. На мощной средней стойке расположился люк горловины бензобака с миниатюрным замочком. Сразу за стойкой — длинное треугольное стекло, простирающееся до самой кормы. Cзади Bora демонстрирует лаконичные фонари, скромную хромированную полоску бампера и четыре торчащих напоказ выхлопных трубы. Спрятанные в подкапотном пространстве убирающиеся фары дублируются парой мощных противотуманных фонарей. Этот рубленый прямолинейный стиль станет со временем фирменным почерком маэстро Джуджаро. Стиль двухместного купе Bora стал классикой 70-х.

Салон был выполнен в традиционном для Maserati стиле – двухцветная кожаная обивка панели приборов и сидений. Кабина довольно просторная для автомобиля такой компоновки. Обзорность с места водителя выше всяких похвал. Рулевое колесо регулировалась по углу наклона и по вылету, а вот водительское сидение невозможно было подвинуть, но это отчасти компенсировал регулируемый педальный узел. На приборной панели установлены аналоговые приборы итальянской фирмы Veglia: спидометр, тахометр, указатель давления масла, температуры масла, температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива и индикатор заряда батареи. Кстати, знаменитые часы Maserati на модели Bora были еще ничем не примечательны — черный кружок среди других однотипных указателей. На центральной консоли расположились кнопки управления стеклоподъемниками, кондиционером и радио. Чтобы снизить шум мотора в салоне все Bora укомплектовывались алюминиевой панелью с ковровым покрытием, которая скрывала под собой силовой агрегат. Между салоном и моторным отсеком стояла дополнительная стеклянная перегородка. Объем багажника составлял 283 литров.

Несколько первых машин получили алюминиевые кузова, затем их изготавливали из стали. Несущей основой кузова была стальная платформа с трубчатыми усилителями. Двигатель и трансмиссия располагались на отдельном виброизолированном подрамнике. Такое решение позволило избежать лишнего веса (масса машины не более 1,5 т) и вместе с тем оставило свободу для последующих трансформаций кузова.

Отдельного внимания заслуживает сердце Maserati Bora. Модель получила классический двигатель фирмы – V-образный, восьмицилиндровый, 4,7 литра рабочего объема, с четырьмя распределительными валами и 32-мя клапанами (по 4 на цилиндр), мощностью 310 л.с. при 6000 об/мин и 461 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. С таким двигателем купе разгонялось с нуля до сотни за 6,5 секунд. Максимальная скорость достигала 265 км/ч. О возможностях этого двигателя говорит такой факт – на 2-й передаче автомобиль мог двигаться со скоростью 128 км/час. Несмотря на сложность конструкции, мотор был легким (выполнен целиком из алюминиевых сплавов) и компактным благодаря малому углу (200) между впускными и выпускными клапанами. Четыре двухкамерных карбюратора Weber 42DCNF «скармливали» мотору до 25 литров бензина на 100 километров пробега

С 1973 года на автомобиль установили двигатель объемом 4,9 л от модели Ghilbi с контролем токсичности отработавших газов, благодаря которому купе можно было экспортировать в США. Мощность мотора уменьшилась до 300 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент понизился до 420 Нм при 3500 об/мин.

В 1975 году во главе компании Maserati оказался Алехандро де Томазо. Он был из тех, кто ценит езду погорячее, поэтому все Bora стали комплектовать двигателем 4,9 литра, но уже мощностью 320 л.с. при 5500 об/мин и 454 Нм при 4000 об/мин.

Доступ к двигателю осуществлялся посредством открытия задней панели, в которую были вмонтированы боковые окна и огромное заднее стекло с подогревом. Запасное колесо располагалось в моторном отсеке над коробкой передач позади двигателя.

Подвеска всех колес была независимая с гидравлическими амортизаторами. На всех колесах стояли вентилируемые дисковые тормоза. Вся гидравлика, с помощью которой приводились в действие тормоза, усилитель рулевого управления и упомянутые выше амортизаторы, была позаимствована у компании Citroen. Пятнадцатидюймовые колеса с шинами Michelin размером 215х70, имея высокий профиль, немного смягчали работу подвески.

В 1979 году горячий автомобиль, получивший название холодного северо-восточного ветра, был снят с производства. За 8 лет производства купе претерпело небольшие изменения: установили вышеупомянутый двигатель объемом 4,9 л, поднимающиеся фары головного света стали круглыми, а на капоте появился дополнительный воздухозаборник. На сегодняшний день Bora остается одним из самых выдающихся автомобилей, построенных Maserati. Это – произведение искусства. Итальянская автомобильная классика.
Шикарная модель,мои поздравления!
Славик95 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (28.01.2014)
Старый 28.01.2014, 17:27 ссылка на ветку   #530
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Фото для сравнения с журнальной (1-4),Ну и теперь та куча сомнений, которая меня гложит!!!
Во первых - по всем статьям где я был на эту модель указаны следующие данные на ходовую:

Колеса передние/задние - 7.5/7.5
Шины передние - Michelin XWX 215/70 VR 15
Шины задние - Michelin XWX 215/70 VR 15

Чамповская модель этому и отвечает, как визуально все фото в нете! Но в журнальной модели при одинаковых дисках задняя резина больше и шире!!! Вопрос это косяк журналки или был какой то предсерийный вариант с такими колёсами????? (фото 5)

Следующий вопрос с ещё большим знаменателем:
У серийных авто что я смотрел в нете у всех панель прибора такой конфигурации, как выше в теме и в чамповской модели! В журналке она совершенно не та, а был ли вообще авто с такой приборкой????? (фото 6)

Больше всего внешне журналка смахивает на самый первый вариант авто - (фото 7)

Ну а сделать из неё можно какой либо вариант из того,что предлогалось на американский рынок: (фото 7 и далее)

Вобщем кто сможет помочь найти ответы на мои сомнения - буду очент признателен и благодарен!!!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (04.02.2014), ckopoctb (28.01.2014), delavar (28.01.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ivecovod-Yuriy (29.01.2014), militarybat (30.01.2014), MixaDoc (03.02.2014), Pavel_66 (01.03.2014), Sergey 83 (07.01.2020), Sogder (29.01.2014), Vadim Pokrovsky (28.01.2014), VANGUARDS37 (28.01.2014), zeedmax (01.02.2014), Арманд (29.01.2014), Славик95 (28.01.2014)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18