выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Иностранное автомобилестроение > Европа > Венгрия
Перезагрузить страницу История автобусов Ikarus. Часть 5
Венгрия (в т.ч. автобусы Икарус)

Наши Танки №14, Т-72 ТОС-1 "Буратино"

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.06.2017, 01:31 ссылка на ветку   #2241
sastr
 
Аватар для sastr
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Симферополь
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 5,531 раз(а) в 1,513 сообщениях
Отправить сообщение для sastr с помощью ICQ Отправить сообщение для sastr с помощью Skype™
По умолчанию Drawing Ikarus-280 proba 03-02_1971 year.

Цитата:
Сообщение от franssen Посмотреть сообщение
небольшие комментарии - зеркало кабины было более узкое, передние фары в паре более широко "разнесены" на решетке друг относительно друга задние фонари были с иным рассеивателем и располагались выше, чем у более поздних серийных машин
PPS еще забыл - у прототипов шины были с иным рисунком
Исправил указанные несоответствия в ранее представленном чертеже Ikarus-280 proba 03-02.
Изображение в лучшем качестве можно посмотреть/скачать по этой ссылке
Миниатюры
__________________
Я с Вами не спорю, просто именно Вы помогаете мне докопаться до истины!!!
Чертежи/Схемы Ikarus: 260.01, 280.K1, 280.01(в Компас3Д), 282.K1
3d-model Skoda-14tr (Kompas3D)

Последний раз редактировалось sastr; 19.06.2017 в 11:50.
sastr вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2015serg (19.06.2017), Alligatore (19.06.2017), arp_186 (19.06.2017), baturhan (19.06.2017), denisdo (19.06.2017), Donald_V (30.06.2017), fahrer (21.06.2017), K0BRA-V (19.06.2017), sergtlt (20.06.2017), Дмитрий Чабанов (19.06.2017), Кирилл Евланов (19.06.2017), КТМПермяк (25.10.2017)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 19.06.2017, 21:01 ссылка на ветку   #2242
mazlaz
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 381 раз(а) в 136 сообщениях
По умолчанию

Есть ли документальные подтверждения, например в виде заводской таблички, что Икарус-260 с широкими форточками в 1980-1983 гг носил индекс 260.01, а не 260.37? Аналогично,Икарус-280 с широкими форточками сразу получил индекс 280.33 или тоже был 280.01?Мне это нужно,чтобы точно заполнить базу 1980-1983гг, т.к в автопарках по документам, как правило, все Икарусы были 260 и 280, не зависимо от года выпуска.
mazlaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2017, 21:28 ссылка на ветку   #2243
_Евгений_
RC-Специалист
 
Аватар для _Евгений_
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,798
Сказал(а) спасибо: 9,891
Поблагодарили 16,718 раз(а) в 4,416 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Шумаров Посмотреть сообщение
Салон болгарского Икаруса 280, предположительно 1976/77-ого года выпуска. Советские были такие же, только желтые...
Советские того периода были не такими. У них чередовались форточки с глухими окнами.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от mazlaz Посмотреть сообщение
Есть ли документальные подтверждения, например в виде заводской таблички, что Икарус-260 с широкими форточками в 1980-1983 гг носил индекс 260.01, а не 260.37? Аналогично,Икарус-280 с широкими форточками сразу получил индекс 280.33 или тоже был 280.01?Мне это нужно,чтобы точно заполнить базу 1980-1983гг, т.к в автопарках по документам, как правило, все Икарусы были 260 и 280, не зависимо от года выпуска.
http://rcforum.ru/showthread.php?p=3127091#post3127091

Табличка 1980 года, вероятнее всего, от узкофорточной машины.
_Евгений_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 03:31 ссылка на ветку   #2244
имз 103 10
 
Аватар для имз 103 10
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 641
Сказал(а) спасибо: 742
Поблагодарили 2,894 раз(а) в 541 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Первое фото Ставропольский край апрель 2016
Второе фото г.Кропоткин Краснодарского края апрель 2017
Миниатюры
имз 103 10 вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
baturhan (20.06.2017), Cyberman77 (20.06.2017), lellik79 (21.06.2017), икарус 280-ый (20.06.2017)
Старый 20.06.2017, 09:26 ссылка на ветку   #2245
baturhan
 
Аватар для baturhan
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 2,930
Поблагодарили 3,825 раз(а) в 711 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazlaz Посмотреть сообщение
Есть ли документальные подтверждения, например в виде заводской таблички, что Икарус-260 с широкими форточками в 1980-1983 гг носил индекс 260.01, а не 260.37? Аналогично,Икарус-280 с широкими форточками сразу получил индекс 280.33 или тоже был 280.01?Мне это нужно,чтобы точно заполнить базу 1980-1983гг, т.к в автопарках по документам, как правило, все Икарусы были 260 и 280, не зависимо от года выпуска.
Форточки поменяли без привязки к модификациям
У Ик-280 (для СССР) они пошли начиная с прихода 12.1980
У Ик-260 -//- с 03.1981 года

260.18 (иногда обозначался как 260A) выпускали параллельно с 260.01 и 260.37 в 1980-1985 гг
Последние выпущенные 260.01 1984 года выпуска не имели "грибков" над кабиной водителя. Они поступили в самом начале 1984 года (их примерно три сотни с заводскими номерами 0001-0300). В эстонской базе эти автобусы ошибочно отмечены как 260.37
А первые 260.37 поступили в августе-сентябре 1984 года (заводские номера примерно 24хх-25хх)
Так что смотрите по заводским номерам Автобусы приходили партиями
Если нет данных по заводским, смотрите по датам прихода

Если что, обращайтесь в личку, помогу

Последний раз редактировалось baturhan; 20.06.2017 в 09:31.
baturhan вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sastr (22.06.2017), Дмитрий Чабанов (20.06.2017)
Старый 20.06.2017, 15:38 ссылка на ветку   #2246
non62
 
Аватар для non62
 
Регистрация: 12.06.2014
Адрес: СССР.Москва.Минск.Далее - везде.
Сообщений: 3,370
Сказал(а) спасибо: 7,072
Поблагодарили 5,935 раз(а) в 1,891 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rulja-007 Посмотреть сообщение
Эстонские улицы с 260-ми...
На втором снимке за 200-м прячется КАГ?
non62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 23:03 ссылка на ветку   #2247
mazlaz
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 381 раз(а) в 136 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baturhan Посмотреть сообщение
Форточки поменяли без привязки к модификациям
У Ик-280 (для СССР) они пошли начиная с прихода 12.1980
Чуть раньше, в Сочи уже в июне 1980г были
mazlaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2017, 09:25 ссылка на ветку   #2248
baturhan
 
Аватар для baturhan
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 2,930
Поблагодарили 3,825 раз(а) в 711 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazlaz Посмотреть сообщение
Чуть раньше, в Сочи уже в июне 1980г были
Да, могли быть раньше декабря. Посмотрел данные повнимательнее по широкофорточным 1980 гв: по заводским номерам это интервалы (примерно) 800-1000 и 2500-3000
Сочинские широкофорточные 1980 гв имели общесоюзную серию техпаспортов ВЗ814ХХХ и заводские 900-1000. Так что широкофорточных в 1980 году было две партии, самая многочисленная-декабрьская
Какие из них 280.33, а какие 280.01, пока сказать не могу: нужно побольше данных по регионам
baturhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2017, 20:04 ссылка на ветку   #2249
lellik79
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,058
Сказал(а) спасибо: 8,104
Поблагодарили 958 раз(а) в 461 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от non62 Посмотреть сообщение
На втором снимке за 200-м прячется КАГ?
Нет. Это ТА.
__________________
lellik79 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
non62 (21.06.2017)
Старый 21.06.2017, 22:57 ссылка на ветку   #2250
Rulja-007
 
Аватар для Rulja-007
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Владимир-Волынский
Сообщений: 1,749
Сказал(а) спасибо: 1,474
Поблагодарили 22,911 раз(а) в 1,825 сообщениях
По умолчанию

Возможно, прицепы и автобусы , которые сфотканы на конвеере, потом отравятся в Союз , на роботу в Эстонию.
ист: www.facebook.com и на фото
Миниатюры

Последний раз редактировалось Rulja-007; 21.06.2017 в 23:02.
Rulja-007 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alligatore (22.06.2017), baturhan (22.06.2017), Belomor (23.06.2017), denisdo (22.06.2017), DucK (22.06.2017), lellik79 (22.06.2017), olegbs (22.06.2017), roman163 (26.06.2017), sergtlt (22.06.2017), sptv (25.06.2017), Varyag (30.06.2017), икарус 280-ый (21.06.2017), Кирилл Евланов (23.06.2017)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модели автобусов Ikarus Jason_Bourne Модели общественного транспорта 608 27.11.2019 16:46
История автобусов Ikarus. Часть 4 BOSS Венгрия 3599 15.02.2015 19:59
История автобусов Ikarus. Часть 3. igoz Венгрия 367 19.05.2009 19:58
Призраки грузовиков, автобусов и троллейбусов Часть 2 Смирнов Артём АРХИВ Истории транспорта 1477 13.11.2008 19:04
История и настоящее автобусов "Икарус", Часть 2 Alexander_A Венгрия 1485 26.10.2008 23:09




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18