|
30.01.2019, 21:21 | ссылка на ветку #3791 | |
Цитата:
__________________
Визитка Последний раз редактировалось Rudel; 30.01.2019 в 21:25. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (30.01.2019)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
30.01.2019, 21:51 | ссылка на ветку #3792 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
LANZA - Società Automobili Michele Lanza. Турин, Италия, 1898-1903
Официально она была основана в 1898 году, но фактически существовала с 1895 года. Сначало Мишель Ланца (1868-1947) делал стеариновые свечи . В 1895 году он впервые разработал автомобиль. Затем он основал компанию на Корсо Витторио Эмануэле в Турине . Торговая марка была Lanza . В 1903 году производство прекратилось после примерно двенадцати изготовленных автомобилей. Мастерская Мишель Ланца (Michele Lanza) первой в Италии начала выпуск автомобилей, хотя и в кустарных условиях.Автомобиль, выпущенный в 1895 году, был первым четырехколесным бензиновым автомобилем из Италии. А установленный сзади двухцилиндровый двигатель передовал тягу с помощъю цепи на задние колеса. Транспортное средство с местом для двух человек имело рычаг управления на вертикальной колонне управления. Коробка передач имела три передние передачи, но не включала заднюю передачу. Следующее транспортное средство было разработано Ланца вместе со своим коллегой Джузеппе Стефанини, который впоследствии переехал в Изотту Фрашини (Isotta-Fraschini) . Это был 6-местный экипаж "Вагонетт" (Wagonette). Это была примитивная самоходная тележка с прообразами рулевой и тормозной систем. Как уже писал в 1898 году Ланца основал автомобильную фирму своего имени, но успел выпустить совсем немного машин, представлявших улучшенные варианты первенца. Компания прекратила свое существование в 1903 году. Ниже на 3-х фото продукция фабрики.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Ivecovod-Yuriy (30.01.2019),
james_marechal (31.01.2019),
KED (30.01.2019),
Lantal (30.01.2019),
laspi (30.01.2019),
magic_7888873 (31.01.2019),
med_ved62 (31.01.2019),
Rudel (30.01.2019),
Sergey 83 (13.02.2019),
UnderMyCommand (30.01.2019),
VANGUARDS37 (31.01.2019)
|
30.01.2019, 21:55 | ссылка на ветку #3793 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
LUX - Fabbrica di Automobili e Cicli Lux. Турин, Италия, 1906-1907
В 1905 году в Турине был построен легковой автомобиль "Люкс" с 2-цилиндровым двигателем заднего расположения, 4-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом ведущих колес. Его разработал Эудженио Паскетта (Eugenic Paschetta), известный своими велосипедами. Чтобы организовать его производство, в марте 1906 года Паскетта основал фирму "Люкс", но вскоре отказался от первоначального плана, подписав в июне 1907 года договор с французской фирмой "Дековилль" (Decauville) о сборке ее автомобилей.Модель была 16 HP Decauville. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель объемом 2672 куб. См и привод вала. К сожалению, соглашение так и не вступило в полную силу. С 1907 года "Люкс" ограничилась выпуском велосипедов и деталей к ним.Велосипеды изготавливались до 1936 года. Ниже на фото рекламный плакат с велосипедом.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Ivecovod-Yuriy (30.01.2019),
james_marechal (31.01.2019),
KED (30.01.2019),
laspi (30.01.2019),
magic_7888873 (31.01.2019),
med_ved62 (31.01.2019),
Rudel (30.01.2019),
Sergey 83 (13.02.2019),
UnderMyCommand (30.01.2019),
Полковник (31.01.2019)
|
31.01.2019, 12:34 | ссылка на ветку #3794 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Ну продолжим обзор моих новинок. Очередная модель кою покажу взбередила душу сполна! Про то что за свои 11.5 уе она смотрится минимум в двое богаче и писать не буду, на фото сами увидите. А вот то что рассмотрев её внимательно появилось огромное желание заказать себе ещё одну такую для конверсии! убедитесь постом ниже, а пока...
шикарная во всех смыслах Maserati A6g/54 Frua Coupe 2000 - (1955-56) A6G / 54 производство c 1947 по 1956 После двухлетнего перерыва на Mondial de l'Automobile в Париже в 1954 году Maserati запустил новый грандиозный туристический автомобиль A6G 2000 Gran Turismo, широко известный как A6G / 54, чтобы отличить его от своего предшественника.Он был приведен в действие новым двойным рядным распределительным валом с верхним расположением шестерен, полученным от гоночных двигателей A6GCS и A6GCM, с объёмом и ходом циллиндров 76,5x72 мм для получения мощности 1 985,626 куб. См (121,2 куб. Дюйма). Питаемый тремя карбюраторами Weber DCO с двумя дросселями, он выдавал 150 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) при 6000 об / мин, что давало этим автомобилям максимальную скорость от 195 до 210 км / ч (от 121 до 130 миль в час). Двойное зажигание, добавленное в 1956 году, увеличило мощность до 160 л.с. (119 кВт; 160 л.с.). Было предложено четыре варианта кузова: купе Carrozzeria Allemano с тремя видами кузовов (21 автомобиль сделан), купе и Spyder Gran Sport от Frua (7 и 12 сделано) и ориентированный на соревнования фастбэк от Zagato (20 автомобилей сделано). Общий объем производства между 1954 и 1956 годами составил 60 единиц.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ardgir (31.01.2019),
burratinoss (31.01.2019),
Demeshnik (02.02.2019),
Fer32 (31.01.2019),
Ivecovod-Yuriy (31.01.2019),
james_marechal (31.01.2019),
KED (31.01.2019),
Lantal (31.01.2019),
laspi (31.01.2019),
magic_7888873 (03.02.2019),
med_ved62 (31.01.2019),
oaleks (31.01.2019),
Rudel (31.01.2019),
Sergey 83 (13.02.2019),
sergey74 (01.02.2019),
|
31.01.2019, 12:39 | ссылка на ветку #3795 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Ну и почему сразу же появилось желание приобрести ещё одну такую!!! кто внимательно глянет то поймёт что даже перекраса полного модель не потребует, всё реально без перекраса. И не будь я Змей Горыныч если уже в этом году она таки будет стоять со своей закрытой версией рядышком!!!!!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ardgir (31.01.2019),
burratinoss (31.01.2019),
Demeshnik (02.02.2019),
Fer32 (31.01.2019),
Ivecovod-Yuriy (31.01.2019),
james_marechal (31.01.2019),
KED (31.01.2019),
Lantal (31.01.2019),
laspi (31.01.2019),
magic_7888873 (03.02.2019),
med_ved62 (31.01.2019),
Rudel (31.01.2019),
Sergey 83 (13.02.2019),
sergey74 (01.02.2019),
|
03.02.2019, 16:46 | ссылка на ветку #3796 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Продолжение обзора сесейства Maserati A6G / 54
Maserati A6G / 54 был заводским обозначением для дорожного спортивного автомобиля, который производил итальянский производитель автомобилей Maserati с 1954 по 1957 год. Автомобиль был таким же, как его предшественник (внутренне: A6G ), официально продаваемый как Maserati 2000 GT . Технически, A6G / 54 была уличной версией гоночного автомобиля A6GCS , с которой были тесные отношения. A6G / 54 был доступен с открытыми и закрытыми кузовами от Allemano , Frua и Zagato . Всего было создано около 60 автомобилей. История каждой машины необычайно хорошо документирована. Автомобили относятся к эксклюзивной классике, которая сейчас достигает миллионов по ценам аукциона. В A6G / 54, который появился в 1954 году, Maserati устранил некоторые слабые стороны A6G. В частности, его двигатель был на 50 процентов сильнее своего предшественника и более чем в два раза сильнее, чем в 1947 году с A6. A6G / 54 сделал Maserati в сегменте дорожных спортивных автомобилей конкурентом Ferrari. В 1957 году Maserati 3500 GT заменил A6G / 54. Новая модель была доступна с завода со стандартными кузовами. С ним Мазерати стал серийным производителем. Двигатель А6Г / 54 A6G / 54 был оснащен шестицилиндровым рядным двигателем, установленным спереди, рабочим объемом 1986 куб. Двигатель был основан на гоночном автомобиле A6GCS. Мощность двигателя A6G / 54 и A6GCS была одинаковой. По сравнению с A6G это означало, что отношение отверстия (76,5 мм) к ходу (72,0 мм) изменилось: теперь отверстие было больше, чем ход; Это увеличило способность двигателя вращаться. Как и в случае с A6GCS, двигатель A6G / 54 имел два верхних распредвала . Это было новым в дорожных спортивных автомобилях Maserati: все предыдущие модели A6 и A6G все еще имели верхний распредвал. Однако, в деталях, дизайн двигателя A6GC был пересмотрен для использования на дороге. В отличие от гоночной версии, распредвалы приводились в движение не шестернями, а цепью. Вместо смазки A6GCS с сухим картером дорожная версия имела смазку с мокрым картером. В первые годы двигатель был оснащен свечой зажигания на цилиндр; с 1956 года произошло двойное зажигание . Мощность двигателя в первоначальной версии составляла 150 л.с. (110 кВт) - на 20 л.с. меньше, чем у A6GCS -; С введением двойного зажигания он увеличился до 160 л.с. (118 кВт). Шасси состояло из трубчатой рамы из стали. Передние колеса были подвешены на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами. Задняя часть автомобиля имела жесткий мост с полуэллиптической листовой рессорой. Спереди и сзади Maserati использовались одинаково амортизаторы Houdaille . На всех четырех колесах были гидравлически управляемые барабанные тормоза . A6G / 54 был снова доступен с кузовами разных производителей. Кузова строили Аллемано, Фруа и Загато, кои одевали Maserati включает Fruas Spyder в качестве Tipo A, Fruas Coupés в качестве Tipo B, Allemanos Coupés в качестве Tipo C и Zagatos Coupés в качестве Tipo D. В отличие от его предшественников, не было больше конструкций Pininfarina. Пининфарина вступила в особенно тесные отношения с Ferrari, что больше не позволяло поставлять кузова для конкурента Мазерати. Несмотря на это, до 1955 года отдельные кузова Pininfarina для гоночного автомобиля A6GCS были построенц, однако это не были официальные заводские заказы. Кузова были заказаны дилером Maserati Миммо Дей . В случае A6G / 54 этот обход больше не мог быть реализован. Ну и непосредственно виновник темы - Типо C: Maserati A6G / 54 Tipo C Купе от Аллемано В кузовном салоне Serafino Allemanos Turiner в общей сложности был построен 21 кузов, машины с которыми должны были понравиться прежде всего клиентам, заинтересованным в автомобилях класса люкс. Обычно считается, что вклад Аллемано был ограничен созданием автомобилей; дизайн кузова, однако, приписывается Джованни Микелотти . Allemano-A6G / 54, который характеризовался длинным капотом, тонкими опорами автомобиля и узкой частью крыши в трапециевидном стиле, предвосхитил линию более поздних купе Maserati. В ходе производственного процесса произошли изменения в отверстии радиатора, которое было овально окаймлено в первых автомобилях и частично получили две вспомогательных фары головного освещения; однако с лета 1956 года отверстие радиатора получило прямоугольную ориентацию. В комплект поставки входили обогреватель британского происхождения, радиоприемник и набор чемоданов на заказ. В результате версия Allemano особенно выделялась среди спортивных, предназначенных для снижения веса в версиях Zagato. Большинство купе было сделано в 1956 году, когда Аллемано завершил 17 автомобилей. В 1955 году был создан только один автомобиль, в 1957 году на заводе были поставлены последние три шасси. Ну и сама кросавица Maserati A6G/54 Tipo C Berlinetta Allemano - (1955-57). Кстати в кузове купе эта машина встречается очень часто, а вот берлинетт даже фото в нете поискать пришлось.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ardgir (03.02.2019),
burratinoss (04.02.2019),
Fer32 (03.02.2019),
Ivecovod-Yuriy (04.02.2019),
james_marechal (03.02.2019),
KED (04.02.2019),
Lantal (03.02.2019),
laspi (03.02.2019),
magic_7888873 (03.02.2019),
med_ved62 (03.02.2019),
oaleks (03.02.2019),
Rudel (04.02.2019),
Sergey 83 (13.02.2019),
sergey74 (04.02.2019),
|
04.02.2019, 08:55 | ссылка на ветку #3797 | |
Цитата:
__________________
Визитка |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (04.02.2019)
|
15.02.2019, 12:02 | ссылка на ветку #3798 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Что это поздний кузов я знаю, и что нео выпустила ранний то же - сейчас вопрос один - как доступно взять нео ибо всегда считал и пока они своё отношение не изменят к качеству своей продукции буду считать что нео не стоят того что за них просят!!! А я вот тут загадочку решил покопать... Уже давно у меня в коллекции есть Ferrari 125 S - (1947) от брумм и Ferrari 125 S - (1947) журналка, они существенно отличаются по габаритам и вот решил провести расследования родства так сказать. Далее чистые цифры: база оригинала по одним источникам 2160мм - в модели 50.23мм , - брумм ей соответствует ИДЕАЛЬНО... По другим не менее уважаемым источникам 2420мм - в модели 56.279мм и тут полностью совпадает журналка... Длинна всюду где встречал даётся 3450мм, в модели это 80.23мм, брумм в идеале, журналка же имеет примерную длину в 92мм????? По основным очертаниям корпуса предпочтительнее брумм ибо у них более правильная задняя часть кузова и предние свесы!!! Журналка проигрывает всем имеющимся в доме фото? Приборная же панель и сам салон больше похож на правду у журналки... Центральная часть кузова - вот тут очень интересно!!!!! у брумм одинаковые ниши по бокам для посадки пилотов, это соответствует имеющимся в доме 2 схемам оригинала , но большая часть фото имеет машина с одной нишей с права, а левый бок намного более ровный - ??? Учитывая что всюду даются данные о выпуске только ОДНОГО шасси с таким кузовом напрашивается куча вопросов ГДЕ ИСТИНА??? Или по итогу было несколько кузовов на одном шасси которые сменялись одн другим по ходу попадания в аварии? Днище - предпочтение конечно же брумм ибо там есть как всегда у них на что посмотреть в отличие от журналки!!!!! В итоге встаёт интересный вопрос "А где же тут всё же истина?????" Ниже на фото схемы и некоторые самые распространённые формы оригинала чтоб была понятна суть вопроса.....
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Adam Kozlewicz (16.02.2019),
ardgir (15.02.2019),
james_marechal (15.02.2019),
KED (15.02.2019),
laspi (15.02.2019),
med_ved62 (15.02.2019),
Rudel (17.02.2019),
Sergey 83 (18.02.2019),
UnderMyCommand (15.02.2019),
yuriylisboa (16.02.2019)
|
15.02.2019, 23:38 | ссылка на ветку #3799 |
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,545
Сказал(а) спасибо: 23,045
Поблагодарили 9,160 раз(а) в 1,879 сообщениях
|
Сложный вопрос. Известны случаи когда IXO и все родственные модели банально не попадали в масштаб. Возможно, что автомобиль мог быть модернизирован/переделан, по результатам проведенного сезона или даже гонки, но не уверен что производитель модели мог найти исторические данные об изменении конструкции автомобиля (и что они вообще это искали). Наверно истина как всегда находится где то посередине
__________________
Визитка |
16.02.2019, 16:30 | ссылка на ветку #3800 |
RC-Мастер, старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: г. Коряжма Архангельской области
Сообщений: 3,459
Сказал(а) спасибо: 14,535
Поблагодарили 21,932 раз(а) в 3,109 сообщениях
|
Саша, по 125-м Феррари много путаницы, но кое-что известно точно.
Та машина, что представлена журналкой и Бруммом - 125 S , имела базу 2420. И её вряд ли укорачивали при такой недолгой жизни машины. Тут правильнее журнальная версия. А база 2160 была у 125 GP , одноместной, с открытыми колёсами. Видимо, это значение и взял за основу какой-то горе-чертёжник и пошло-поехало ! Бруммовцы тоже делали модель по такому же "чертежу". Для таких "спецов" все 125-е должны быть едины, а на самом деле вариантов базы для разных кузовов 125-х было минимум 3. Про вырезы для локтей в кузове 125 S. Я не встречал ни одной фотографии, где есть вырез слева. Рисункам и "чертежам" верить нельзя ! Эти художники видели фото машины только справа и думали , что она строго симметрична. Остальное тоже изобразили в меру своего видения, а оно редко совпадает с заводскими чертежами !
__________________
Визитка |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ardgir (16.02.2019),
laspi (16.02.2019),
UnderMyCommand (21.02.2019),
yuriylisboa (16.02.2019),
zmey2218 (16.02.2019)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |